Ниндзя
Ниндзя
Когда вас выволакивают из возлюбленного внедорожника, обычно бывает не до кнопок, что активируют противоразбойный режим в обычных системах. Ну и брелок, обычно, остается в машине, совместно с ключом зажигания. Потому новый Black Bug Plus срабатывает автоматом, как за руль сядет чужой. «Своего» система опознает по электрической метке на брелке. После каждого, даже самого недлинного стопа система инспектирует, не пропал ли владелец. Продолжительность «безопасной» остановки, после которой происходит идентификация, программируют, брелок накрепко защищен от взлома.
Неприметно отбуксировать машину тоже не получится из-за встроенного датчика движения. Стоит двинуть машину с места либо попробовать опустить на эвакуатор, как «запоет» сигнализация. Разработчики обещают, что неверных срабатываний на дождик либо проехавший мимо грузовик не будет.
Новинки различаются методом работы реле, которое перекрывает работу мотора. Инженеры «Альтоники» позаботились о том, чтоб злодей не сумел вычислить, где конкретно врезан «жучок». Благодаря реле Wait Up, которое применяется в Black Bug Plus BT-71W2D, цепь на недвижной машине разомкнута. Машина тронулась – цепь замкнулась. Тормознула – опять разомкнулась. Отыскать реле угонщик сумеет, разве что орудуя тестером под капотом передвигающейся машины с воющей сигнализацией. Любознательное было бы зрелище...
Когда вас выволакивают из возлюбленного внедорожника, обычно бывает не до кнопок, что активируют противоразбойный режим в обычных системах. Ну и брелок, обычно, остается в машине, совместно с ключом зажигания. Потому новый Black Bug Plus срабатывает автоматом, как за руль сядет чужой. «Своего» система опознает по электрической метке на брелке. После каждого, даже самого недлинного стопа система инспектирует, не пропал ли владелец. Продолжительность «безопасной» остановки, после которой происходит идентификация, программируют, брелок накрепко защищен от взлома.
Неприметно отбуксировать машину тоже не получится из-за встроенного датчика движения. Стоит двинуть машину с места либо попробовать опустить на эвакуатор, как «запоет» сигнализация. Разработчики обещают, что неверных срабатываний на дождик либо проехавший мимо грузовик не будет.
Новинки различаются методом работы реле, которое перекрывает работу мотора. Инженеры «Альтоники» позаботились о том, чтоб злодей не сумел вычислить, где конкретно врезан «жучок». Благодаря реле Wait Up, которое применяется в Black Bug Plus BT-71W2D, цепь на недвижной машине разомкнута. Машина тронулась – цепь замкнулась. Тормознула – опять разомкнулась. Отыскать реле угонщик сумеет, разве что орудуя тестером под капотом передвигающейся машины с воющей сигнализацией. Любознательное было бы зрелище...