УМЗ-4216 104 300 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка свойства и ресурса мотора УМЗ-4216.
Осмотр испытуемых «ГАЗелей», как и предполагалось, сюрпризов не преподнес – все так же просочившееся из-под прокладок моторное масло, успевшее перемешаться с дорожной грязюкой, покрывает левую боковину мотора. Ведь там размещены крышки толкателей и вентиляция картера, через их уплотнения и вытекает моторное масло. Но не все движки УМЗ-4216 с подмоченной репутацией, есть исключения, оставшиеся совсем сухими.
 Николай Колышкин- управляющий группы надежности движков УМЗ
Информация
– Дергания и неуравновешенная работа движков может происходить из-за неисправных катушек зажигания. Еще в апреле 2009 года мы забраковали 14 катушек в процессе испытаний движков 4216. Оказалось, что столичный поставщик без предупреждения сменил место расположения собственного основного производства, в связи с чем был изменен и состав профессионалов. Эти происшествия привели к суровому ухудшению свойства их продукции, о чем свидетельствуют 39 рекламаций. Немедленно мы отыскали другого поставщика, испытали его катушки, получили отличные результаты и вводим изделия в конструкторскую документацию.
Чтоб поддержать стиль нового проекта «ГАЗель-бизнес» как образца свойства УМЗ придется очень попытаться и пересмотреть перечень поставщиков С того времени как выпустили наши испытуемые эталоны, прошло без малого два года – завод наладил оборотную связь с эксплуатационниками и выправлял ситуацию с откровенным браком поставляемых на сборочный поток запасных частей. Увеличивать качество выпускаемых изделий наконец начали и на горьковском автозаводе. 25 февраля в Рф стартовали реализации нового проекта «Группы ГАЗ» под заглавием «ГАЗель-бизнес». В сей день в дилерских центрах ГАЗа проходили презентации, зачем туда было поставлено 500 таких автомобилей. По заявлению представителей ГАЗа, все сервисные центры стопроцентно обеспечены запчастями и готовы к всеохватывающему обслуживанию на самом высочайшем уровне (см. в этом номере журнальчика).
Более одного года Ульяновский завод ведет борьбу за понижение рекламаций
Примеси из плохого бензина осаживаются на топливных форсунках В том, что розничная сеть горьковского завода готова к продажам и обслуживанию, колебаться не приходится. Но готов ли Ульяновский завод настолько высоко поднять планку свойства выпускаемых движков? Ведь совершенно не так давно перед УМЗ стояла совсем обратная задачка по наибольшему удешевлению выпускаемых моторов серии 4216 – чтоб «Группа ГАЗ» смогла предложить российским перевозчикам «ГАЗель-эконом» ценой немногим более 200 тыщ рублей. На прошедшем в феврале 2010 года в Ульяновске совещании, посвященном дискуссии перспектив работы ОАО «УМЗ», губернатор Ульяновской области С.И. Морозов и генеральный директор ОАО «УМЗ».
Владимир Калашников-главный механик ООО "Терра-Карат"
Информация

– Участились случаи, когда ульяновские движки наших «ГАЗелей» внезапно глохли на оживленных столичных перекрестках. Для выяснения обстоятельств такового поведения моторов мы выслали одну из машин на сервисную станцию. Но, как оказывается, выявить причину не так просто! Компьютерная диагностика ничего не отдала, как, вобщем, и подмена свеч с высоковольтными проводами. Как вы осознаете, все эти операции были проведены не безвозмездно. Отлично еще, что у сервиса оказалась программка диагностики ульяновских моторов – мы часто сталкивались со вариантами, когда она просто отсутствовала.
Из-за плохого бензина забиваются инжекторы и выходят из строя каталитические нейтрализаторы. Когда разбираем выпускной тракт, керамическое содержимое нейтрализаторов просто высыпается наружу. Вытряхнув ошметки, мы вновь собираем систему выхлопа и отправляем машину в рейс. Ведь цена новейшей Ремонт и эксплуатация заоблачная.
После самовозгорания 3-х «ГАЗелей», мы практически каждый денек осматриваем проводку на наличие маленьких замыканий. Слава богу, их нет, но всякий раз жгуты проводов оказываются жаркими! Видимо, сечения медных проводов все-же не соответствуют нагрузкам.
Прокладки крышек толкателей теряют свои эксплуатационные характеристики
После каждого рейса механики инспектируют проводку Е.В. Русяйкин пришли к одному воззрению: «В истинное время можно уверенно констатировать, что Ульяновский моторный завод преодолел более сложные времена, у нового управления предприятия есть полностью определенные планы на будущее – завод будет жить и развиваться». Е.В. Русяйкин дополнительно уточнил: «Наиболее принципиальной на сей день задачей, на решение которой в текущее время ориентированы усилия как промышленных работников, так и других профессионалов компании «Группы ГАЗ», является продолжение активной работы по значительному улучшению свойства продукции, выпускаемой УМЗ, в том числе движков, устанавливаемых и на новые «ГАЗели-бизнес». г.