Форд Tourneo Connect Пошел в развоз
Просторный грузопассажирский автомобиль в городке иногда удобнее легкового и уж точно полезнее. С освеженным «Фордом» познакомился Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Ездить по мегаполису не огромное наслаждение. И дело не только лишь в пробках. Маневрировать в забитых автомобилями дворах, проникать в узеньких переулках, где того и гляди заденешь припаркованные машины, преодолевать «слепые», но с насыщенным движением перекрестки – та еще удовлетворенность! Легче делать все это... на большенном восьмиместном грузопассажирском развозном «Форде-Турнео Коннект».
Дюралевые диски колес и тонированные стекла – функции комплектации Trend
Да-да! Он обладает многими наилучшими свойствами легковушек, которых большая часть из их издавна лишены. Долой очень наклоненные фронтальные стойки, скрывающие половину перекрестка! Нет небольшим, зализанным в угоду аэродинамике зеркалам и высочайшей полосы остекления! Заместо этого – большие, комфортные для входа-выхода двери, красивая благодаря аквариумной площади остекления и высочайшей посадке обзорность плюс маневренность среднего легкового автомобиля.
Справа над магнитолой кнопки подогрева ветрового и заднего стекол.
Мотор 1,8 л для восьмиместной машины – несерьезно? Ничего подобного: 110-сильный дизель разгоняет вэн уверенно и быстро. Вот только «низов», как и практически у всех современных дизелей, у фордовского нет. Забудьте о старте без нажатия на педаль акселератора. Вертится движок отменно, но в городских пробках отсутствие тяговитости на «низах» иногда утомляет: на первой мотор как бы уже ревет, на 2-ой не тянет. Отлично, что коробка полностью легковая – с легким включением, маленькими, четкими ходами.
Тем, кто ездил на других «фордах», все обычно и знакомо.
Реакции на руление у высочайшей машины очень солидные. Естественно, с поправкой на то, что этот «Форд» все-же не совершенно легковой. Тормоза отменные, привыкания не требуют. Приметная твердость подвески порожнего автомобиля логична: он рассчитан на суровую нагрузку. В «Турнео» комфортабельно сядут семеро пассажиров. А если сложить сидения, можно загрузить до 750 кг поклажи. В «Форд» поместятся предметы длиной до 3,07 м, а наибольший объем при сложенных сиденьях – 4,2 м?. У LWB, машины с длинноватой базой (мой «Форд» конкретно таковой), потолок высотой 1364 мм и очень комфортные двери: задние по краям шириной 809 мм, просвет в задней стене – 1226 мм. Рояль – навряд ли, но нечто довольно огромное просто войдет.
На водительском месте чувствуещь себя в легковом автомобиле, исключительно в высочайшем и с хорошей обзорностью.
В самой дорогой версии Trend длиннобазная высочайшая машина вооружена фактически всеми удобствами. Есть отключаемая система стабилизации. Не только лишь заднее, да и фронтальное стекло – с обогревом, позволяющим не драть его скребком. Кстати, нужная штука, беря во внимание, что на месте дизель нагревается очень медлительно. Зеркала тоже с обогревом, а в фронтальных дверцах электронные стеклоподъемники. Установлена водительская подушка безопасности; в качестве опций можно заказать пассажирскую и боковые, добавить датчик парковки и несколько других приятных мелочей.
Без особенного труда складывая сидения, сможете по-разному обустроить салон.
Стоимость самой дешевенькой версии, низкой и недлинной пассажирской (машину продают и в версии фургон) с 75-сильным мотором, – 964 000 руб. Базисная цена длинноватой машины в комплектации Trend – 1 110 000 руб. Мой, очень укомплектованный «Турнео» оценен еще на 74 000 дороже.
Как ни комфортен «Форд-Турнео Коннект» в городке, он, естественно, не для частника. По последней мере, для тех, кто ездит только от дома до кабинета с заездом в гипермаркет, таковой автомобиль все-же громоздок. Сначала он увлекателен покупателем, чей бизнес связан с городскими перевозками чего-нибудь либо кого-нибудь. Ну а в выходной либо в отпуск здорово поехать на той же рабочей машине, не сберегая на пассажирах и скарбе.
В высочайшем, светлом салоне с комфортом могут путешествовать восемь человек.
И хотя сам я веду совершенно другой стиль жизни, больше проникаюсь к машине почтением. Она не пускает пыль в глаза очаровательными дизайнерскими штуковинами. «Турнео Коннект» – как высококвалифицированный рабочий: суровый, собранный, приветливый и чистоплотный. Пока, знакомясь с «Фордом», пару дней вертелся на нем по столичным и подмосковным дорогам, не раз досадовал: порожняком ездить как-то неинтересно. Так и охото пригласить кого-нибудь в попутчики либо организовать погрузочную площадку для чего-нибудь. Пошел в развоз…
г.
Ездить по мегаполису не огромное наслаждение. И дело не только лишь в пробках. Маневрировать в забитых автомобилями дворах, проникать в узеньких переулках, где того и гляди заденешь припаркованные машины, преодолевать «слепые», но с насыщенным движением перекрестки – та еще удовлетворенность! Легче делать все это... на большенном восьмиместном грузопассажирском развозном «Форде-Турнео Коннект».
Дюралевые диски колес и тонированные стекла – функции комплектации Trend
Да-да! Он обладает многими наилучшими свойствами легковушек, которых большая часть из их издавна лишены. Долой очень наклоненные фронтальные стойки, скрывающие половину перекрестка! Нет небольшим, зализанным в угоду аэродинамике зеркалам и высочайшей полосы остекления! Заместо этого – большие, комфортные для входа-выхода двери, красивая благодаря аквариумной площади остекления и высочайшей посадке обзорность плюс маневренность среднего легкового автомобиля.
Справа над магнитолой кнопки подогрева ветрового и заднего стекол.
Мотор 1,8 л для восьмиместной машины – несерьезно? Ничего подобного: 110-сильный дизель разгоняет вэн уверенно и быстро. Вот только «низов», как и практически у всех современных дизелей, у фордовского нет. Забудьте о старте без нажатия на педаль акселератора. Вертится движок отменно, но в городских пробках отсутствие тяговитости на «низах» иногда утомляет: на первой мотор как бы уже ревет, на 2-ой не тянет. Отлично, что коробка полностью легковая – с легким включением, маленькими, четкими ходами.
Тем, кто ездил на других «фордах», все обычно и знакомо.
Реакции на руление у высочайшей машины очень солидные. Естественно, с поправкой на то, что этот «Форд» все-же не совершенно легковой. Тормоза отменные, привыкания не требуют. Приметная твердость подвески порожнего автомобиля логична: он рассчитан на суровую нагрузку. В «Турнео» комфортабельно сядут семеро пассажиров. А если сложить сидения, можно загрузить до 750 кг поклажи. В «Форд» поместятся предметы длиной до 3,07 м, а наибольший объем при сложенных сиденьях – 4,2 м?. У LWB, машины с длинноватой базой (мой «Форд» конкретно таковой), потолок высотой 1364 мм и очень комфортные двери: задние по краям шириной 809 мм, просвет в задней стене – 1226 мм. Рояль – навряд ли, но нечто довольно огромное просто войдет.
На водительском месте чувствуещь себя в легковом автомобиле, исключительно в высочайшем и с хорошей обзорностью.
В самой дорогой версии Trend длиннобазная высочайшая машина вооружена фактически всеми удобствами. Есть отключаемая система стабилизации. Не только лишь заднее, да и фронтальное стекло – с обогревом, позволяющим не драть его скребком. Кстати, нужная штука, беря во внимание, что на месте дизель нагревается очень медлительно. Зеркала тоже с обогревом, а в фронтальных дверцах электронные стеклоподъемники. Установлена водительская подушка безопасности; в качестве опций можно заказать пассажирскую и боковые, добавить датчик парковки и несколько других приятных мелочей.
Без особенного труда складывая сидения, сможете по-разному обустроить салон.
Стоимость самой дешевенькой версии, низкой и недлинной пассажирской (машину продают и в версии фургон) с 75-сильным мотором, – 964 000 руб. Базисная цена длинноватой машины в комплектации Trend – 1 110 000 руб. Мой, очень укомплектованный «Турнео» оценен еще на 74 000 дороже.
Как ни комфортен «Форд-Турнео Коннект» в городке, он, естественно, не для частника. По последней мере, для тех, кто ездит только от дома до кабинета с заездом в гипермаркет, таковой автомобиль все-же громоздок. Сначала он увлекателен покупателем, чей бизнес связан с городскими перевозками чего-нибудь либо кого-нибудь. Ну а в выходной либо в отпуск здорово поехать на той же рабочей машине, не сберегая на пассажирах и скарбе.
В высочайшем, светлом салоне с комфортом могут путешествовать восемь человек.
И хотя сам я веду совершенно другой стиль жизни, больше проникаюсь к машине почтением. Она не пускает пыль в глаза очаровательными дизайнерскими штуковинами. «Турнео Коннект» – как высококвалифицированный рабочий: суровый, собранный, приветливый и чистоплотный. Пока, знакомясь с «Фордом», пару дней вертелся на нем по столичным и подмосковным дорогам, не раз досадовал: порожняком ездить как-то неинтересно. Так и охото пригласить кого-нибудь в попутчики либо организовать погрузочную площадку для чего-нибудь. Пошел в развоз…
г.