КАМАЗ-6522 Камское трио
В Набережных Челнах приступили к выпуску вэдовых грузовиков особо высочайшей грузоподъемности.
Самосвал КамАЗ-65222. На фото – ранешняя версия с дорестайлинговой кабиной.
Новое семейство представлено базисным шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его базе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221. Все модели очень унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.
Не так давно освеженные кабины – стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» либо в удлиненном, «спальном» вариантах.
Базисным движком назначен отлично узнаваемый V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности. Коробка включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр». Передняя подвеска – рессорная, задняя – рессорно-балансирная, ведущие мосты – болгарской компании «Мадара».
КамАЗ-6560, 1-ая четырехосная модель нового семейства, уже проходит тесты.
Вэдовое трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса – 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна. Полная масса автопоезда – 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.
Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой практически 62 т.
Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (только на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более емкий кузов – 16-кубовый.
Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обыденный бортовой полуприцеп.
Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено 4-мя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т. С этой машиной мы планируем скоро познакомиться ближе.
г.
Самосвал КамАЗ-65222. На фото – ранешняя версия с дорестайлинговой кабиной.
Новое семейство представлено базисным шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его базе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221. Все модели очень унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.
Не так давно освеженные кабины – стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» либо в удлиненном, «спальном» вариантах.
Базисным движком назначен отлично узнаваемый V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности. Коробка включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр». Передняя подвеска – рессорная, задняя – рессорно-балансирная, ведущие мосты – болгарской компании «Мадара».
КамАЗ-6560, 1-ая четырехосная модель нового семейства, уже проходит тесты.
Вэдовое трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса – 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна. Полная масса автопоезда – 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.
Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой практически 62 т.
Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (только на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более емкий кузов – 16-кубовый.
Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обыденный бортовой полуприцеп.
Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено 4-мя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т. С этой машиной мы планируем скоро познакомиться ближе.
г.