IVECO Ecodaily Очищенный продукт
На российский рынок вышло освеженное семейство ИВЕКО. Почему в названии автомобилей появилась приставка «Эко»?
IVECO Ecodaily
Все очень просто. Семейство ИВЕКО сегодня пополнилось модификациями с дизелями, удовлетворяющими эталонам Евро V и EEV (многообещающий Евро VI), с газовым движком, подходящим нормам EEV, а еще с электромотором и даже с гибридной силовой установкой. Отсюда и название – «Экодейли». Электронную и гибридную версии в Россию пока не привезли. Но современные дизели и моторы на газе – в ассортименте.
У машин большей грузоподъемности задние колеса двускатные.
Движки ИВЕКО неплохи. Несильное нажатие на педаль газа – и пятитонный фургон, снаряженный трехлитровым дизелем, внезапно резко берет с места. Порожний автомобиль просто трогается со второй передачи. К эластичному мотору успешно подобраны передаточные числа в коробке, а потому нет нужды в частых переключениях.
Водительское сидение имеет четыре регулировки, но управляющая колонка недвижна.
Кабина «Экодейли» высочайшая, как у настоящего, более впечатляющего грузовика. Вобщем, 7-метровая длиннобазная версия по сути таким и является. Маневрировать на нем в стесненных критериях без привычки тяжело. Зато в кузове 15,6 м? полезного объема, который с самой высочайшей крышей возрастает до 17,2 м?.
Центральная консоль смотрится технократично. Кнопку аварийной сигнализации все таки стоило расположить раздельно от других.
Пятитонный фургон с газовым движком набирает скорость медлительнее дизеля, на затяжном подъеме приходится перебегать на пониженную передачу. Мотор при схожем с дизелем литраже приметно проигрывает ему и в мощности, и в крутящем моменте. Очередной минус модели, в котором газовый «Экодейли» не виноват, – неразвитость в нашей стране сети метановых газонаполнительных станций. Скажем, в Москве их всего три. Беря во внимание это, автомобиль, кроме баллонов суммарной емкостью 302 л для хранения сжатого газа, оборудовали еще и 14-литровым бензобаком.
В кабине огромное количество комфортных емкостей различного объема.
В чем плюсы газовой модификации? Естественно, в снижении эксплуатационных издержек, ведь метан дешевле дизельного горючего. Разница в стоимости дизельной и газовой версий (1 658 288 и 2 095 174 руб. соответственно) окупится за несколько лет. Не считая того, периодичность ТО газовой машины увеличена в два раза – до 40 тыс. км.
В политре «ИВЕКО-Экодейли» 10 движков, полная масса машин – от 2,8 т до 7 т, вместимость кузова – от 7,3 до 17,2 м?.
После провального 2009 года спрос на зарубежные грузовики полной массой до 6 т понемногу оживает: в первом квартале он возрос на 10%. Так что «ИВЕКО-Экодейли» появился на нашем рынке впору.
г.
IVECO Ecodaily
Все очень просто. Семейство ИВЕКО сегодня пополнилось модификациями с дизелями, удовлетворяющими эталонам Евро V и EEV (многообещающий Евро VI), с газовым движком, подходящим нормам EEV, а еще с электромотором и даже с гибридной силовой установкой. Отсюда и название – «Экодейли». Электронную и гибридную версии в Россию пока не привезли. Но современные дизели и моторы на газе – в ассортименте.
У машин большей грузоподъемности задние колеса двускатные.
Движки ИВЕКО неплохи. Несильное нажатие на педаль газа – и пятитонный фургон, снаряженный трехлитровым дизелем, внезапно резко берет с места. Порожний автомобиль просто трогается со второй передачи. К эластичному мотору успешно подобраны передаточные числа в коробке, а потому нет нужды в частых переключениях.
Водительское сидение имеет четыре регулировки, но управляющая колонка недвижна.
Кабина «Экодейли» высочайшая, как у настоящего, более впечатляющего грузовика. Вобщем, 7-метровая длиннобазная версия по сути таким и является. Маневрировать на нем в стесненных критериях без привычки тяжело. Зато в кузове 15,6 м? полезного объема, который с самой высочайшей крышей возрастает до 17,2 м?.
Центральная консоль смотрится технократично. Кнопку аварийной сигнализации все таки стоило расположить раздельно от других.
Пятитонный фургон с газовым движком набирает скорость медлительнее дизеля, на затяжном подъеме приходится перебегать на пониженную передачу. Мотор при схожем с дизелем литраже приметно проигрывает ему и в мощности, и в крутящем моменте. Очередной минус модели, в котором газовый «Экодейли» не виноват, – неразвитость в нашей стране сети метановых газонаполнительных станций. Скажем, в Москве их всего три. Беря во внимание это, автомобиль, кроме баллонов суммарной емкостью 302 л для хранения сжатого газа, оборудовали еще и 14-литровым бензобаком.
В кабине огромное количество комфортных емкостей различного объема.
В чем плюсы газовой модификации? Естественно, в снижении эксплуатационных издержек, ведь метан дешевле дизельного горючего. Разница в стоимости дизельной и газовой версий (1 658 288 и 2 095 174 руб. соответственно) окупится за несколько лет. Не считая того, периодичность ТО газовой машины увеличена в два раза – до 40 тыс. км.
В политре «ИВЕКО-Экодейли» 10 движков, полная масса машин – от 2,8 т до 7 т, вместимость кузова – от 7,3 до 17,2 м?.
После провального 2009 года спрос на зарубежные грузовики полной массой до 6 т понемногу оживает: в первом квартале он возрос на 10%. Так что «ИВЕКО-Экодейли» появился на нашем рынке впору.
г.