VW Crafter Для особо ценных пассажиров
В фургоне можно возить много полезного. Или превратить его в нечто полезное, к примеру в школьный автобус.
Метод получения пассажирских машин из грузовых фургонов издавна известен и относительно прост. В кузов врезают окна, обивают его звукоизоляцией, устанавливают сидения и дополнительное оборудование. Дешево и удобно: планировку и комплектацию маленькие компании способны сделать фактически любые. Этот школьный «Фольксваген-Крафтер» – продукт нижегородской компании с поразительным для подобной сферы деятельности именованием «Луидор». Машина, хотя формально и российская, сотворена по согласованию с фирмой «Фолькс ваген». Напомним, кстати, что «Крафтер» – прямой конструктивный аналог «Спринтера» от «Мерседес-Бенца».
Привыкать к рабочему месту не приходится. Обзорность отменная. Ни снаружи, ни внутри грузовик в этом автобусе с яркими шариками по бортам фактически не угадывается. Салон отделан пусть не пижонскими, но добротными материалами. Окна – как будто «тут и были». Сидения веселенькой раскраски комфортны и оборудованы поясными ремнями. У каждого ряда кресел – кнопка, нажав которую 17 детей привлекут внимание троих сидячих впереди взрослых. Ох уж натерпятся эти взрослые, пока ребятня наиграется клавишами! Отомстить, правда, можно звучной нотацией через микрофон на передней панели.
Легковые «фольксвагены» нередко критикуют за скучноватые панели устройств. Но если проф автомобиль без выкрутасов – это его очевидный плюс. А вот драться ранцами, коротая путь, школьникам будет трудновато – если они дисциплинированно уберут их в стеллаж у аварийной двери. Еще бы приладить какую-нибудь страховочную сетку, чтоб сумки не прыгали на поворотах либо кочках, ведь на ходу грузовое происхождение машины все же ощущается.
Пусть он не желтоватый, что обычно для школьных автобусов, но ведь какая веселенькая раскраска! Не отреагировать на такую машину нереально. На «лежачих полицейских» и прочих «естественных» неровностях порожний автомобиль приметно взбрыкивает задком. Вобщем, если возить упитанных малышей и нагрузка на подвеску приблизится к максимально дозволенной – около 1700 кг, «Крафтер», конечно же, пойдет более плавненько. К тому же шофер, везущий настолько драгоценный груз, просто должен быть максимально выдержанным и осторожным. Изучая свойства машины, поначалу поразмыслили: 109 л.с. мощности, снятых с 2,5-литрового турбодизеля (существует и 136-сильная версия), для таковой массы совершенно кисло. Но мотор тянет автобус по-боевому. Оживленный разгон – итог хорошо подобранной коробки. На первых передачах движок раскручивается очень стремительно и тем самым уверенно вводит автобус в темп нервного столичного потока. Маленьким рычагом коробки с почти легковыми ходами и четкостью включений работать просто и приятно. А обзорности с места водителя «Крафтера» обладатели большинства легковых машин могут только позавидовать.
В салоне 17 комфортных сидений, каждое с ремнем безопасности. Чуток наклонив голову, по проходу пройдет и взрослый. Легкий, но понятный руль, примерная работа тормозов, комфортная посадка… Кажется, ездим на этом автомобиле уже издавна и готовы отправиться с детворой в самый далекий рейс. Шофер и пассажиры длительно не устанут. Ну а на неотложный случай есть те же кнопки, с помощью которых можно востребовать остановку.
С такими дополнительными зеркалами более четко контролируешь вход-выход неспокойных пассажиров. Еще бы «вживить» в машину кондюк... Вобщем, в средних широтах огромную часть года важнее мощная печка. К тому же отсутствие интегрированной системы климата частично компенсирует мощная вентиляция и подъемный лючок в крыше. Если уж очень захочется и позволят денежные способности, этот самый кондюк можно заказать. Как и многое другое, к примеру стеклянный, а не металлический лючок, электропривод двери салона, другие навороты. Машина с ними, очевидно, станет еще дороже. А школьный «Фольксваген-Крафтер» от волжского «Луидора» и без того недешев – 1 998 000 рублей.
Понятно, схожий автобус позволит для себя далековато не всякая школа. Но ведь популярных и обеспеченных учебных заведений становится больше, и многие не экономят на образовании собственных малышей. А уж тем паче на их безопасности. г.
Метод получения пассажирских машин из грузовых фургонов издавна известен и относительно прост. В кузов врезают окна, обивают его звукоизоляцией, устанавливают сидения и дополнительное оборудование. Дешево и удобно: планировку и комплектацию маленькие компании способны сделать фактически любые. Этот школьный «Фольксваген-Крафтер» – продукт нижегородской компании с поразительным для подобной сферы деятельности именованием «Луидор». Машина, хотя формально и российская, сотворена по согласованию с фирмой «Фолькс ваген». Напомним, кстати, что «Крафтер» – прямой конструктивный аналог «Спринтера» от «Мерседес-Бенца».
Привыкать к рабочему месту не приходится. Обзорность отменная. Ни снаружи, ни внутри грузовик в этом автобусе с яркими шариками по бортам фактически не угадывается. Салон отделан пусть не пижонскими, но добротными материалами. Окна – как будто «тут и были». Сидения веселенькой раскраски комфортны и оборудованы поясными ремнями. У каждого ряда кресел – кнопка, нажав которую 17 детей привлекут внимание троих сидячих впереди взрослых. Ох уж натерпятся эти взрослые, пока ребятня наиграется клавишами! Отомстить, правда, можно звучной нотацией через микрофон на передней панели.
Легковые «фольксвагены» нередко критикуют за скучноватые панели устройств. Но если проф автомобиль без выкрутасов – это его очевидный плюс. А вот драться ранцами, коротая путь, школьникам будет трудновато – если они дисциплинированно уберут их в стеллаж у аварийной двери. Еще бы приладить какую-нибудь страховочную сетку, чтоб сумки не прыгали на поворотах либо кочках, ведь на ходу грузовое происхождение машины все же ощущается.
Пусть он не желтоватый, что обычно для школьных автобусов, но ведь какая веселенькая раскраска! Не отреагировать на такую машину нереально. На «лежачих полицейских» и прочих «естественных» неровностях порожний автомобиль приметно взбрыкивает задком. Вобщем, если возить упитанных малышей и нагрузка на подвеску приблизится к максимально дозволенной – около 1700 кг, «Крафтер», конечно же, пойдет более плавненько. К тому же шофер, везущий настолько драгоценный груз, просто должен быть максимально выдержанным и осторожным. Изучая свойства машины, поначалу поразмыслили: 109 л.с. мощности, снятых с 2,5-литрового турбодизеля (существует и 136-сильная версия), для таковой массы совершенно кисло. Но мотор тянет автобус по-боевому. Оживленный разгон – итог хорошо подобранной коробки. На первых передачах движок раскручивается очень стремительно и тем самым уверенно вводит автобус в темп нервного столичного потока. Маленьким рычагом коробки с почти легковыми ходами и четкостью включений работать просто и приятно. А обзорности с места водителя «Крафтера» обладатели большинства легковых машин могут только позавидовать.
В салоне 17 комфортных сидений, каждое с ремнем безопасности. Чуток наклонив голову, по проходу пройдет и взрослый. Легкий, но понятный руль, примерная работа тормозов, комфортная посадка… Кажется, ездим на этом автомобиле уже издавна и готовы отправиться с детворой в самый далекий рейс. Шофер и пассажиры длительно не устанут. Ну а на неотложный случай есть те же кнопки, с помощью которых можно востребовать остановку.
С такими дополнительными зеркалами более четко контролируешь вход-выход неспокойных пассажиров. Еще бы «вживить» в машину кондюк... Вобщем, в средних широтах огромную часть года важнее мощная печка. К тому же отсутствие интегрированной системы климата частично компенсирует мощная вентиляция и подъемный лючок в крыше. Если уж очень захочется и позволят денежные способности, этот самый кондюк можно заказать. Как и многое другое, к примеру стеклянный, а не металлический лючок, электропривод двери салона, другие навороты. Машина с ними, очевидно, станет еще дороже. А школьный «Фольксваген-Крафтер» от волжского «Луидора» и без того недешев – 1 998 000 рублей.
Понятно, схожий автобус позволит для себя далековато не всякая школа. Но ведь популярных и обеспеченных учебных заведений становится больше, и многие не экономят на образовании собственных малышей. А уж тем паче на их безопасности. г.