ГАЗель-Бизнес Горючее - на выбор
Горючее - на выбор Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» начал плановые поставки модификаций газобензиновых движков УМЗ-42167 на сборочный поток Горьковского авто завода. Стартовал серийный выпуск модернизированных автомобилей «ГАЗель-Бизнес», снаряженных двухтопливными движками УМЗ-42167 и газобаллонным оборудованием.
В отличие от предшественников, движок УМЗ-42167 дополнительно к бензиновой системе подачи горючего оборудован газовой системой впрыска (ГСВ) 4-го поколения. Составляющие системы, производимой итальянской компанией OMVL, обеспечивают работу мотора в двухтопливном режиме – как на бензине, так и на сжиженном газе. В качестве основного горючего употребляются бензин «Регуляр Евро-92» либо сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь). Дублирующее горючее – неэтилированный бензин «Премиум Евро-95».
Перевод работы мотора с бензина на газ делается из салона при помощи тумблера вида горючего, установленного на панели устройств. Тумблер обустроен кнопкой и интегрированным зуммером, также пятидиодным индикатором уровня газа в баллоне. Одно нажатие кнопки активизирует работу мотора на бензине, 2-ое – переключает на газовую смесь.
Электрический блок управляет подачей бензина и газа В состав ГСВ входят дополнительный контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем, которые соединены меж собой средством жгута низковольтных проводов и шлангов.
Газ во впускной коллектор впрыскивают форсунки Дополнительный контроллер управляет движком при работе на газовом горючем. Он единовременно перекрывает работу бензиновых форсунок и, базируясь на сигналах, поступающих на их от основного контроллера, управляет газовыми клапанами. Заложенные в программку методы управления обеспечивают автомобилю отличные тягово-скоростные характеристики и лучший эксплуатационный расход сжиженного нефтяного газа (СНГ) при наименьшем содержании вредных веществ в отработавших газах (в согласовании с нормами Евро-3). Датчики системы впрыска газа определяют текущие состояния газа (температуру, давление, количество) и передают информацию в дополнительный контроллер. А именно, датчик температуры редуктора предназначен для определения температурного состояния редуктора-испарителя, а датчик давления газа информирует дополнительный контроллер о перепаде давления меж испаренным газом в рампе и разрежением в ресивере мотора. Обработав приобретенные сведения, дополнительный контроллер выдает управляющее воздействие на газовые клапаны. Система впрыска газа состоит из последующих исполнительных устройств и узлов:
газовой рампы с быстродействующими электрическими клапанами (ЭМК), со шлангами и штуцерами. Она служит для подвода, дозирования и рассредотачивания испаренного СНГ по впускным каналам головки блока цилиндров. Рампа ремонтопригодна, просто разбирается и собирается. Газовые штуцеры установлены конкретно в каналы специально разработанной конструкторами УМЗ головки блока цилиндров и обеспечивают подвод газа в зону впускных клапанов каждого цилиндра, что позволяет производить более точную дозу горючего и, в конечном счете, облагораживать качество смесеобразования при работе на газообразном горючем; редуктора-испарителя, который предназначен для испарения газа, понижения и следующего поддержания его давления на определенном уровне по отношению к впускному ресиверу; фильтра газовой фазы,который служит для чистки испаренного газа от загрязнений; тумблера вида горючего с индикацией рода применяемого горючего и степени заполнения газового баллона; газового электрического клапана, размещенного меж баллоном и редуктором-испарителем. Во время работы на бензине и при выключенном движке он перекрывает подачу газа; мультиклапана, установленного в защитном кожухе на баллоне для хранения газа. Он отвечает всем требованиям по безопасности и позволяет заполнять баллон сжиженным газом, подавать его через магистраль к редуктору-испарителю, индицировать уровень СНГ в баллоне и перекрывать выход газа из баллона в случае повреждения газовой магистрали; газового баллона емкостью 100 л. (нужная емкость 80 л.), позволяющего автомобилю совершать пробег 400-440 км на одной заправке. Заправочное устройство расположено с правой стороны по ходу движения автомобиля – на защитном кожухе мультиклапана; газовых рукавов, сделанных из специальногоматериала, стойкого к воздействию брутальных сред, завышенных и пониженных температур. Рукава связывают газовые составляющие в единую систему. Плотность соединений обеспечивается особыми пружинными хомутами.
Чтоб понизить издержки перевозчиков на горючее и сервис, при всем этом сохранив гарантийные обязательства, завод выпустил битопливную модификацию УМЗ-4216 Конкретно на конвейере УМЗ при сборке движков устанавливается газовая рампа со шлангами и штуцерами. Тут же движки оснащаются датчиком температуры газа, газовыми дозаторами, газовыми рукавами. Другие составляющие газовой установки «стыкуются» в процессе сборки автомобиля на Горьковском автозаводе. Заводская установка ГБО дает возможность избежать дополнительных издержек на сервисные операции и заморочек, связанных с перерегистрацией автомобиля. В ПТС автомобиль будет записан как двухтопливный. Модернизированный автомобиль «ГАЗель-Бизнес» с двухтопливным движком УМЗ-42167 сертифицирован на соответствие требованиям действующих русских и интернациональных норм по общей безопасности (Правила ЕЭК ООН №67) и по выбросам вредных веществ отработавших газов (Правила ЕЭК ООН №83- 05А). На автомобиль получено Одобрение типа транПодвесканого средства (ОТТС).
Газовый баллон вмещает до 80 л., что позволит автомобилю проехать более 440 км По расчетам производителей, цена владения автомобилем с двухтопливным движком и ГБО на 20% ниже цены владения машиной с бензиновым силовым агрегатом: издержки на горючее при работе на сжиженном газе понижаются на 35-40%, потому что газовое горючее практически в два раза дешевле бензина. Не считая того, газ не образует нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стен цилиндров, что позволяет продлить срок эксплуатации мотора. Кроме понижения эксплатуационных расходов, обладатель «ГАЗелиБизнес», снаряженной ГБО, получает гарантию производителя на движок (как это было установлено УМЗ с 2008 года) и на автомобиль в целом. На данный момент гарантия на агрегат (движок, КПП) составляет 100 тыщ км, а на автомобиль – 2 года либо 80 тыщ км пробега. г.
В отличие от предшественников, движок УМЗ-42167 дополнительно к бензиновой системе подачи горючего оборудован газовой системой впрыска (ГСВ) 4-го поколения. Составляющие системы, производимой итальянской компанией OMVL, обеспечивают работу мотора в двухтопливном режиме – как на бензине, так и на сжиженном газе. В качестве основного горючего употребляются бензин «Регуляр Евро-92» либо сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь). Дублирующее горючее – неэтилированный бензин «Премиум Евро-95».
Перевод работы мотора с бензина на газ делается из салона при помощи тумблера вида горючего, установленного на панели устройств. Тумблер обустроен кнопкой и интегрированным зуммером, также пятидиодным индикатором уровня газа в баллоне. Одно нажатие кнопки активизирует работу мотора на бензине, 2-ое – переключает на газовую смесь.
Электрический блок управляет подачей бензина и газа В состав ГСВ входят дополнительный контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем, которые соединены меж собой средством жгута низковольтных проводов и шлангов.
Газ во впускной коллектор впрыскивают форсунки Дополнительный контроллер управляет движком при работе на газовом горючем. Он единовременно перекрывает работу бензиновых форсунок и, базируясь на сигналах, поступающих на их от основного контроллера, управляет газовыми клапанами. Заложенные в программку методы управления обеспечивают автомобилю отличные тягово-скоростные характеристики и лучший эксплуатационный расход сжиженного нефтяного газа (СНГ) при наименьшем содержании вредных веществ в отработавших газах (в согласовании с нормами Евро-3). Датчики системы впрыска газа определяют текущие состояния газа (температуру, давление, количество) и передают информацию в дополнительный контроллер. А именно, датчик температуры редуктора предназначен для определения температурного состояния редуктора-испарителя, а датчик давления газа информирует дополнительный контроллер о перепаде давления меж испаренным газом в рампе и разрежением в ресивере мотора. Обработав приобретенные сведения, дополнительный контроллер выдает управляющее воздействие на газовые клапаны. Система впрыска газа состоит из последующих исполнительных устройств и узлов:
газовой рампы с быстродействующими электрическими клапанами (ЭМК), со шлангами и штуцерами. Она служит для подвода, дозирования и рассредотачивания испаренного СНГ по впускным каналам головки блока цилиндров. Рампа ремонтопригодна, просто разбирается и собирается. Газовые штуцеры установлены конкретно в каналы специально разработанной конструкторами УМЗ головки блока цилиндров и обеспечивают подвод газа в зону впускных клапанов каждого цилиндра, что позволяет производить более точную дозу горючего и, в конечном счете, облагораживать качество смесеобразования при работе на газообразном горючем; редуктора-испарителя, который предназначен для испарения газа, понижения и следующего поддержания его давления на определенном уровне по отношению к впускному ресиверу; фильтра газовой фазы,который служит для чистки испаренного газа от загрязнений; тумблера вида горючего с индикацией рода применяемого горючего и степени заполнения газового баллона; газового электрического клапана, размещенного меж баллоном и редуктором-испарителем. Во время работы на бензине и при выключенном движке он перекрывает подачу газа; мультиклапана, установленного в защитном кожухе на баллоне для хранения газа. Он отвечает всем требованиям по безопасности и позволяет заполнять баллон сжиженным газом, подавать его через магистраль к редуктору-испарителю, индицировать уровень СНГ в баллоне и перекрывать выход газа из баллона в случае повреждения газовой магистрали; газового баллона емкостью 100 л. (нужная емкость 80 л.), позволяющего автомобилю совершать пробег 400-440 км на одной заправке. Заправочное устройство расположено с правой стороны по ходу движения автомобиля – на защитном кожухе мультиклапана; газовых рукавов, сделанных из специальногоматериала, стойкого к воздействию брутальных сред, завышенных и пониженных температур. Рукава связывают газовые составляющие в единую систему. Плотность соединений обеспечивается особыми пружинными хомутами.
Чтоб понизить издержки перевозчиков на горючее и сервис, при всем этом сохранив гарантийные обязательства, завод выпустил битопливную модификацию УМЗ-4216 Конкретно на конвейере УМЗ при сборке движков устанавливается газовая рампа со шлангами и штуцерами. Тут же движки оснащаются датчиком температуры газа, газовыми дозаторами, газовыми рукавами. Другие составляющие газовой установки «стыкуются» в процессе сборки автомобиля на Горьковском автозаводе. Заводская установка ГБО дает возможность избежать дополнительных издержек на сервисные операции и заморочек, связанных с перерегистрацией автомобиля. В ПТС автомобиль будет записан как двухтопливный. Модернизированный автомобиль «ГАЗель-Бизнес» с двухтопливным движком УМЗ-42167 сертифицирован на соответствие требованиям действующих русских и интернациональных норм по общей безопасности (Правила ЕЭК ООН №67) и по выбросам вредных веществ отработавших газов (Правила ЕЭК ООН №83- 05А). На автомобиль получено Одобрение типа транПодвесканого средства (ОТТС).
Газовый баллон вмещает до 80 л., что позволит автомобилю проехать более 440 км По расчетам производителей, цена владения автомобилем с двухтопливным движком и ГБО на 20% ниже цены владения машиной с бензиновым силовым агрегатом: издержки на горючее при работе на сжиженном газе понижаются на 35-40%, потому что газовое горючее практически в два раза дешевле бензина. Не считая того, газ не образует нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стен цилиндров, что позволяет продлить срок эксплуатации мотора. Кроме понижения эксплатуационных расходов, обладатель «ГАЗелиБизнес», снаряженной ГБО, получает гарантию производителя на движок (как это было установлено УМЗ с 2008 года) и на автомобиль в целом. На данный момент гарантия на агрегат (движок, КПП) составляет 100 тыщ км, а на автомобиль – 2 года либо 80 тыщ км пробега. г.