Новинки марки «Урал» Подороже и подешевле
Русская строительная ветвь, невзирая на кризис, продолжает развиваться. Вырастает и предложение самосвальной техники. представляет Константин Закурдаев.
Относительно низкая допустимая осевая нагрузка на дорожное полотно делает «Урал-63685» применимым для самых различных критерий эксплуатации. Для миасского завода вэдовый самосвал вагонной сборки «Урал-6370» стал принципно новейшей машиной. С моделью 583109, у которой колесная формула 6?4, он идентичен разве что кабинами. В техническом отношении полноприводник совершенно другой автомобиль. Разница не только в применении новых внедорожных узлов коробки. Рама у новинки усилена, на всех мостах установлены односкатные колеса размерностью 16.00R20 с централизованной подкачкой. Движок также другой. Внедорожная эксплуатация просит наилучшей энерговооруженности – ее повысили методом установки 6-цилиндрового рядного дизеля ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., выпускаемого по лицензии грузового отделения «Рено». Не считая того, ярославскую 9-ступенчатую коробку поменяли более современной 16-ступенчатой ZF, а китайские мосты уступили место венгерским узлам РАБА.
Вэдовый самосвал-вседорожник «Урал-6370» обладает полностью «взрослой» грузоподъемностью 18,7 т.
Грузоподъемность самосвала из-за более тяжеленной конструкции пришлось снизить с 20 до 18,7 т. Чтоб не искушать эксплуатационников, вместимость опрокидываемого вспять кузова, срезав высоту бортов, уменьшили с 16 до 12 м?. Полная масса осталась прежняя – 33,5 т. Новинка не из дешевых, она обойдется покупателю в 3,65 млн. руб.
Близкие по грузоподъемности дорожные самосвалы «Урал» стоят от 2,2 млн. руб. – в полтора раза дешевле. Но теперь эти машины можно будет приобрести по еще более низкой стоимости. В производство запускается облегченная версия самосвала с колесной формулой 6?4 – «Урал-63685-0110-03». Грузоподъемность этой машины приметно меньше, чем у стандартной версии: 14,2 против 20 т. Соответственно снизилась и полная масса – до 25,5 т. Снаружи машина фактически не изменилась, разве что длина кузова приметно сокращена, чтоб отвечать объему кузова в 10 кубов.
Облегченный «Урал-63685» снаружи отличается от братьев только кузовом наименьшей длины.
Так как этот самосвал легче стандартного, его оснастили наименее массивным и дорогим дизелем – 250-сильным ЯМЗ-236БЕ2.10 взамен ЯМЗ-7601.10, развивавшего 300 л.с. В итоге стоимость машины вышла полностью антикризисная – 1,83 млн. руб.
Относительно низкая допустимая осевая нагрузка на дорожное полотно делает «Урал-63685» применимым для самых различных критерий эксплуатации. Для миасского завода вэдовый самосвал вагонной сборки «Урал-6370» стал принципно новейшей машиной. С моделью 583109, у которой колесная формула 6?4, он идентичен разве что кабинами. В техническом отношении полноприводник совершенно другой автомобиль. Разница не только в применении новых внедорожных узлов коробки. Рама у новинки усилена, на всех мостах установлены односкатные колеса размерностью 16.00R20 с централизованной подкачкой. Движок также другой. Внедорожная эксплуатация просит наилучшей энерговооруженности – ее повысили методом установки 6-цилиндрового рядного дизеля ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с., выпускаемого по лицензии грузового отделения «Рено». Не считая того, ярославскую 9-ступенчатую коробку поменяли более современной 16-ступенчатой ZF, а китайские мосты уступили место венгерским узлам РАБА.
Вэдовый самосвал-вседорожник «Урал-6370» обладает полностью «взрослой» грузоподъемностью 18,7 т.
Грузоподъемность самосвала из-за более тяжеленной конструкции пришлось снизить с 20 до 18,7 т. Чтоб не искушать эксплуатационников, вместимость опрокидываемого вспять кузова, срезав высоту бортов, уменьшили с 16 до 12 м?. Полная масса осталась прежняя – 33,5 т. Новинка не из дешевых, она обойдется покупателю в 3,65 млн. руб.
Близкие по грузоподъемности дорожные самосвалы «Урал» стоят от 2,2 млн. руб. – в полтора раза дешевле. Но теперь эти машины можно будет приобрести по еще более низкой стоимости. В производство запускается облегченная версия самосвала с колесной формулой 6?4 – «Урал-63685-0110-03». Грузоподъемность этой машины приметно меньше, чем у стандартной версии: 14,2 против 20 т. Соответственно снизилась и полная масса – до 25,5 т. Снаружи машина фактически не изменилась, разве что длина кузова приметно сокращена, чтоб отвечать объему кузова в 10 кубов.
Облегченный «Урал-63685» снаружи отличается от братьев только кузовом наименьшей длины.
Так как этот самосвал легче стандартного, его оснастили наименее массивным и дорогим дизелем – 250-сильным ЯМЗ-236БЕ2.10 взамен ЯМЗ-7601.10, развивавшего 300 л.с. В итоге стоимость машины вышла полностью антикризисная – 1,83 млн. руб.