Газель-Бизнес Дизельное пополнение
«Группа ГАЗ» объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с дизельным движком Cummins ISF. Сейчас компания предлагает легкие Различное1мобили с полной линейкой движков.
Турбованный движок Cummins ISF это новая модель моторов в линейке дизельных движков американской компании. Рабочий объем мотора составляет 2,8 л, мощность 120 л. с., вращающий момент 270 Н.м, вес 250 кг. Расчетный расход горючего 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Авто «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным движком сертифицированы на соответствие эталону Евро-3, ведется работа по получению одобрения типа транПодвесканого средства на эталоны Евро-4 и Евро-5.
При установке нового мотора конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом томных критерий эксплуатации. А именно, новый автомобиль отличают:
• модернизированная коробка (усиленная коробка и специально приспособленное сцепление);
• оптимизированные передаточные числа в коробке и ведущем мосту;
• модернизированные рулевое, сцепление, системы впуска и питания, электрическое оборудование, система выпуска отработавших газов.
Расход горючего с дизельным движком миниатюризируется на 30-35%, по сопоставлению с бензиновыми модификациями, что позволяет понизить общую цена владения приблизительно на 20%. Не считая того, внедрение нового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных частей коробки увеличивает надежность и срок эксплуатации автомобиля, также наращивает его остаточную цена. Также благодаря дизельному движку улучшается динамика и увеличиваются тяговые характеристики автомобиля во всевозможных режимах движения.
При всем этом экономический эффект от использования дизельного мотора впрямую находится в зависимости от годичного пробега машины. Основными потребителями новейшей модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транПодвескаа и заинтригованные в очень насыщенном и бесперебойном использовании автомобиля. г.
Турбованный движок Cummins ISF это новая модель моторов в линейке дизельных движков американской компании. Рабочий объем мотора составляет 2,8 л, мощность 120 л. с., вращающий момент 270 Н.м, вес 250 кг. Расчетный расход горючего 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Авто «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным движком сертифицированы на соответствие эталону Евро-3, ведется работа по получению одобрения типа транПодвесканого средства на эталоны Евро-4 и Евро-5.
При установке нового мотора конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом томных критерий эксплуатации. А именно, новый автомобиль отличают:
• модернизированная коробка (усиленная коробка и специально приспособленное сцепление);
• оптимизированные передаточные числа в коробке и ведущем мосту;
• модернизированные рулевое, сцепление, системы впуска и питания, электрическое оборудование, система выпуска отработавших газов.
Расход горючего с дизельным движком миниатюризируется на 30-35%, по сопоставлению с бензиновыми модификациями, что позволяет понизить общую цена владения приблизительно на 20%. Не считая того, внедрение нового агрегата с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных частей коробки увеличивает надежность и срок эксплуатации автомобиля, также наращивает его остаточную цена. Также благодаря дизельному движку улучшается динамика и увеличиваются тяговые характеристики автомобиля во всевозможных режимах движения.
При всем этом экономический эффект от использования дизельного мотора впрямую находится в зависимости от годичного пробега машины. Основными потребителями новейшей модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транПодвескаа и заинтригованные в очень насыщенном и бесперебойном использовании автомобиля. г.