Iveco С приставкой ECO
Компания Iveco начала продажу в Рф новейшей линейки легких коммерческих автомобилей Ecodaily.

Приставка Eco в заглавии Ecodaily не случайна: экономичность и экологичность –  к лючевые характеристики а втомобиля. Отличительная особенность Ecodaily – широкий выбор автомобилей с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Спецы компании Iveco опираются на обеспеченный банк данных, приобретенных в процессе научно-исследовательской  деятельности, опытно-конструкторских работ и на самый объективный источник инфы – от хозяев транПодвесканых средств. Потребности клиентов удовлетворяются  за счет внедрения передовых технических решений, направленных на почтительное отношение к потребителю и окружающей среде. В наше время нужды потребителя изменяются быстро. Новенькая модель Ecodaily обладает большей узнаваемостью за счет улучшенного дизайна фронтальной части автомобиля. Не забыт и шофер: он проводит в кабине много времени, потому его рабочее место благодаря эргономичности, подбору материалов и расцветок, качеству сборки делает рабочую атмосферу – залог низкой утомляемости и высочайшей степени безопасности дорожного движения.
«Пятидесятые» длиннобазные Daily в Рф более популярны...
Спектр моделей Daily рассчитан на различного потребителя: варианты шасси – с кабиной, двойной кабиной и без кабины;  цельнометаллический фургон, застекленный фургон, микроавтобус; колесная формула 4х2 и 4х4; полная масса от 2,8 до 7 тонн;  двигатель 2,3 либо 3 литра, спектр мощности мотора от 96 до 176 л. с. и доступный в широком спектре оборотов вращающий момент; авто, работающие на дизельном горючем, сжатом природном газе либо электричестве; грузовой отсек вместительностью от 7,2 до 17,2 м3, колесная база от 3000 до 4750 мм; внутренняя высота фургона от 1545 до 2100 мм; разные передаточные дела главной пары, дозволяющие Daily оживленно и экономно делать поставленные задачки в всех дорожных критериях.
...и, обычно, конкретно из их делают микроавтобусы-«маршрутки»
FPT (FIAT Powertrain Technologies) расширил линейку движков для нового Daily. Не поменялась только именитая тяговитость машины, богатая высочайшей производительностью движков, эталонной в собственном классе, и задним приводом – гарантом обеспечения тяги при хоть какой нагрузке и на дороге хоть какого свойства.
Daily доступен с движками, надлежащими нормам Евро-3, Евро-4 и EEV (Enhanced Environmental Vehicles), который «чище» эталона Евро-5. Соответствие высочайшим экологическим эталонам достигается благодаря применению отлично зарекомендовавшей себя технологии EGR – рециркуляции отработанных газов и сажевому фильтру DPF, регенерация которого управляется электрическим блоком управления движком (сажевый фильтр для ряда моделей является опционным). Новый Daily может работать на сжатом природном газе метане. Но сейчас газовая  модель  называется  не  CNG, а Natural Power. Новое имя не случай- но: использованы новые технологии, которые в недалеком будущем позволят соответствовать нормам Евро-6. Daily Natural Power работает на газе (объем баллонов до 302 л), но имеет запасный бак на 14 л. бензина. Переключение с бензина на газ и назад происходит автоматом. В газовом режиме мощность мотора добивается 136 л. с., вращающий момент 350 Н.м. В бензиновом – 82 л. с. и 180 Н.м. Вместе с механической трансмиссией передач доступна автоматическая коробка Agile, позволяющая двигаться как в стопроцентно автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.
Промтоварные фургоны устанавливают на шасси Iveco русские спец предприятия, это тянет возникновение нового номера VIN в документах
Повышенное внимание уделено безопасности. Сейчас Daily предоставляет клиентам систему динамической  стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования на всех моделях. Пакет системы  ESP  включает  в себя  также вспомогательную систему критического торможения HBA и систему Hill Holder, облегчающую трогание с места на подъеме. Адаптивная система оценки массы автомобиля LAC определяет рассредотачивание массы перевозимого груза и положительно сказывается на маневренности.

Система Blue&Me hands-free явилась следствием важного сотрудничества меж компаниями FIAT и M icrosoft. Она устанавливается в качестве функции на Daily и употребляет эксклюзивную универсальную технологию определения голоса. Это решение  получило предстоящее развитие в мобильной коммуникационной платформе Blue&Me Fleet – системе управления парком автомобилей. Данное телематическое решение создано  на базе платформ  FIAT Group Automobiles и Blue&Me,  а доставляется оно на авто при помощи мобильной коммуникационной платформы   FleetVisor™ компании Qualcomm. В итоге была сотворена прогрессивная система  управления, позволяющая получать  on-line информацию о местонахождении и параметрах движения автомобиля, что увеличивает производительность использования автопарка. Новинка в данной категории – фургон и шасси полной массой 7 т, которые вышли на рынок во 2-м квартале 2010 г. Это наилучшее решение для перевозок на средние расстояния. Новенькая версия Daily принципно расширяет применение автомобиля, обеспечивая грузоподъемность, сравнимую с более томными грузовыми автомобилями средней палитры.
«Пятидесятые» длиннобазные Daily в Рф более популярны...Двери фургона распахиваются на угол 270 градусов и не мешают погрузке
Если крыша «высокая», то в кузове фургона полностью можно работать стояЗаправочный клапан под сжатый газ метан не спутаешь ни с каким другимПроушины понадобятся для крепления груза тросом к полу – чтоб не свалился
Если груз крупногабаритный, «запаску» придется на время сниматьПромтоварные фургоны устанавливают на шасси Iveco русские спец предприятия, это тянет возникновение нового номера VIN в документахПластмассовые ручки дверей не обмерзают и довольно ухватисты в рукавицах
Воздухозаборник отопителя накрепко изолирован от подкапотной средыРеечный управляющий механизм технологичнее и дешевле ГУРа с сошкойПри установке фургона вмешательство в проводку шасси не требуется
Для длинноватой базы нужен кардан с 2-мя навесноыми подшипникамиУровень пола в фургоне-надстройке выше, чем в цельнометаллическомДизели на мало- и среднетоннажниках нового семейства Ecodaily стали сильнее: к примеру, 3-литровый модификации 18 сейчас развивает не 166, а 178 л. с.
...и, обычно, конкретно из их делают микроавтобусы-«маршрутки»Горловина с обыкновенной пробкой – признак Daily с дизельным моторомРовненький, без тоннеля, пол кабины и вынесенный на панель устройств рычаг переключения КП позволяют водителю по мере надобности просто выходить справа
Высочайшая посадка – от грузовика, комфорт – от легкового автомобиляНавесные педали позволяют управлять Daily, не отрывая пятку от полаЦентральный потолочный поручень комфортен для обоих пассажиров
Русские фирмы-ребилдеры научились делать комфортные салоныРаскрытие двери на ходу одномоментно увидит электронный сигнализатор
г.