Фольксваген Caddy «Каблучок» на миллион
Сегодняшней осенью во Франкфурте прошла европейская презентация 4-ого поколения линейки коммерческих автомобилей Фольксваген Caddy. Богатство вариантов выполнения ошарашивает: будущему покупателю уготованы серьезные муки выбора!

«Каблучков» Сaddy из прошедших поколений бегает по нашим дорогам много. Их употребляют почтовики, маленькие и большие компании, прагматичные частники. И все-же в Европе этих машин несравненно больше, тут они встречаются на каждом шагу. Нехитро: только с 2004-го по 2009 год в мире было продано около 800 тыщ Caddy, а с начала выпуска модели в 1980-м – миллионы. Представители компании говорят, что новый Caddy, став лучше во всем, не добавит в цены. В Германии прайс-лист начинается с 14 200 евро, русские цены пока не определены.
Фольксваген Caddy 4Motion Kasten Анонсы за те же Энциклопедия грузовых автомобилей Наружность Caddy привели в соответствие с сегодняшним корпоративным стилем Фольксваген, осовременили интерьер, улучшили материалы отделки, поработали над комфортом и Законодательствою (в перечне базисного оборудования система курсовой стойкости ESP). В списке опций добавились «робот» DSG, система помощи при трогании на подъеме и навигатор. Экологические характеристики силовых агрегатов довели до уровня Euro 5, а расход горючего, как говорят, снизили в среднем на 21%.
Caddy Kasten
Концептуально Caddy не поменялся. Это как и раньше или малогабаритный фургон Kasten, или грузопассажирский универсал Kombi, или пассажирский Life. Два варианта колесной базы, рядовая и усиленная рессорная подвеска, 18 версий кузова, 11 силовых агрегатов, фронтальный либо полный привод. Плюс комплектации. Фольксвагеновцы подсчитали, что суммарное число версий приближается к… миллиону!
Caddy Maxi Kasten
Вот и на тест-драйв устроители выкатили два 10-ка различных вариантов. За денек удалось проехаться на 2-ух фургончиках и грузопассажирской модификации. Жалко не удалось взять Caddy с бензиновым 1.2 TSI, который был в 2-ух вариантах мощности – 86 и 105 л.с. Вобщем, эта версия у нас навряд ли станет пользующейся популярностью, а EcoFuel 2.0 на природном газе и подавно. Дизель – вот что необходимо коммерческой технике.
Caddy Maxi 4Motion Comfortline
Caddy Maxi Trampler Легкие старты бизнеса На проселочных германских дорожках короткобазный Caddy Kasten 1.6 TDI как будто рыба в воде: просто стартует даже в крутую горку (спасибо системе помощи при трогании), бодро разгоняется (даром что под капотом всего 75 сил), проворно маневрирует. По всему – рядовая легковая машина гольф-класса. Задняя подвеска не портит картину комфорта даже при пустом грузовом отсеке: там всего только пара наших ранцев. Только сдавая вспять, вспоминаешь, что едешь на фургоне. За сиденьями – стена, хотя и с окошками. Приходится ориентироваться по зеркалам, а если что-то упустишь из виду, подстрахует парктроник. Заплутаться же не позволяет навигационная система RNS 315, которую за доплату будут предлагать и в Рф.
Caddy Comfortline
Caddy Maxi с 2-литровым TDI из-за большой длины смотрится посолиднее. Этот автомобиль уже не настолько верткий, как короткобазный, но все равно никаких заморочек с маневрированием не доставляет. За распашными дверьми упрятан балласт в 350 кг, намертво притянутый тросами к проушинам, вся масса на полу. А если нагрузить машину под потолок, как у нас обожают? И поехать на ней из области в область, по зиме? Прошлые Caddy такое переживали, и новенькому, как следует, придется.
Caddy Maxi Trendline
По сопоставлению с 75-сильным 1.6 TDI 140-сильный дизель позволяет резвее ускоряться на шоссе, с ним поординарнее набирать скорость после участков с ограничениями. Впечатляющий вращающий момент – 320 Н.м от 1500 до 2500 оборотов – делает этот агрегат не в особенности чувствительным к загрузке. Кстати, он – единственный движок в сегодняшней линейке, который ставился на Caddy прошедших лет.
Комплектация Trendline – средняя меж базисной Starline и лучшей Comfortline
Маршрутный компьютер русифицирован; средний расход горючего в тестовом режиме – 5,8 л! Дом, кабинет, грузовик Грузопассажирский Kombi Maxi 1.6 TDI таковой же по величине, но стопроцентно остеклен по бортам, оборудован подъемной, а не распашной задней дверцей и пятью местами в салоне. Отделка, естественно, побогаче: пол кузова покрыт не нагим пластиком, а ковролином.

Автомобиль увлекателен функцией Flexi-Seat Plus, благодаря которой место для размещения груза можно прирастить с правой стороны до 3 метров. Даже в 5-местном варианте тут остается впечатляющего размера «трюм», который можно сделать просто большущим, сложив задний ряд. К тому же Caddy может быть обустроен и третьим рядом сидений (правда, нераздельным) и стать семиместным. В модификациях Trendline и Comfortline таковой диванчик заходит в стандартное оборудование.

Количество различных карманов, отсеков и сеточек вселяет уверенность, что места для маленьких вещей 7 ездоков хватит, даже если путешествие будет длительным. В багажнике разместится походная амуниция всей семьи. Вобщем, для проф «походников» у Caddy есть даже особая версия – Tramper, автодом со интегрированной двуспальной кроватью и полным приводом. А для парадных выездов, напротив, – Comfortline Edition.
На мой взор Илья Пименов, редактор:
– Вообщем, создается воспоминание, что фольксвагеновцы предусмотрели все вероятные варианты использования Caddy как автовладельцами, так и специалистами. В том же, что эта модель остается блокбастером, колебаться не приходится. На выставке коммерческого автотранПодвескаа IAA 2010 в Ганновере (см. стр. 6 этого номера), на площадке Фольксваген около новых Caddy всегда было многолюдно. г.