Фольксваген Caddy В народном стиле
Новый корпоративный стиль «Фольксвагена» в конце концов примерил и «каблучок» «Кэдди». Ищем в нем и другие отличия от предшественника.
Фольксваген Caddy ДАЙТЕ В РУКИ МНЕ ФУРГОН Пожалуйста, «кастен» («фургон» по-немецки) с новым 105-сильным движком 1,2 TSI (есть версия мощностью 86 л.с. при том же объеме) и механической трансмиссией. В салоне кондюк и навигация, здорово облегчающая жизнь при доставке грузов в различные точки городка. Кстати, посреди новинок аудио- и навигационная система RNS 315 с пятидюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем и слотом для SD-флешки, с которой можно считывать MP3-файлы. При всем этом у машины простые, но достаточно комфортные сидения, пластмассовые однотонные обивки дверей, темные удобные бамперы. В общем, нужная «сбруя» современной рабочей лошади.
Интерьер преобразился несильно. Формы остались прежними, но появились новый щиток устройств и трехспицевый руль, современнее стала центральная консоль.
Отворяю сдвижную дверь, чтоб закинуть вещи… Ух ты, здесь уже есть поклажа. Для полноты чувств фургон загрузили 325-килограммовым балластом. Возможно, потому мой «Кэдди» проглатывает выпуклости по-легковому мягко. Вобщем, за рулем ни на минутку не забываю, что пищу на небольшом грузовичке, хоть и с комфортом обыкновенной легковушки. Автомобиль с ленцой реагирует на команды рулем, но исполняет их прилежно. Прозрачная оборотная связь на руле позволяет точно следовать линии движения, а если машина сползает с намеченного курса, на путь настоящий ее наставляет система стабилизации, которая сейчас в базисной комплектации у всех «Кэдди». Единственное, пожалуй, что напрягает, – картина в зеркале заднего вида, поделенная окошками в перегородке на неравные части. Лучше ориентироваться по комфортным внешним зеркалам, по другому наживешь косоглазие.
БЕНЗИН ПРОТИВ ДИЗЕЛЯ Я уже знаком с двигателем внутреннего сгорания 1,2 TSI по «Фольксвагену-Поло». От общения с ним у меня остались приятные воспоминания. Но для еще более большого «Кэдди» этот 105-сильный агрегат оказался далековато не наилучшим. На груженом фургоне дает себя знать один из основных его недочетов – нехватка тяги на низких оборотах. С равным по силам атмосферным 1,6-литровым агрегатом предшественника, пускай наименее экономным и экологичным, обращаться было проще. А здесь, чтоб лавировать в городском потоке либо атаковать горки, приходится держать обороты больше 2-ух с половиной тыщ. Припоминает гонки на грузовиках.
Куда более уверенно едешь на дизеле. Движков с воспламенением от сжатия для «Кэдди» предлагают четыре, при этом три из их новые. С объема 1,6 л снимают 55 кВт/75 л.с. и 75 кВт/102 л.с., а 2-литровые агрегаты выдают 81 кВт/110 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Мне удалось испытать 102-сильный TDI – он показался живее и быстрее бензинового 1,2 TSI. При этом для городских и загородных перевозок, на мой взор, большего и не нужно. В паре с этим мотором можно заказать семиступную механизированную коробку DSG, с которой перевозки и совсем перевоплотился из работы в хобби. Она и горючее сбережет, и секунды на разгоне у механики отыграет, и комфорта добавит. До модернизации на «Кэдди» тоже ставили бот, но только шестиступный. Сейчас его оставили только для лучшего дизеля, как единственный способный переварить вращающий момент в 350 Н•м.
Вэдовую коробку 4Motion (редчайшая функция для легких грузовичков), знакомую по легковым моделям с поперечным расположением, устанавливают только с 110-сильным дизелем. При пробуксовке фронтальных колес муфта «Халдекс» 4-ого поколения передаст на заднюю ось до 100% вращающего момента.
ДЛЯ ГРУЗА, ДЛЯ СЕМЬИ Как и в прошлом поколении, в модельной политре находится грузопассажирская версия Kombi. По отделке и оборудованию она припоминает фургон, только снабжена боковыми окнами и вторым (а в длиннобазном варианте Mаxi даже третьим) рядом сидений. Чисто легковые версии с более представительными экстерьером и интерьером предлагают в 3-х комплектациях.
В базисном варианте «Кэдди» оборудуют правой сдвижной и задней подъемной дверцами. На заказ сдвижную створку установят и на левом боку, а на корме – две несимметричные распашные двери либо открывающееся окно для погрузки мелочовки.
Бывшую базисную Life сменила Startline c наименьшим набором всего нужного вроде 2-ух подушек, креплений ISOFIX, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемой с 2-ух плоскостях управляющий колонкой. Комфортно, что даже для самой обычный легковой версии доступны все варианты движков.
Если раздражают неокрашенные дверные ручки и зеркала, сумрачный интерьер – закажите комплектацию Trendline. Лучшую Comfortline просто отличить по бамперам в цвет кузова, релингам на крыше (функция для Trendline) и блестящим накладкам вокруг противотуманок и на радиаторной решетке. В распоряжении ее водителя полный электропакет, прямо до самозатемняющегося зеркала, датчиков дождика и света, также дорогая аудиосистема и кожаные вставки на руле, рычагах коробки и стояночного тормоза.
А вот что сходу замечаешь, пересев с фургона на легковой «Кэдди», так это более комфортабельную подвеску. И от сторонних звуков, пытающихся прорваться в салон, пассажирский автомобиль защищен лучше. Естественно, ведь он предназначен не для работы, а для семейных поездок. Здесь и обивка приятнее, и отделений под маленькую поклажу больше. К примеру, предусмотрены сетки над окнами, тайнички под полом, ящички под фронтальными сиденьями.
Что сказать в заключение? «Фольксваген» в очередной раз не стал изобретать новый автомобиль, а модернизировал прежнюю доброкачественную конструкцию, чтоб сохранить конкурентоспособную стоимость (обещают, что новые «кэдди» будут сравнимы по цены с предшественниками). Вышло совершенно недурно – свежайшая наружность, новые экономные движки, больше удобств и комфорта. Все, что необходимо – и для работы, и для отдыха.
Фольксваген CaddyВ базисном варианте «Кэдди» оборудуют правой сдвижной и задней подъемной дверцами. На заказ сдвижную створку установят и на левом боку, а на корме – две несимметричные распашные двери либо открывающееся окно для погрузки мелочовки.Интерьер преобразился несильно. Формы остались прежними, но появились новый щиток устройств и трехспицевый руль, современнее стала центральная консоль.
Термометры мотора и уровня горючего перебрались из центра на циферблаты спидометра и тахометра, освободив место электрическому монитору. Последний стал информативнее, укрупнившись и сменив красноватую подсветку на белоснежную.На центральной консоли новенькая панель управления климатической системой. В комплектациях Trendline и Comfortline вещевой ящик закрывается на ключ. А если установлен климат-контроль, к тому же охлаждается.В «Кэдди» можно высчитать 24 отделения и сетки для маленьких вещей. Под ногами пассажира на втором ряду спрятано прицепное устройство.
Серийно для длиннобазных версий (начиная с «Кэдди Maxi Startline») и как опцию для иных пассажирских модификаций предлагают 3-ий ряд сидений с 2-мя всеполноценными местами и неразрезной складывающейся спинкой.Пол в фургоне защищен от царапин и повреждений крепким и эластичным покрытием из пластика. Груз посодействуют зафиксировать 6 такелажных петель (в длиннобазной версии Maxi их восемь).В отличие от предшественника, не только лишь 2-ой, да и 3-ий ряд сидений можно сложить либо совсем снять. Крепление-то отщелкнуть просто, а вот вынуть кресла под силу только на физическом уровне приготовленному человеку.
Длина и объем грузового отсека за спинками фронтальных сидений составляют 1781 мм и 3030 л для «Кэдди» со стандартной базой, а для модели Maxi 2250 мм и 3880 л соответственно.
г.
Фольксваген Caddy ДАЙТЕ В РУКИ МНЕ ФУРГОН Пожалуйста, «кастен» («фургон» по-немецки) с новым 105-сильным движком 1,2 TSI (есть версия мощностью 86 л.с. при том же объеме) и механической трансмиссией. В салоне кондюк и навигация, здорово облегчающая жизнь при доставке грузов в различные точки городка. Кстати, посреди новинок аудио- и навигационная система RNS 315 с пятидюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем и слотом для SD-флешки, с которой можно считывать MP3-файлы. При всем этом у машины простые, но достаточно комфортные сидения, пластмассовые однотонные обивки дверей, темные удобные бамперы. В общем, нужная «сбруя» современной рабочей лошади.
Интерьер преобразился несильно. Формы остались прежними, но появились новый щиток устройств и трехспицевый руль, современнее стала центральная консоль.
Отворяю сдвижную дверь, чтоб закинуть вещи… Ух ты, здесь уже есть поклажа. Для полноты чувств фургон загрузили 325-килограммовым балластом. Возможно, потому мой «Кэдди» проглатывает выпуклости по-легковому мягко. Вобщем, за рулем ни на минутку не забываю, что пищу на небольшом грузовичке, хоть и с комфортом обыкновенной легковушки. Автомобиль с ленцой реагирует на команды рулем, но исполняет их прилежно. Прозрачная оборотная связь на руле позволяет точно следовать линии движения, а если машина сползает с намеченного курса, на путь настоящий ее наставляет система стабилизации, которая сейчас в базисной комплектации у всех «Кэдди». Единственное, пожалуй, что напрягает, – картина в зеркале заднего вида, поделенная окошками в перегородке на неравные части. Лучше ориентироваться по комфортным внешним зеркалам, по другому наживешь косоглазие.
БЕНЗИН ПРОТИВ ДИЗЕЛЯ Я уже знаком с двигателем внутреннего сгорания 1,2 TSI по «Фольксвагену-Поло». От общения с ним у меня остались приятные воспоминания. Но для еще более большого «Кэдди» этот 105-сильный агрегат оказался далековато не наилучшим. На груженом фургоне дает себя знать один из основных его недочетов – нехватка тяги на низких оборотах. С равным по силам атмосферным 1,6-литровым агрегатом предшественника, пускай наименее экономным и экологичным, обращаться было проще. А здесь, чтоб лавировать в городском потоке либо атаковать горки, приходится держать обороты больше 2-ух с половиной тыщ. Припоминает гонки на грузовиках.
Куда более уверенно едешь на дизеле. Движков с воспламенением от сжатия для «Кэдди» предлагают четыре, при этом три из их новые. С объема 1,6 л снимают 55 кВт/75 л.с. и 75 кВт/102 л.с., а 2-литровые агрегаты выдают 81 кВт/110 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Мне удалось испытать 102-сильный TDI – он показался живее и быстрее бензинового 1,2 TSI. При этом для городских и загородных перевозок, на мой взор, большего и не нужно. В паре с этим мотором можно заказать семиступную механизированную коробку DSG, с которой перевозки и совсем перевоплотился из работы в хобби. Она и горючее сбережет, и секунды на разгоне у механики отыграет, и комфорта добавит. До модернизации на «Кэдди» тоже ставили бот, но только шестиступный. Сейчас его оставили только для лучшего дизеля, как единственный способный переварить вращающий момент в 350 Н•м.
Вэдовую коробку 4Motion (редчайшая функция для легких грузовичков), знакомую по легковым моделям с поперечным расположением, устанавливают только с 110-сильным дизелем. При пробуксовке фронтальных колес муфта «Халдекс» 4-ого поколения передаст на заднюю ось до 100% вращающего момента.
ДЛЯ ГРУЗА, ДЛЯ СЕМЬИ Как и в прошлом поколении, в модельной политре находится грузопассажирская версия Kombi. По отделке и оборудованию она припоминает фургон, только снабжена боковыми окнами и вторым (а в длиннобазном варианте Mаxi даже третьим) рядом сидений. Чисто легковые версии с более представительными экстерьером и интерьером предлагают в 3-х комплектациях.
В базисном варианте «Кэдди» оборудуют правой сдвижной и задней подъемной дверцами. На заказ сдвижную створку установят и на левом боку, а на корме – две несимметричные распашные двери либо открывающееся окно для погрузки мелочовки.
Бывшую базисную Life сменила Startline c наименьшим набором всего нужного вроде 2-ух подушек, креплений ISOFIX, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемой с 2-ух плоскостях управляющий колонкой. Комфортно, что даже для самой обычный легковой версии доступны все варианты движков.
Если раздражают неокрашенные дверные ручки и зеркала, сумрачный интерьер – закажите комплектацию Trendline. Лучшую Comfortline просто отличить по бамперам в цвет кузова, релингам на крыше (функция для Trendline) и блестящим накладкам вокруг противотуманок и на радиаторной решетке. В распоряжении ее водителя полный электропакет, прямо до самозатемняющегося зеркала, датчиков дождика и света, также дорогая аудиосистема и кожаные вставки на руле, рычагах коробки и стояночного тормоза.
А вот что сходу замечаешь, пересев с фургона на легковой «Кэдди», так это более комфортабельную подвеску. И от сторонних звуков, пытающихся прорваться в салон, пассажирский автомобиль защищен лучше. Естественно, ведь он предназначен не для работы, а для семейных поездок. Здесь и обивка приятнее, и отделений под маленькую поклажу больше. К примеру, предусмотрены сетки над окнами, тайнички под полом, ящички под фронтальными сиденьями.
Что сказать в заключение? «Фольксваген» в очередной раз не стал изобретать новый автомобиль, а модернизировал прежнюю доброкачественную конструкцию, чтоб сохранить конкурентоспособную стоимость (обещают, что новые «кэдди» будут сравнимы по цены с предшественниками). Вышло совершенно недурно – свежайшая наружность, новые экономные движки, больше удобств и комфорта. Все, что необходимо – и для работы, и для отдыха.
Фольксваген CaddyВ базисном варианте «Кэдди» оборудуют правой сдвижной и задней подъемной дверцами. На заказ сдвижную створку установят и на левом боку, а на корме – две несимметричные распашные двери либо открывающееся окно для погрузки мелочовки.Интерьер преобразился несильно. Формы остались прежними, но появились новый щиток устройств и трехспицевый руль, современнее стала центральная консоль.
Термометры мотора и уровня горючего перебрались из центра на циферблаты спидометра и тахометра, освободив место электрическому монитору. Последний стал информативнее, укрупнившись и сменив красноватую подсветку на белоснежную.На центральной консоли новенькая панель управления климатической системой. В комплектациях Trendline и Comfortline вещевой ящик закрывается на ключ. А если установлен климат-контроль, к тому же охлаждается.В «Кэдди» можно высчитать 24 отделения и сетки для маленьких вещей. Под ногами пассажира на втором ряду спрятано прицепное устройство.
Серийно для длиннобазных версий (начиная с «Кэдди Maxi Startline») и как опцию для иных пассажирских модификаций предлагают 3-ий ряд сидений с 2-мя всеполноценными местами и неразрезной складывающейся спинкой.Пол в фургоне защищен от царапин и повреждений крепким и эластичным покрытием из пластика. Груз посодействуют зафиксировать 6 такелажных петель (в длиннобазной версии Maxi их восемь).В отличие от предшественника, не только лишь 2-ой, да и 3-ий ряд сидений можно сложить либо совсем снять. Крепление-то отщелкнуть просто, а вот вынуть кресла под силу только на физическом уровне приготовленному человеку.
Длина и объем грузового отсека за спинками фронтальных сидений составляют 1781 мм и 3030 л для «Кэдди» со стандартной базой, а для модели Maxi 2250 мм и 3880 л соответственно.
г.