Мерседес-бенз Viano FL Обучите жить
Спустя месяц после премьеры освеженного минивэна Viano в Ганновере, русское консульство Мерседес-бенз устроило тест-драйв модели. Избрали «естественную среду»: центр столицы в разгар рабочего денька.
Мерседес-бенз Viano FL
Модель не массовая: за 15 лет выпуска продано около 200 тыщ Viano. Клиент прежний – приличные компании и безбедные частники. Ожидается, что с возникновением освеженного Viano последних станет больше: ведь автомобиль сейчас еще удобнее, экономичнее, экологически чище и безопаснее...
Можно избрать выполнения Fun и Marco Polo – с палаткой в крыше. А бизнес-версии называются Trend и Ambiente: поординарнее и покруче, соответственно. В отличие от Fun и Marco Polo, они могут быть удлиненными либо даже «сверхдлинными».
Мерседес-бенз Viano FL Огромное и маленькое Пластмассовые фронтальные крылья предшествующего Viano поменяли железными: так проще достигнуть малых и равномерных зазоров. В профиль отличить новый Viano от «старого» нелегко, разве что по опциональным 17-дюймовым колесам. А вот анфас – просто. «Лицо» нового - в современном корпоративном стиле, биксеноновые фары с подсветкой поворотов (функция) и цепочками диодов «дневного света». Поменялась радиаторная решетка, другими стали бамперы и оптика.
Предшественника, в особенности с дизелем, критиковали за высочайший уровень шума. Делему решали комплексно, с компьютерным моделированием и тестированием на реальных автомобилях. Применили дополнительные звукопоглотители, повысили твердость кузова, видоизменили уплотнители…
Управление климат-контролем встроено в потолочный блок.
В салоне вправду стало приметно тише.
Опционально на данный момент можно заказать и климатическую установку для задней части салона с дополнительной панелью управления. Серьезно поработали с мультимедийными системами, занесли еще сотки огромных и малых конфигураций.
У освеженного Viano новенькая аудиосистема и качественная отделка. Новое шасси Подвеска доработана, рулевое модернизировано. Новые силовые агрегаты семейства BlueEFFICIENCY отличаются умеренным аппетитом и экологичностью. В силовой линейке - турбодизели 2.0, 2.2 и 3.0, и бензиновый 3.5. Все соответствуют Euro 5.
Модификации с МКП снабжены системой Start/Stop. Даже самый небольшой 2-литровый дизель тянет бодро, а 3-литровый и совсем локомотив. Равно как и бензиновый 3.5. С такими не неувязка «выстрелить» со светофора, опережая поток.
В Мерседес-бенз желают привить Vianо стиль домашнего автомобиля.
Но в качестве пассажира ехать все равно приятнее… Хоть справа от водителя, хоть сзади. И даже спиной вперед.
Нет, представить себя обладателем такового автомобиля все-же тяжело. Наемным водителем – другое дело. Неувязка в личности обладателя? Может быть. На боковине авто имеется слоган: «Искусство жизни». Жить нужно уметь. Хотелось бы научиться. Вот только с чего начать?
Кресла двигаются, разворачиваются, складываются и выносятся.
Ручки сдвижных дверей изготовлены под естественный хват. г.
Мерседес-бенз Viano FL
Модель не массовая: за 15 лет выпуска продано около 200 тыщ Viano. Клиент прежний – приличные компании и безбедные частники. Ожидается, что с возникновением освеженного Viano последних станет больше: ведь автомобиль сейчас еще удобнее, экономичнее, экологически чище и безопаснее...
Можно избрать выполнения Fun и Marco Polo – с палаткой в крыше. А бизнес-версии называются Trend и Ambiente: поординарнее и покруче, соответственно. В отличие от Fun и Marco Polo, они могут быть удлиненными либо даже «сверхдлинными».
Мерседес-бенз Viano FL Огромное и маленькое Пластмассовые фронтальные крылья предшествующего Viano поменяли железными: так проще достигнуть малых и равномерных зазоров. В профиль отличить новый Viano от «старого» нелегко, разве что по опциональным 17-дюймовым колесам. А вот анфас – просто. «Лицо» нового - в современном корпоративном стиле, биксеноновые фары с подсветкой поворотов (функция) и цепочками диодов «дневного света». Поменялась радиаторная решетка, другими стали бамперы и оптика.
Предшественника, в особенности с дизелем, критиковали за высочайший уровень шума. Делему решали комплексно, с компьютерным моделированием и тестированием на реальных автомобилях. Применили дополнительные звукопоглотители, повысили твердость кузова, видоизменили уплотнители…
Управление климат-контролем встроено в потолочный блок.
В салоне вправду стало приметно тише.
Опционально на данный момент можно заказать и климатическую установку для задней части салона с дополнительной панелью управления. Серьезно поработали с мультимедийными системами, занесли еще сотки огромных и малых конфигураций.
У освеженного Viano новенькая аудиосистема и качественная отделка. Новое шасси Подвеска доработана, рулевое модернизировано. Новые силовые агрегаты семейства BlueEFFICIENCY отличаются умеренным аппетитом и экологичностью. В силовой линейке - турбодизели 2.0, 2.2 и 3.0, и бензиновый 3.5. Все соответствуют Euro 5.
Модификации с МКП снабжены системой Start/Stop. Даже самый небольшой 2-литровый дизель тянет бодро, а 3-литровый и совсем локомотив. Равно как и бензиновый 3.5. С такими не неувязка «выстрелить» со светофора, опережая поток.
В Мерседес-бенз желают привить Vianо стиль домашнего автомобиля.
Но в качестве пассажира ехать все равно приятнее… Хоть справа от водителя, хоть сзади. И даже спиной вперед.
Нет, представить себя обладателем такового автомобиля все-же тяжело. Наемным водителем – другое дело. Неувязка в личности обладателя? Может быть. На боковине авто имеется слоган: «Искусство жизни». Жить нужно уметь. Хотелось бы научиться. Вот только с чего начать?
Кресла двигаются, разворачиваются, складываются и выносятся.
Ручки сдвижных дверей изготовлены под естественный хват. г.