Дальнобой Химия в дорогу
Толика препаратов «подкапотной химии» для коммерческого транПодвескаа невелика, но она реально позволяет уменьшить утраты перевозчика от простоя транПодвескаа. Какие из препаратов более нужны на русском рынке и какие нужно иметь, отправляясь в рейс?
"Чем ниже температура воздуха на улице, тем больше в составе пускового аэрозоля должно быть эфира"
Зима для дизельного мотора - время сложное: отрицательные температуры затрудняют запуск мотора, вода, скопившаяся в топливном баке и трубопроводах, закупоривает их намертво, а запарафинившуюся солярку не по силам прокачать даже массивному топливному насосу.
Ужаснее всего, когда трудности падают на голову перевозчика на маршруте. Случаи, когда после ночной стоянки дизель напрочь отрешается пускаться, как досадно бы это не звучало, не редки. Чтоб не вытерпеть убытки от неустойки, выставленной заказчиком перевозки, и не платить за испорченный груз, стоит подстраховаться от вероятных проблем, тем паче что рецепты от зимних напастей ординарны и испытаны временем.
Практически каждый производитель автохимии имеет в линейке собственной продукции присадки, созданные для использования на коммерческом транПодвескае. Компания «Ай-Эм-Джи» собрала для перевозчиков препараты, опробованные и отлично себя зарекомендовавшие в критериях грозной русской зимы.
Возьми с собой:
1Антигель
2 Размораживатель дизельного горючего
3Активатор пуска
Конденсат и парафины Взять, например, конденсацию воды в баке и парафинизацию летнего дизельного горючего при отрицательных температурах. Так как законы физики, вызывающие данные явления, поменять нереально, остается учесть их воздействие, подстраховаться и залить в бак антигель – продукт, препятствующий образованию парафинов в горючем и связывающий воду. Делать это нужно конкретно перед заправкой на АЗС, что обеспечит полное смешивание присадки с соляркой. Так как топливные баки автомобилей имеют разную емкость, для удобства внедрения антигели, к примеру, под маркой Gunk, фасуются в емкости 3-х объемов: 0,35, 0,95 и 2,8 литра, которые смешиваются с 180, 500 и 1500 литрами горючего соответственно. В любом случае, доза верно прописывается на флаконе, потому перевозчик может высчитать нужное количество продукта на каждый маршрут. Естественно, чем больше объем упаковки, тем дешевле обходится присадка.
Блокировка фильтра Может произойти ситуация, когда из-за сильных морозов даже в зимнем дизельном горючем образуются парафины, которые наглухо забивают бумажную штору фильтра, заблокируя поступление солярки в магистраль. В безнадежной ситуации приходится даже выбрасывать сменный картридж фильтра и продолжить движение, рискуя при всем этом погубить прецизионные пары топливного насоса... Но лучше использовать размораживатель дизельного горючего.
Из корпуса фильтра нужно демонтировать и очистить забитый парафинами картридж, сам корпус очищают от застывшего до гелеобразного состояния горючего. Перед сборкой фильтра вовнутрь него заливают приблизительно 100 мл размораживателя, а в топливный бак - весь оставшийся продукт из расчета одна часть присадки на 200 частей горючего. Через четверть часа можно пускать движок.
Лучше полчаса погреметь на морозе гаечными ключами, чем, рискуя сжечь машину, отогревать фильтр пламенем паяльной лампы.
Свечки и подогреватели Запуск дизеля с неисправными свечками накаливания либо подогревателем воздуха, установленным во впускном трубопроводе, зимой почти неосуществим. Ситуацию не выручают даже свежайшие батареи и исправный стартер, который бодро раскручивает коленчатый вал до пусковых оборотов. Чтоб выпустить машину на линию, можно использовать активатор пуска мотора. Это аэрозоль, распыляемый в воздухозаборник конкретно перед запуском мотора! Если распылить в момент запуска, то может быть возгорание консистенции во впускном трубопроводе.
Подобные препараты различаются процентным содержанием главных веществ. Например, американских активаторов Gunk - три вида: «Быстрый старт», «Жидкий огонь» и «Моментальный старт», содержащие 40, 35 и 25 процентов эфира соответственно. Естественно, кроме эфира в композицию заходит и масса других ингредиентов, задачка которых исключить завышенный износ деталей цилиндропоршневой группы в момент запуска. Эфир воспламеняется еще легче, чем дизельное горючее, а означает, не исключены завышенные ударные нагрузки. Но нанести вред мотору они не могут, потому что их действие краткосрочно.
При выборе активатора следует ориентироваться на климатические особенности региона, в каком будет эксплуатироваться техника. Чем холоднее, тем больше в составе аэрозоля должно быть эфира.
Заметим, что средства облегчения пуска - это последняя мера, дизель должен находиться в исправном состоянии, потому перед зимним периодом непременно проверьте все системы, отвечающие за надежный запуск мотора.
Коктейль в баке Появляется резонный вопрос: а не произойдет ли хим реакция между разными присадками?
В отличие от моторных масел, которые смешиваются в картере мотора, к примеру, при доливке масла в межсервисный период, присадки в горючее и антигели выгорают совместно с топливом. Потому гласить об угрозы использования присадок разных брендов нельзя.
"Чем ниже температура воздуха на улице, тем больше в составе пускового аэрозоля должно быть эфира"
Зима для дизельного мотора - время сложное: отрицательные температуры затрудняют запуск мотора, вода, скопившаяся в топливном баке и трубопроводах, закупоривает их намертво, а запарафинившуюся солярку не по силам прокачать даже массивному топливному насосу.
Ужаснее всего, когда трудности падают на голову перевозчика на маршруте. Случаи, когда после ночной стоянки дизель напрочь отрешается пускаться, как досадно бы это не звучало, не редки. Чтоб не вытерпеть убытки от неустойки, выставленной заказчиком перевозки, и не платить за испорченный груз, стоит подстраховаться от вероятных проблем, тем паче что рецепты от зимних напастей ординарны и испытаны временем.
Практически каждый производитель автохимии имеет в линейке собственной продукции присадки, созданные для использования на коммерческом транПодвескае. Компания «Ай-Эм-Джи» собрала для перевозчиков препараты, опробованные и отлично себя зарекомендовавшие в критериях грозной русской зимы.
Возьми с собой:
1Антигель
2 Размораживатель дизельного горючего
3Активатор пуска
Конденсат и парафины Взять, например, конденсацию воды в баке и парафинизацию летнего дизельного горючего при отрицательных температурах. Так как законы физики, вызывающие данные явления, поменять нереально, остается учесть их воздействие, подстраховаться и залить в бак антигель – продукт, препятствующий образованию парафинов в горючем и связывающий воду. Делать это нужно конкретно перед заправкой на АЗС, что обеспечит полное смешивание присадки с соляркой. Так как топливные баки автомобилей имеют разную емкость, для удобства внедрения антигели, к примеру, под маркой Gunk, фасуются в емкости 3-х объемов: 0,35, 0,95 и 2,8 литра, которые смешиваются с 180, 500 и 1500 литрами горючего соответственно. В любом случае, доза верно прописывается на флаконе, потому перевозчик может высчитать нужное количество продукта на каждый маршрут. Естественно, чем больше объем упаковки, тем дешевле обходится присадка.
Блокировка фильтра Может произойти ситуация, когда из-за сильных морозов даже в зимнем дизельном горючем образуются парафины, которые наглухо забивают бумажную штору фильтра, заблокируя поступление солярки в магистраль. В безнадежной ситуации приходится даже выбрасывать сменный картридж фильтра и продолжить движение, рискуя при всем этом погубить прецизионные пары топливного насоса... Но лучше использовать размораживатель дизельного горючего.
Из корпуса фильтра нужно демонтировать и очистить забитый парафинами картридж, сам корпус очищают от застывшего до гелеобразного состояния горючего. Перед сборкой фильтра вовнутрь него заливают приблизительно 100 мл размораживателя, а в топливный бак - весь оставшийся продукт из расчета одна часть присадки на 200 частей горючего. Через четверть часа можно пускать движок.
Лучше полчаса погреметь на морозе гаечными ключами, чем, рискуя сжечь машину, отогревать фильтр пламенем паяльной лампы.
Свечки и подогреватели Запуск дизеля с неисправными свечками накаливания либо подогревателем воздуха, установленным во впускном трубопроводе, зимой почти неосуществим. Ситуацию не выручают даже свежайшие батареи и исправный стартер, который бодро раскручивает коленчатый вал до пусковых оборотов. Чтоб выпустить машину на линию, можно использовать активатор пуска мотора. Это аэрозоль, распыляемый в воздухозаборник конкретно перед запуском мотора! Если распылить в момент запуска, то может быть возгорание консистенции во впускном трубопроводе.
Подобные препараты различаются процентным содержанием главных веществ. Например, американских активаторов Gunk - три вида: «Быстрый старт», «Жидкий огонь» и «Моментальный старт», содержащие 40, 35 и 25 процентов эфира соответственно. Естественно, кроме эфира в композицию заходит и масса других ингредиентов, задачка которых исключить завышенный износ деталей цилиндропоршневой группы в момент запуска. Эфир воспламеняется еще легче, чем дизельное горючее, а означает, не исключены завышенные ударные нагрузки. Но нанести вред мотору они не могут, потому что их действие краткосрочно.
При выборе активатора следует ориентироваться на климатические особенности региона, в каком будет эксплуатироваться техника. Чем холоднее, тем больше в составе аэрозоля должно быть эфира.
Заметим, что средства облегчения пуска - это последняя мера, дизель должен находиться в исправном состоянии, потому перед зимним периодом непременно проверьте все системы, отвечающие за надежный запуск мотора.
Коктейль в баке Появляется резонный вопрос: а не произойдет ли хим реакция между разными присадками?
В отличие от моторных масел, которые смешиваются в картере мотора, к примеру, при доливке масла в межсервисный период, присадки в горючее и антигели выгорают совместно с топливом. Потому гласить об угрозы использования присадок разных брендов нельзя.