Что прицепить
Что прицепить
Модель 8294 ОТ
Изготовитель ООО «Трейлер», г. Ступино
Полная масса, кг 1200
Год выпуска 2002
Особенность – 16-дюймовые колеса, «обутые» в волговские шины. У него необслуживаемая резиножгутовая подвеска и грузоподъемность, ограниченная только несущей способностью шин. Само железо гарантированно выдерживает полторы тонны – на эту нагрузку рассчитана ось. Естественно, прицеп обустроен инерционным тормозом. А чтоб колеса при торможении не блокировались и сохранялась возможность двигаться задним ходом, тормоз срабатывает при усилии наката 80 кг. Есть даже настоящий ручник.
От шара тяговосцепного устройства до оси достаточно далековато – целых 2400 мм. Благодаря этому у прицепа прекрасная курсовая устойчивость и легкость маневрирования при движении задним ходом. Оцинковка кузова окунанием гарантирует защиту от ржавчины на весь срок службы. Наш держится молодцом.
Недочеты. Прицеп зело прыгуч (особенность резиножгутовой подвески), негерметичны фонари – дыры в их стоит заделать герметиком, – а у заднего силового швеллера очень острые углы.
Полезно (вообщем для всех прицепов) поменять жгут электропроводов вилки, проходящий в ПВХ-кембрике, резиновым кабелем. Кембрик дубеет на морозе, трескается и переламывает провода.
Модель 32942 Т
Изготовитель ООО «Трейлер», г. Ступино
Разрешенная макс. масса, кг 500
Масса без нагрузки, кг 185
Спец прицеп для перевозки байков. В его кузове закреплен металлической желоб с дугой под фронтальное колесо байка. 2-ой желоб – погрузочный трап. В комплекте ремни-растяжки с храповичками-лебедками. И поджарый кроссовик и тучный чоппер въезжают в прицеп и фиксируются в стойле просто и накрепко. Обкладывать байк шинами и подтыкать старенькыми фуфайками нужды нет – стоит не шелохнется. Впечатляющих размеров тент позволяет укрыть от непогодицы и массивную поклажу – мебель, холодильник и т.п. Бояться, что настолько пикантный груз растрясет на ухабах, не надо – рессорная подвеска очень мягенькая. Но с установленным тентом велика парусность – ехать резвее 80 км/ч затратно, бензина не напасешься. Дышло в угоду компактности относительно куцее и маневрирование задним ходом просит мастерства.
Обычный метод крепления тента к бортам – веревкой через крючки и люверсы, ненадежен и неудобен: веревка плохо скользит и в движении понемногу слабеет. Резиновые кольца из авто камер пусть не настолько красивы, зато надежнее. Запишем в плюс возможность просто переоборудовать прицеп в непромокаемую двухместную палатку.
На покрытом цинком кузове ни следа ржавчины. Пластмассовые крылья не растрескались и не покоробились. Слабенькое место – фонари и проводка.
Модель 8213
Изготовитель ЗАО ТД «Курганские прицепы»
Разрешенная макс. масса, кг 650
Масса без нагрузки, кг 180 кг
Самый малогабаритный и легкий прицеп в нашем парке. Показал себя с наилучшей стороны. Можно перевозить длинномеры до 6 м: фронтальный и задний борта откидываются либо снимаются, а дышло удлиняется. И хранить комфортно – в вертикальном положении. Единственное спасение для хозяев тесноватых гаражей огромных городов. Прицеп очень легок на ходу, комфортен в маневрировании вспять, не скачет и практически не гремит на дороге.
Картину портит нехорошая расцветка – элементы кузова облупились и сплошь поросли ржавчиной. Фронтальные габаритные фонари, повсевременно омываемые грязюкой, сгнили на корню. Вобщем, и полезность от их была непонятная – через несколько км движения в непогодицу они зарастали грязюкой напрочь. Задние габариты лучше разбирать и чистить раз в год – всесущая грязь находит-таки в их дырки.
Модель 829800
Изготовитель ООО «Трейлер», то же Ступино
Невзирая на насыщенную эксплуатацию, наш автовоз еще живой и полностью здоров. На него возложена перевозка автомобилей и других крупногабаритных либо томных грузов. Например, на нем переехал к месту неизменной прописки сруб маленький баньки. Единственный суровый ремонт, выпавший на его долю, – подмена изношенной капроновой втулки штока инерционного тормоза. Другие мелочи касались электрического оборудования. Похоже, это слабенькое место всех российских прицепов. Недостатки те же – окисление клемм, трещинкы в корпусах фонарей, жесткий кембрик жгута вилки. Покрытые цинком железные крылья хоть пока и держатся, но местами помяты. Пластмассовые могли быть еще практичнее.
Четырехколесному прицепу-тяжеловозу запаска нужна никак не меньше, чем автомобилю, но на нашем не предусмотрена. Естественно, в поездке ее можно положить в багажник тягача, как мы обычно и поступаем.
Модель 8294 ОТ
Изготовитель ООО «Трейлер», г. Ступино
Полная масса, кг 1200
Год выпуска 2002
Особенность – 16-дюймовые колеса, «обутые» в волговские шины. У него необслуживаемая резиножгутовая подвеска и грузоподъемность, ограниченная только несущей способностью шин. Само железо гарантированно выдерживает полторы тонны – на эту нагрузку рассчитана ось. Естественно, прицеп обустроен инерционным тормозом. А чтоб колеса при торможении не блокировались и сохранялась возможность двигаться задним ходом, тормоз срабатывает при усилии наката 80 кг. Есть даже настоящий ручник.
От шара тяговосцепного устройства до оси достаточно далековато – целых 2400 мм. Благодаря этому у прицепа прекрасная курсовая устойчивость и легкость маневрирования при движении задним ходом. Оцинковка кузова окунанием гарантирует защиту от ржавчины на весь срок службы. Наш держится молодцом.
Недочеты. Прицеп зело прыгуч (особенность резиножгутовой подвески), негерметичны фонари – дыры в их стоит заделать герметиком, – а у заднего силового швеллера очень острые углы.
Полезно (вообщем для всех прицепов) поменять жгут электропроводов вилки, проходящий в ПВХ-кембрике, резиновым кабелем. Кембрик дубеет на морозе, трескается и переламывает провода.
Модель 32942 Т
Изготовитель ООО «Трейлер», г. Ступино
Разрешенная макс. масса, кг 500
Масса без нагрузки, кг 185
Спец прицеп для перевозки байков. В его кузове закреплен металлической желоб с дугой под фронтальное колесо байка. 2-ой желоб – погрузочный трап. В комплекте ремни-растяжки с храповичками-лебедками. И поджарый кроссовик и тучный чоппер въезжают в прицеп и фиксируются в стойле просто и накрепко. Обкладывать байк шинами и подтыкать старенькыми фуфайками нужды нет – стоит не шелохнется. Впечатляющих размеров тент позволяет укрыть от непогодицы и массивную поклажу – мебель, холодильник и т.п. Бояться, что настолько пикантный груз растрясет на ухабах, не надо – рессорная подвеска очень мягенькая. Но с установленным тентом велика парусность – ехать резвее 80 км/ч затратно, бензина не напасешься. Дышло в угоду компактности относительно куцее и маневрирование задним ходом просит мастерства.
Обычный метод крепления тента к бортам – веревкой через крючки и люверсы, ненадежен и неудобен: веревка плохо скользит и в движении понемногу слабеет. Резиновые кольца из авто камер пусть не настолько красивы, зато надежнее. Запишем в плюс возможность просто переоборудовать прицеп в непромокаемую двухместную палатку.
На покрытом цинком кузове ни следа ржавчины. Пластмассовые крылья не растрескались и не покоробились. Слабенькое место – фонари и проводка.
Модель 8213
Изготовитель ЗАО ТД «Курганские прицепы»
Разрешенная макс. масса, кг 650
Масса без нагрузки, кг 180 кг
Самый малогабаритный и легкий прицеп в нашем парке. Показал себя с наилучшей стороны. Можно перевозить длинномеры до 6 м: фронтальный и задний борта откидываются либо снимаются, а дышло удлиняется. И хранить комфортно – в вертикальном положении. Единственное спасение для хозяев тесноватых гаражей огромных городов. Прицеп очень легок на ходу, комфортен в маневрировании вспять, не скачет и практически не гремит на дороге.
Картину портит нехорошая расцветка – элементы кузова облупились и сплошь поросли ржавчиной. Фронтальные габаритные фонари, повсевременно омываемые грязюкой, сгнили на корню. Вобщем, и полезность от их была непонятная – через несколько км движения в непогодицу они зарастали грязюкой напрочь. Задние габариты лучше разбирать и чистить раз в год – всесущая грязь находит-таки в их дырки.
Модель 829800
Изготовитель ООО «Трейлер», то же Ступино
Невзирая на насыщенную эксплуатацию, наш автовоз еще живой и полностью здоров. На него возложена перевозка автомобилей и других крупногабаритных либо томных грузов. Например, на нем переехал к месту неизменной прописки сруб маленький баньки. Единственный суровый ремонт, выпавший на его долю, – подмена изношенной капроновой втулки штока инерционного тормоза. Другие мелочи касались электрического оборудования. Похоже, это слабенькое место всех российских прицепов. Недостатки те же – окисление клемм, трещинкы в корпусах фонарей, жесткий кембрик жгута вилки. Покрытые цинком железные крылья хоть пока и держатся, но местами помяты. Пластмассовые могли быть еще практичнее.
Четырехколесному прицепу-тяжеловозу запаска нужна никак не меньше, чем автомобилю, но на нашем не предусмотрена. Естественно, в поездке ее можно положить в багажник тягача, как мы обычно и поступаем.