Фольксваген Caddy Приятно работать
Опыт полуторамесячной совместной жизни показал: Фольксваген Caddy очень комфортен, до максимума функционален и добавляет несколько пт к личному очарованию. При всем этом не ожидайте от грузового фургона особенной красы, динамики и экономичности... Просто работайте.
"Фольксваген-Кэдди" ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ПОЧТА Рф!
Наружность Уж вот не задумывался, что мне придется ездить на почтовом фургоне! Голубий Фольксваген Caddy, который ожидал меня во дворе редакции, смотрелся в точности как развозной автомобиль ФГУП «Почта России», разве что на моей машине не было соответственной надписи и двойной красно-белой полосы. А в остальном...
Не так и жутко... Но, присмотревшись тщательнее, я нашел ряд куда более принципиальных различий. Почтовые машины – это чисто грузовое выполнение Kasten: глухой фургон с распашными двустворчатыми «воротами» сзади, некрашеными бамперами и единственной сдвижной дверцей по правому борту. У меня же Caddy в пассажирском выполнении Life – со вторым рядом сидений, подъемной дверцей багажника и дополнительным входом в салон слева, также окрашенными в цвет кузова бамперами. Такая машина смотрится куда наряднее, хотя от коммерческого привкуса ее не выручают даже литые диски. И уж, честно говоря, цивильные крашеные бамперы исходя из убеждений практичности уступают обыденным «пластмасскам».
Вобщем, эта машина завлекает не внешним обликом, а своими многофункциональными способностями. Как Caddy смотрится, в конце концов, дело десятое. Подобные машины выбирают не за прекрасные глаза, а за многофункциональные способности. А у VW они просто не могут не быть на высоте.
Коммерческие плюсы Случись мне выбирать, я бы навечно завис в муках выбора, разрываясь меж Caddy Life и Caddy Kombi – последний как раз-таки идет с темными бамперами, но лишен сдвижной двери слева. Но Life все таки увлекательнее: у него усовершенствованная отделка салона, богаче набор оборудования, но главное – комфортнее подвеска: заместо однолистовых рессор у него сзади употребляются двухлистовые рессоры.
Не считая того, веселит дорожный просвет: 176 мм – это больше, чем у других кроссоверов! Так что я никогда не испытывал комплексов, когда мне необходимо было форсировать тот либо другой бордюр: городской рельеф Life осваивает играючи.
«Фольксваген-Кэдди»
Внутренность Caddy построен на платформе 5-ого Golf, и потому я, ничтоже сумняшеся, подразумевал, что и снутри он не достаточно отличается от легкового прародителя – ну, может, отделка будет поординарнее. Но различия оказались более существенными!
Салон Естественно, материалы, из которых сделан салон, вправду незамысловаты: ни одного намека на мягенький пластик я тут не нашел. Но это как раз в порядке вещей - машина-то утилитарная! Жесткий пластик в Caddy не раздражает, смотрится полностью гармонически. Сероватый цвет снутри Life разбавлен эффектной синькой под цвет кузова: ультрамарином окружены круглые воздуховоды системы вентиляции и затянуты кресла.
Но главное отличие – это специфичная эргономичность. Даже опустив водительское кресло в самое нижнее положение, я ощущал себя как будто за рулем автобуса – так высочайшая тут посадка. А если, напротив, поднять сидение повыше, то, кажется, и совсем могу свесить ноги и болтать ими. Вобщем, отрегулировав рабочее место под себя, я достаточно стремительно присиделся и уже не принимал эргономичность как нечто из ряда вон – до того времени, пока вновь не оказался за рулем обыкновенной легковушки. И так – всякий раз.
«Фольксваген-Кэдди»
Автобусные чувства подкреплены габаритами автомобиля, который только снаружи представляется не очень огромным. Изнутри он огромный! А вот и еще одна странность: внешние зеркала заднего вида разной формы. Левое практически квадратное, в то время как правое – прямоугольное: оно уже, но выше. Почему так?
Наверняка, на другими словами какая-то особенная причина. Уж если немцы что и делают, то не просто так – готов биться об заклад.
Фирменные хитрости В неких деталях Caddy просто поражает собственной продуманностью! Вот, скажем, люк бензобака на заднем правом крыле размещен как раз на пути следования сдвижной двери. Полагаете, дверь может о него спотыкнуться? Вроде бы не так! Крышка люка связана тросом с поворотным пальцем ограничителя двери, и во время заправки просто нереально открыть дверь, дотянув ее до люка. Хитроумно? Более чем!
Либо, скажем, стеклоочистители. Снять их на выключенной машине очень проблемно: поводки упираются в заднюю кромку капота. Что делать? Оказывается, предусмотрен сервисный режим: если при заглушенном моторе в течение 10 секунд после выключения зажигания перевести тумблер в положение прерывающегося режима, то щетки останутся в верхнем положении. Кстати говоря, Caddy знает, как продлить жизнь «дворникам»: при каждом втором выключении стеклоочистителя поводки чуток сдвигаются наверх – ровно так, чтоб резинки щеток не находились всегда в одном положении, а переложились вроде бы на другую сторону.
«Фольксваген-Кэдди»
На трассе Хватит ли мощности? Если честно, особенной прыти от Caddy не ожидал: по правде, ну чего можно добиваться от достаточно большого коммерсанта с легкомысленным мотором объемом 1,6 литра? Этот заслуженный «фольксвагеновский» агрегат и Golf-то не очень усердно таскает за собой... Другой вопрос – вытянет ли этот движок груженый автомобиль?
Оказалось, что вытянет и груженый. В принципе, к нагрузке мотор не очень чувствителен: даже с несколькими пассажирами и складом хозтоваров в багажнике Caddy ехал практически так же, как и порожний – разве что расход горючего возрос на литр-полтора. Но это – адекватная плата за перевоплощение в грузовик. Плюс очередной литр горючего можно набросить за работающий на полную катушку кондюк – без него прошедшим летом пришлось бы туго. В общем, какой нагрузкой мотор не насилуй, на его тяговых возможностях она фактически не отражается. А вот аппетит вырастает.
Аппетит Caddy вообщем трудно именовать малоежкой. Если веровать бортовику, при равномерном междугородном движении он наслаждается малым – по его воззрению, это до восьми л. на сотку. Но стоит форсировать темп, как расход возрастает до 9–9,5 литра – пробег по трассе Москва–Питер постоянно приводил к схожим цифрам.
В городке меньше 11,5 литра на сотку не выходило категорически, а иногда и доходило до 14 л. – в те минутки, когда я пребывал в особо неплохом расположении духа. Все это с учетом беспрестанного кондиционирования воздуха, естественно.
Динамика Что все-таки касается динамических черт, то 102 сил полностью хватает для уверенного разгона. Правда, если уж очень охото извлечь из мотора максимум, то придется его крутить, мирясь с шумом: шумоизоляция тут быстрее коммерческая, ежели легковая.
В целом, Caddy по прыти никак не уступает вазовским переднеприводным машинам – и слава богу. Разве что к обгонам на шоссе приходится готовиться чуток более кропотливо и заранее переключаться на пониженную передачу.
И, кстати говоря, конкретно в пригородных поездках обнажается оборотная сторона практичности, когда становится естественным конфликт высочайшего кузова и аэродинамики: чем выше скорость, тем паче вялым и прожорливым становится автомобиль. Все же, крейсерские 130 км/ч для него никак не являются запредельной скоростью.
Подвеска Жесткая ли у Caddy подвеска? Быстрее, энергоемкая: ощущается, что в нее заложен большой припас прочности. Но дискомфортом Life не раздражает: маленькие выпуклости пропадают на уровне шин, но большие недостатки принуждают машину осязаемо подпрыгивать – при прохождении «лежачих полицейских» пустая машина как будто брыкается задними колесами. В общем, если гнать, не разбирая дороги, по кочкам, то в какой-то момент утомишься: сама-то машина сдюжит, но пассажиров растрясет основательно.
Но я готов простить Caddy некую подвесочную прямолинейность за его грузовые таланты.
«Фольксваген-Кэдди»
Грузовик Я не очень скрывал от собственных родных и близких тот факт, что тестирую Caddy. И как-то так вышло, что все вдруг захотели испытать его транПодвесканые возможности, в итоге чего мое свободное время стало быстро таять: нас с VW стали ангажировать вправо и влево. Еще малость – и я начал бы составлять график. Отвезти родственников на дачу, привезти из «Икеи» комодик, посодействовать подруге с переездом, доставить скутер в ремонт – прямо хоть ИЧП открывай!
Места Caddy и впрямь очень профессиональный грузовик. 2-ой ряд сидений складывается по частям, при этом проделывать эту функцию необыкновенно просто. Правда, оперативное извлечение дивана не предвидено: для того, чтоб вынуть кресла из салона полностью, нужно обратиться к помощи инструмента. Да и с диванчиком грузоподъемность машины поражает: два скутера-полтинника сюда встают без заморочек. Более того, мы даже ухитрились перевезти 400-кубовый Подвескабайк «Ямаха»! Но для этого нам пришлось расположить его в салоне на искосок и ехать с открытой боковой дверцей и незахлопнутым багажником – благо, преодолеть предстояло всего 5 км.
«Фольксваген-Кэдди»
2-ая сдвижная дверь – явное благо: я ей воспользовался часто во время поездок в гипермаркет, складывая пакеты с продуктами на пол меж фронтальным и задним сидением. А что? Не махать же всякий раз большой дверцей багажника! Тем паче что закрывать ее не слишком-то комфортно: она возносится высоко, и чтоб высококачественный захлоп вышел с первого же раза, ее приходится разгонять, дергая за свисающую петлю. А чтоб разгон вышел достаточным, нужно тянуть ее довольно очень, а отпускать как можно позднее, что просит определенной сноровки.
Life очень здорово обмыслен в плане перевозки всяких сопутствующих мелочей. Отсутствие крышки перчаточного ящика компенсирует закрывающаяся «шкатулка» наверху центральной панели а-ля «маршрутка». В дверных панелях предусмотрены емкие кармашки, а над фронтальными креслами в «алькове» разместилась большая антресоль, в какой я возил ноутбук и прятал навигатор совместно с кронштейном-присоской. Не считая того, у потолка в пассажирской части салона конструкторы повесили очень удачные «авоськи», а в ногах последних задних пассажиров выдумали подпол, который укрыт под ковриками.
«Фольксваген-Кэдди»
Стоимость вопроса Сейчас сложилась такая ситуация, когда старенькых Caddy на складах уже нет, а цены на новые машины пока не озвучены. Для справки приведем прежние прайсы: нам ведь важнее осознать порядок цен и отношения комплектаций, ежели пробовать домыслить степень вероятного подорожания. Базисная цена Caddy Life, аналогичного тому, что гостил в нашей редакции, составляет 705 900 рублей. В принципе, для домашней машины базисная комплектация полностью достаточна: передние подушки, Абс, аудиосистема CD-MP3, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, стеклоподъемники. Не хватает разве что кондюка, а в остальном прожиточный минимум обеспечен. Остается добавить только животворный холод «Климатик», бортовик, подогрев фронтальных сидений, «противотуманки» и полноразмерную запаску – и именно тогда универсал будет всеполноценным. Но на нашей машине были приятные излишества – это на любителя.
Сберегать, выбирая облегченную модификацию Kombi, все таки не стоит. Да, такая машина будет приметно дешевле, наемного водителя наверное устроит, но на для себя сберегать – не комильфо.
Фольксваген Caddy Life
Машин, схожих Caddy, развелось довольно. Но только VW отличается настолько глубочайшей продуманностью в мелочах: практически любая деталь у автомобиля доведена до совершенства. Если универсальность и выдающиеся грузовые способности вам важнее, чем хром в отделке и мягенький пластик торпедо, то Caddy Life – это очень увлекательная кандидатура универсалам и минивэнам.
Фольксваген Caddy Life
Еще малость инфы на тему.

"Фольксваген-Кэдди"



г.