Хэндэ H1 нужного довольно
Большой вэн? Нет, все-же очень малогабаритный, но автобус. Корейский восьмиместный «вагончик».
Хэндэ H1
Судьба таких автомобилей, обычно, не очень тяжела, да и не то чтоб интересна. Работают в корпорациях либо гостиницах – возят служащих и деловых визитеров. Незаметно колесят по городку: пробеги маленькие, но за денек так накрутишься...
Пассажиры иногда даже не замечают, в чем их везут, – было бы комфортно. Каковой в этом смысле Хэндэ H1?
Добро пожаловать! Вход-выход свободный благодаря двум сдвижным боковым дверям – минивэновское наследие. В маленьких поездках по мегаполису это в особенности животрепещуще.
Проход к задним сидениям обычный. Но, если необходимо не только лишь отбросить спинку, да и двинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.
Вход на 3-ий ряд сидений - как у всех подобных машин: не царский, но приемлемый. Правда, двинуть сидение второго ряда и сразу отбросить его спинку одним движением нельзя. Но без этого возможно обойтись – для прохода довольно откинутой спинки. Широкий спектр регулировок сидений, регулируемые спинки (в отношении 2:1) позволяют отыскать примирительный вариант посадки меж высочайшими и низкими пассажирами второго и третьего рядов. Если не шиковать, простора хватит всем.
Интерьер отделан без затей, но аккуратненько и качественно. Для задних пассажиров предусмотрена регулировка климата и воздуховоды в ногах и на потолке. На фоне рационально-простоватого салона легкую иронию вызвал потолочный плафон, цвет свечения которого в режиме ночника можно поменять от зелененького до красненького. Оригинально, только для чего?
Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и комфортен для ежедневной жизни. Точная направленность В грузовик Н1 не перевоплотить – сложных трансформаций салона не предвидено. Ведь этот Хэндэ - не домашний минивэн, так как великоват и громоздок, а дешевая машина относительно узенькой специализации. Вобщем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то неподалеку.
А вот водителю в Н1 приходится жить целыми деньками. Потому ему положено полностью применимое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже подогревом. Такая функция только у шофера – символ, что машина хороша ровно так, как просит ее специализация. Ведь пассажиры, вероятнее всего, сядут в уже прогретый 2-мя отопителями салон, к тому же, возможно, в верхней одежке.
Багажник Н1 хоть и не огромный, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем довольно.
Руль регулируется только по высоте, хотя спектра большинству будет довольно. Кнопки и крутилки ясны и понятны с первого взора. Рычаг коробки размещен верно, работать им комфортно. Правда, ходы немаленькие, включения чуток жестче, чем хотелось бы.
Трудовые будни Автобус, пусть и маленький, располагает к размеренным, неторопливым действиям. Тем паче, что дизель не только лишь отлично ускоряет автомобиль, да и достаточно тяговит: даже в городке часто включал пятую передачу, ну а на четвертой можно (без резких ускорений, естественно) ехать в очень широком спектре скоростей.
Хэндэ H1
Городскую жизнь водителю скрашивает отменная обзорность и маневренность. В разумных автобусных границах машина полностью благопристойно реагирует на руление.
Движок Хэндэ гулкий, за длиннющий рабочий денек от гула на холостых и рыка на разгоне устанешь. Остается сделать музыку погромче – управление системой есть и на руле.
Приз к бесхитростному дизайну и оборудованию – кнопки управления магнитолой на руле. В широком автомобиле функция в особенности нужная.
Педаль тормоза туговата. С непривычки кажется, что усилие не правильно замедлению. Привыкнуть, правда, недолго. Ну а на безопасности автобуса не сберегли: есть система стабилизации и противобуксовочная, подушки безопасности водителя и фронтального пассажира.
В общем, Хэндэ H1 далековато не пижонский, но полностью удобный, обычный – в неплохом смысле этого слова – микроавтобус. Тестовая (наибольшая) комплектация обойдется в 1 339 900 рублей (самая доступная версия – на 110 000 дешевле). Автомобиля за эти Энциклопедия грузовых автомобилей - полностью довольно.
г.
Хэндэ H1
Судьба таких автомобилей, обычно, не очень тяжела, да и не то чтоб интересна. Работают в корпорациях либо гостиницах – возят служащих и деловых визитеров. Незаметно колесят по городку: пробеги маленькие, но за денек так накрутишься...
Пассажиры иногда даже не замечают, в чем их везут, – было бы комфортно. Каковой в этом смысле Хэндэ H1?
Добро пожаловать! Вход-выход свободный благодаря двум сдвижным боковым дверям – минивэновское наследие. В маленьких поездках по мегаполису это в особенности животрепещуще.
Проход к задним сидениям обычный. Но, если необходимо не только лишь отбросить спинку, да и двинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.
Вход на 3-ий ряд сидений - как у всех подобных машин: не царский, но приемлемый. Правда, двинуть сидение второго ряда и сразу отбросить его спинку одним движением нельзя. Но без этого возможно обойтись – для прохода довольно откинутой спинки. Широкий спектр регулировок сидений, регулируемые спинки (в отношении 2:1) позволяют отыскать примирительный вариант посадки меж высочайшими и низкими пассажирами второго и третьего рядов. Если не шиковать, простора хватит всем.
Интерьер отделан без затей, но аккуратненько и качественно. Для задних пассажиров предусмотрена регулировка климата и воздуховоды в ногах и на потолке. На фоне рационально-простоватого салона легкую иронию вызвал потолочный плафон, цвет свечения которого в режиме ночника можно поменять от зелененького до красненького. Оригинально, только для чего?
Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и комфортен для ежедневной жизни. Точная направленность В грузовик Н1 не перевоплотить – сложных трансформаций салона не предвидено. Ведь этот Хэндэ - не домашний минивэн, так как великоват и громоздок, а дешевая машина относительно узенькой специализации. Вобщем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то неподалеку.
А вот водителю в Н1 приходится жить целыми деньками. Потому ему положено полностью применимое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже подогревом. Такая функция только у шофера – символ, что машина хороша ровно так, как просит ее специализация. Ведь пассажиры, вероятнее всего, сядут в уже прогретый 2-мя отопителями салон, к тому же, возможно, в верхней одежке.
Багажник Н1 хоть и не огромный, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем довольно.
Руль регулируется только по высоте, хотя спектра большинству будет довольно. Кнопки и крутилки ясны и понятны с первого взора. Рычаг коробки размещен верно, работать им комфортно. Правда, ходы немаленькие, включения чуток жестче, чем хотелось бы.
Трудовые будни Автобус, пусть и маленький, располагает к размеренным, неторопливым действиям. Тем паче, что дизель не только лишь отлично ускоряет автомобиль, да и достаточно тяговит: даже в городке часто включал пятую передачу, ну а на четвертой можно (без резких ускорений, естественно) ехать в очень широком спектре скоростей.
Хэндэ H1
Городскую жизнь водителю скрашивает отменная обзорность и маневренность. В разумных автобусных границах машина полностью благопристойно реагирует на руление.
Движок Хэндэ гулкий, за длиннющий рабочий денек от гула на холостых и рыка на разгоне устанешь. Остается сделать музыку погромче – управление системой есть и на руле.
Приз к бесхитростному дизайну и оборудованию – кнопки управления магнитолой на руле. В широком автомобиле функция в особенности нужная.
Педаль тормоза туговата. С непривычки кажется, что усилие не правильно замедлению. Привыкнуть, правда, недолго. Ну а на безопасности автобуса не сберегли: есть система стабилизации и противобуксовочная, подушки безопасности водителя и фронтального пассажира.
В общем, Хэндэ H1 далековато не пижонский, но полностью удобный, обычный – в неплохом смысле этого слова – микроавтобус. Тестовая (наибольшая) комплектация обойдется в 1 339 900 рублей (самая доступная версия – на 110 000 дешевле). Автомобиля за эти Энциклопедия грузовых автомобилей - полностью довольно.
г.