Камаз Встречают по кабине
В ближайшее время камские грузовики поменялись: стала современнее конструкция, появились новые модели и модификации.
Трехосный KамАЗ-65115 с переделанной кабиной.
Самое приметное – переделанная кабина, ставшая серийной в 2010 году. Сейчас таковой оснащают и четырехосный вэдовый внедорожник КамАЗ-63501 грузоподъемностью 14 т, снаряженный 360-сильным дизелем, также двухосный самосвал КамАЗ-43255, рассчитанный на перевозку до 7 т груза в 6-кубовом кузове задней разгрузки.
Очередной фуррор завода – начало производства в опытнейшем производстве автомобилей семейства КамАЗ-5308, которые в последнее время встанут на главный сборочный поток. Это хорошая по конструкции модель, не унифицированная с серийными грузовиками. Исключение – кабина (новейшую, кстати, обещают через три-четыре года).
Внедорожное шасси КамАЗ-43118 употребляют в главном для монтажа крановых установок.
Отличия КамАЗ-5308: увеличенная с 9,2 до 10 т допустимая нагрузка на ось, выросшая до 115 м? вместимость автопоезда, сокращенный расход горючего, сниженная оснащенная масса, существенное улучшение комфортабельности рабочего места водителя. В базисной комплектации: пневмоподвески и приметная толика привезенных из других стран девайсов. Автомобиль оснащают современным дизелем «Камминс-ISBe» мощностью от 245 до 300 л.с. и 9-ступенчатой коробкой ZF, которую делает СП «ЦФ Кама» в Набережных Челнах. С 2012 года этот агрегат стопроцентно поменяет собственные камазовские коробки.
Новинка Камского авто завода КамАЗ-5308 с ввезенным силовым агрегатом.
Дизели «Камминс», которыми комплектуют не только лишь КамАЗ-5308, сейчас тоже выпускают в Набережных Челнах на другом совместном предприятии – «Камминс-Кама». На нем не только лишь собирают моторы, да и делают очень деликатную операцию – обрабатывают блоки цилиндров. Каждогодний объем производства планируют довести до 25 тыс. штук.
Модернизированный КамАЗ-43255 с 6-кубовым самосвальным кузовом.
В цехе сборки кабин стало очень чисто и много места. г.
Трехосный KамАЗ-65115 с переделанной кабиной.
Самое приметное – переделанная кабина, ставшая серийной в 2010 году. Сейчас таковой оснащают и четырехосный вэдовый внедорожник КамАЗ-63501 грузоподъемностью 14 т, снаряженный 360-сильным дизелем, также двухосный самосвал КамАЗ-43255, рассчитанный на перевозку до 7 т груза в 6-кубовом кузове задней разгрузки.
Очередной фуррор завода – начало производства в опытнейшем производстве автомобилей семейства КамАЗ-5308, которые в последнее время встанут на главный сборочный поток. Это хорошая по конструкции модель, не унифицированная с серийными грузовиками. Исключение – кабина (новейшую, кстати, обещают через три-четыре года).
Внедорожное шасси КамАЗ-43118 употребляют в главном для монтажа крановых установок.
Отличия КамАЗ-5308: увеличенная с 9,2 до 10 т допустимая нагрузка на ось, выросшая до 115 м? вместимость автопоезда, сокращенный расход горючего, сниженная оснащенная масса, существенное улучшение комфортабельности рабочего места водителя. В базисной комплектации: пневмоподвески и приметная толика привезенных из других стран девайсов. Автомобиль оснащают современным дизелем «Камминс-ISBe» мощностью от 245 до 300 л.с. и 9-ступенчатой коробкой ZF, которую делает СП «ЦФ Кама» в Набережных Челнах. С 2012 года этот агрегат стопроцентно поменяет собственные камазовские коробки.
Новинка Камского авто завода КамАЗ-5308 с ввезенным силовым агрегатом.
Дизели «Камминс», которыми комплектуют не только лишь КамАЗ-5308, сейчас тоже выпускают в Набережных Челнах на другом совместном предприятии – «Камминс-Кама». На нем не только лишь собирают моторы, да и делают очень деликатную операцию – обрабатывают блоки цилиндров. Каждогодний объем производства планируют довести до 25 тыс. штук.
Модернизированный КамАЗ-43255 с 6-кубовым самосвальным кузовом.
В цехе сборки кабин стало очень чисто и много места. г.