Рено Kangoo маленьким оптом
Тяжела жизнь мелкооптового торговца: хлопот много, а времени и сил не хватает. Скрасить ее может верно избранный автомобиль - скажем, новый Рено Kangoo.
Рено Kangoo
Еще только завидев Рено Kangoo, понимаешь: машина последнего поколения значительно подросла. К примеру, в длину - на 178 мм, база же возросла на 92 мм. Означает ли это, что расширились и грузовые способности? Подойдем ближе. И правда: раскрыв двери багажного отсека, лицезреем гигантскую площадку, прикрытую съемной полкой. Жалко только, что пол и боковины отделаны ворсистой тканью – если запачкаешь, то отмывать будешь длительно.
Но ведь это грузопассажирская версия, сначала созданная для перевозки людей. Как Рено управится с таковой задачей? Отлично! Пассажиры оценят и удобство входа-выхода через сдвижные высочайшие «ворота», и богатство воздуха над головой, и большой припас места в ногах. Да что простор - даже окна открываются по-взрослому, электроприводом. А ведь у многих каблучков есть только сдвижные форточки в задних дверцах.
За рулем много места, прекрасно и комфортно. Правда, некие особенности эргономичности требуют привыкания. К примеру, гипертрофированная закорючка ручника либо сдвоенная крутилка печки: вращаем наружное кольцо – регулируем температуру, центральная же часть отвечает за скорость вентилятора. Сначала тяжело смириться и с разметкой спидометра: большие опасности отвлекают не меньше, чем соответствующая для французов, оцифровка "по нечетным".
Салон Kangoo покоряет простором и «воздушностью». В отличие от многих экономных автомобилей, жесткий пластик фронтальной панели не раздражает, а быстрее настраивает на деловой лад.
Вызывают ироничную ухмылку спрятанные под баранкой куцые рычаги. Правда, об их размере забываешь уже через пару минут – пользоваться-то, оказывается, комфортно! Рычаг коробки как будто сам ложится в руку. А глубочайшая ниша бардачка, а полочка под бумаги А4 в центре панели, бездонный бокс-подлокотник меж фронтальными сидениями? Да тут не то что работать - жить можно!
Естественно, для высокоскоростной и быстрой езды авто не адаптировано, на скорости за «сотню» мотор перекручивается и шумит так, что перечеркивает надежду на комфортабельное передвижение, и при обгонах на пригородной трассе придется выбирать «окно» пошире. Вобщем, ему таковой ход не к чему. Стабильная домашняя езда - стиль Рено Kangoo. Скажем, в городке веселит благопристойная тяга на низах и достаточно умеренный аппетит.
Приходится привыкать к сцеплению, привод которого настроен приемлимо по-французски: подхватывает на самом верху хода педали. Особенного внимания требуют и тормоза. К эффективности приреканий нет, а вот оборотной связи очевидно не хватает. Эта особенность вызывает недовольство пассажиров, которым приходится рассчитываться за невольные ошибки водителя глубокими поклонами. Как их успокоить? К примеру, направить внимание на красивую подвеску. Периодически кажется, что прямо перед машиной катит асфальтоукладчик, оперативно заделывающий все трещинкы и соединения.
Французы показали чудеса практичности: чтоб объем над головами не пропадал впустую, установили не только лишь полку над ветровым стеклом, да и потолочные ящички для задних пассажиров.
Все-же Рено Kangoo противоречив: плюсов много, да и минусов хватает. Зато финансовая составляющая очевидно в его пользу: просторный и комфортабельный «каблучок» в самой богатой базисной комплектации оценен в 640 000 руб. – за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно смириться с мелкими недочетами универсального грузопассажирского автомобиля. И направить внимание на маленькие, но принципиальные плюсы, выставленные машиной обладателю. По торговой терминологии - маленьким оптом.
Грузи больше, кидай далее Важная черта коммерческого автомобиля – грузовые способности. С ними у Kangoo порядок. За распашными дверцами большой багажник объемом 660 л при загрузке под полку. Сложив задний диванчик, получаем практически совершенно ровненькую площадку, на которую можно установить даже стандартный древесный европоддон. Правда, есть одно «но»: ширина салона не позволяет ставить палету поперек – не хватает практически трех-четырех см. А жалко, ведь тогда поместился бы не один, а целых два поддона!
Зато для перевозки, к примеру, домашней техники Рено подходит отлично – места хватит даже для маленького холодильника либо стиральной машины. Не запамятовывайте смотреть за массой: грузоподъемность «каблучка» ограничена 586 кг.
Рено KangooСалон «Рено» покоряет простором и «воздушностью». В отличие от многих экономных автомобилей, жесткий пластик фронтальной панели не раздражает, а быстрее настраивает на деловой лад.Вынесенный на консоль джойстик коробки приглянулся умеренными ходами и точной фиксацией. А вот к сдвоенной «крутилке» печки привык не сходу.
Задний диванчик «Кангу»: входить очень комфортно, посиживать очень много места. А под ногами маленькие ниши – мечта контрабандиста!Французы показали чудеса практичности: чтоб объем над головами не пропадал впустую, установили не только лишь полку над ветровым стеклом, да и потолочные ящички для задних пассажиров.В комплектации стандарт багажный отсек «Кангу» прикрывает одна подъемная дверь. За пару распашных створок, которые можно открывать на 90 либо 180 градусов, придется доплатить 7 000 руб.
Рено Kangoo
г.
Рено Kangoo
Еще только завидев Рено Kangoo, понимаешь: машина последнего поколения значительно подросла. К примеру, в длину - на 178 мм, база же возросла на 92 мм. Означает ли это, что расширились и грузовые способности? Подойдем ближе. И правда: раскрыв двери багажного отсека, лицезреем гигантскую площадку, прикрытую съемной полкой. Жалко только, что пол и боковины отделаны ворсистой тканью – если запачкаешь, то отмывать будешь длительно.
Но ведь это грузопассажирская версия, сначала созданная для перевозки людей. Как Рено управится с таковой задачей? Отлично! Пассажиры оценят и удобство входа-выхода через сдвижные высочайшие «ворота», и богатство воздуха над головой, и большой припас места в ногах. Да что простор - даже окна открываются по-взрослому, электроприводом. А ведь у многих каблучков есть только сдвижные форточки в задних дверцах.
За рулем много места, прекрасно и комфортно. Правда, некие особенности эргономичности требуют привыкания. К примеру, гипертрофированная закорючка ручника либо сдвоенная крутилка печки: вращаем наружное кольцо – регулируем температуру, центральная же часть отвечает за скорость вентилятора. Сначала тяжело смириться и с разметкой спидометра: большие опасности отвлекают не меньше, чем соответствующая для французов, оцифровка "по нечетным".
Салон Kangoo покоряет простором и «воздушностью». В отличие от многих экономных автомобилей, жесткий пластик фронтальной панели не раздражает, а быстрее настраивает на деловой лад.
Вызывают ироничную ухмылку спрятанные под баранкой куцые рычаги. Правда, об их размере забываешь уже через пару минут – пользоваться-то, оказывается, комфортно! Рычаг коробки как будто сам ложится в руку. А глубочайшая ниша бардачка, а полочка под бумаги А4 в центре панели, бездонный бокс-подлокотник меж фронтальными сидениями? Да тут не то что работать - жить можно!
Естественно, для высокоскоростной и быстрой езды авто не адаптировано, на скорости за «сотню» мотор перекручивается и шумит так, что перечеркивает надежду на комфортабельное передвижение, и при обгонах на пригородной трассе придется выбирать «окно» пошире. Вобщем, ему таковой ход не к чему. Стабильная домашняя езда - стиль Рено Kangoo. Скажем, в городке веселит благопристойная тяга на низах и достаточно умеренный аппетит.
Приходится привыкать к сцеплению, привод которого настроен приемлимо по-французски: подхватывает на самом верху хода педали. Особенного внимания требуют и тормоза. К эффективности приреканий нет, а вот оборотной связи очевидно не хватает. Эта особенность вызывает недовольство пассажиров, которым приходится рассчитываться за невольные ошибки водителя глубокими поклонами. Как их успокоить? К примеру, направить внимание на красивую подвеску. Периодически кажется, что прямо перед машиной катит асфальтоукладчик, оперативно заделывающий все трещинкы и соединения.
Французы показали чудеса практичности: чтоб объем над головами не пропадал впустую, установили не только лишь полку над ветровым стеклом, да и потолочные ящички для задних пассажиров.
Все-же Рено Kangoo противоречив: плюсов много, да и минусов хватает. Зато финансовая составляющая очевидно в его пользу: просторный и комфортабельный «каблучок» в самой богатой базисной комплектации оценен в 640 000 руб. – за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно смириться с мелкими недочетами универсального грузопассажирского автомобиля. И направить внимание на маленькие, но принципиальные плюсы, выставленные машиной обладателю. По торговой терминологии - маленьким оптом.
Грузи больше, кидай далее Важная черта коммерческого автомобиля – грузовые способности. С ними у Kangoo порядок. За распашными дверцами большой багажник объемом 660 л при загрузке под полку. Сложив задний диванчик, получаем практически совершенно ровненькую площадку, на которую можно установить даже стандартный древесный европоддон. Правда, есть одно «но»: ширина салона не позволяет ставить палету поперек – не хватает практически трех-четырех см. А жалко, ведь тогда поместился бы не один, а целых два поддона!
Зато для перевозки, к примеру, домашней техники Рено подходит отлично – места хватит даже для маленького холодильника либо стиральной машины. Не запамятовывайте смотреть за массой: грузоподъемность «каблучка» ограничена 586 кг.
Рено KangooСалон «Рено» покоряет простором и «воздушностью». В отличие от многих экономных автомобилей, жесткий пластик фронтальной панели не раздражает, а быстрее настраивает на деловой лад.Вынесенный на консоль джойстик коробки приглянулся умеренными ходами и точной фиксацией. А вот к сдвоенной «крутилке» печки привык не сходу.
Задний диванчик «Кангу»: входить очень комфортно, посиживать очень много места. А под ногами маленькие ниши – мечта контрабандиста!Французы показали чудеса практичности: чтоб объем над головами не пропадал впустую, установили не только лишь полку над ветровым стеклом, да и потолочные ящички для задних пассажиров.В комплектации стандарт багажный отсек «Кангу» прикрывает одна подъемная дверь. За пару распашных створок, которые можно открывать на 90 либо 180 градусов, придется доплатить 7 000 руб.
Рено Kangoo
г.