Кемпер ГАЗ-27057 Глава белоснежного дома
Им может стать хоть какой, кто любит путешествовать с комфортом на автомобиле, пусть и российскей модели.
Кемпер ГАЗ-27057
Компания «Вейнсберг» из Германии вместе с «Группой ГАЗ» предприняла попытку вписать жилой однокомнатный отсек в размеры кузова стандартного фургона ГАЗ-27057. Так у газовских дилеров в прайс-листе появился автомобиль-дом.
На вид «Газель» как «Газель», только с очень высочайшей крышей. По паПодвескау вмещает семь человек, но спальных мест всего четыре. Можно добавить 5-ого пассажира, если им будет ребенок-дошкольник. Парадное крыльцо «белого дома», приводимое в действие электромотором, во время движения скрывается под днищем.
На нижнем этаже собственный округлый кабинет: стол и четыре кресла с ремнями. Чтоб не толкать соседей локтями, кресла можно раздвинуть. В корме маленький кухонный стол с газовой плитой и холодильником, рядом туалет с умывальником. Последние разделены от кухни веселенькой шторкой. Легкие манипуляции превращают туалет в душ. Разумеется, что при таком богатстве мебели в помещении путникам надлежит быть стройными и низкими.
На пол уложен прочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.
На втором этаже, куда ведет особая лесенка, устроены два спальных места и маленький рундук для багажа. Кстати, располагать поклажу в этом автомобиле больше негде – исключительно в вышеупомянутом ящике и в таком же этажом ниже. Другие вещи будут ехать, вероятнее всего, в сумках и чемоданах. Вот только куда их пристроить?
Как и положено, к дому прилагается комфортная беседка. Ее крыша скрывается по правому борту и раскладывается за считаные минутки. Если попадете на специализированную стоянку для кемперов, автодом можно будет подключить к наружным источникам электричества и воды; разъемы на этот случай размещены по левому борту.
Сейчас о том, как эта «двухэтажная квартира» едет. Кемпер построен на вэдовом шасси, но в непроходимые дебри лезть не стоит, все-же не армейский вездеход. Зато расслабленно проедете по разбитой грунтовке либо заснеженной ледяной колее, как это сделал я.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
Экземпляр, доставшийся мне на пробу, был с бензиновым мотором мощностью 106 «лошадей». Для тяжеленной машины откровенно не достаточно, к тому же расход бензина (робко заявлены 16,5 л на сотку) при стандартном 70-литровом баке не позволит особо удаляться от цивилизации. Потому последующие экземпляры планируют оснащать дизельным мотором «Камминс». «Лошадей» у него тоже поболе. Появится и поболее доступная заднеприводная версия. На полном приводе для первых образцов настояли германские партнеры, преднамеренные продавать версию 4х4 в Европе.
Тех, кто управлял «Газелью», никакие сюрпризы в этой машине не ожидают. Разве что повеселит круиз-контроль – он у всех дизельных версий уже в базе. А устаревший, слабенький бензиновый мотор для машины-путешественницы, естественно, не дело. Проехавшись на дизельном вэдовом «Соболе», могу сказать, что уровень шума в нем намного ниже. А если завод сдержит свое обещание и поставит ввезенную раздаточную коробку, будет просто здорово!
Но я отвлекся. Желаю предупредить тех, кто в первый раз сядет за руль таковой машины. Ну и хоть какого другого кемпера тоже. Управляя этой громилой (высота авто практически 3 м), забудьте о легковых способностях вождения. Помните: вы за рулем маленького, но томного фургона с высочайшим центром масс. Он не терпит резких маневров! Древней поговорке «Тише едешь – далее будешь» следуйте практически.
Распробовав себя в качестве пассажира, сообразил: домочадцам рассмотреть мир вокруг нас в маленькие окна будет нелегко. Зато форточки можно стопроцентно открыть на остановках. Фактически, для этого кемпер и сотворен: доехал до места и обустроился. Как дома.
Кемпер ГАЗ-27057На пол уложен прочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.
Разложив кресла и столик, получаем двуспальную кровать; матрас для нее в походном положении скрывается на втором этаже.В базисной версии объем холодильника 75 л, над ним газовая плита, которой можно воспользоваться и в движении. Вверху шкафчик для посуды, справа душ.
Места под туалет отведено не так много. Как не вспомнить Жванецкого: «Вся заработная плата идет в унитаз»!2-ой этаж только спальный. За мной размещен верхний ящик для багажа.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
г.
Кемпер ГАЗ-27057
Компания «Вейнсберг» из Германии вместе с «Группой ГАЗ» предприняла попытку вписать жилой однокомнатный отсек в размеры кузова стандартного фургона ГАЗ-27057. Так у газовских дилеров в прайс-листе появился автомобиль-дом.
На вид «Газель» как «Газель», только с очень высочайшей крышей. По паПодвескау вмещает семь человек, но спальных мест всего четыре. Можно добавить 5-ого пассажира, если им будет ребенок-дошкольник. Парадное крыльцо «белого дома», приводимое в действие электромотором, во время движения скрывается под днищем.
На нижнем этаже собственный округлый кабинет: стол и четыре кресла с ремнями. Чтоб не толкать соседей локтями, кресла можно раздвинуть. В корме маленький кухонный стол с газовой плитой и холодильником, рядом туалет с умывальником. Последние разделены от кухни веселенькой шторкой. Легкие манипуляции превращают туалет в душ. Разумеется, что при таком богатстве мебели в помещении путникам надлежит быть стройными и низкими.
На пол уложен прочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.
На втором этаже, куда ведет особая лесенка, устроены два спальных места и маленький рундук для багажа. Кстати, располагать поклажу в этом автомобиле больше негде – исключительно в вышеупомянутом ящике и в таком же этажом ниже. Другие вещи будут ехать, вероятнее всего, в сумках и чемоданах. Вот только куда их пристроить?
Как и положено, к дому прилагается комфортная беседка. Ее крыша скрывается по правому борту и раскладывается за считаные минутки. Если попадете на специализированную стоянку для кемперов, автодом можно будет подключить к наружным источникам электричества и воды; разъемы на этот случай размещены по левому борту.
Сейчас о том, как эта «двухэтажная квартира» едет. Кемпер построен на вэдовом шасси, но в непроходимые дебри лезть не стоит, все-же не армейский вездеход. Зато расслабленно проедете по разбитой грунтовке либо заснеженной ледяной колее, как это сделал я.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
Экземпляр, доставшийся мне на пробу, был с бензиновым мотором мощностью 106 «лошадей». Для тяжеленной машины откровенно не достаточно, к тому же расход бензина (робко заявлены 16,5 л на сотку) при стандартном 70-литровом баке не позволит особо удаляться от цивилизации. Потому последующие экземпляры планируют оснащать дизельным мотором «Камминс». «Лошадей» у него тоже поболе. Появится и поболее доступная заднеприводная версия. На полном приводе для первых образцов настояли германские партнеры, преднамеренные продавать версию 4х4 в Европе.
Тех, кто управлял «Газелью», никакие сюрпризы в этой машине не ожидают. Разве что повеселит круиз-контроль – он у всех дизельных версий уже в базе. А устаревший, слабенький бензиновый мотор для машины-путешественницы, естественно, не дело. Проехавшись на дизельном вэдовом «Соболе», могу сказать, что уровень шума в нем намного ниже. А если завод сдержит свое обещание и поставит ввезенную раздаточную коробку, будет просто здорово!
Но я отвлекся. Желаю предупредить тех, кто в первый раз сядет за руль таковой машины. Ну и хоть какого другого кемпера тоже. Управляя этой громилой (высота авто практически 3 м), забудьте о легковых способностях вождения. Помните: вы за рулем маленького, но томного фургона с высочайшим центром масс. Он не терпит резких маневров! Древней поговорке «Тише едешь – далее будешь» следуйте практически.
Распробовав себя в качестве пассажира, сообразил: домочадцам рассмотреть мир вокруг нас в маленькие окна будет нелегко. Зато форточки можно стопроцентно открыть на остановках. Фактически, для этого кемпер и сотворен: доехал до места и обустроился. Как дома.
Кемпер ГАЗ-27057На пол уложен прочный линолеум, мебель декорирована кленом, вверху лампы ненавязчивой подсветки.
Разложив кресла и столик, получаем двуспальную кровать; матрас для нее в походном положении скрывается на втором этаже.В базисной версии объем холодильника 75 л, над ним газовая плита, которой можно воспользоваться и в движении. Вверху шкафчик для посуды, справа душ.
Места под туалет отведено не так много. Как не вспомнить Жванецкого: «Вся заработная плата идет в унитаз»!2-ой этаж только спальный. За мной размещен верхний ящик для багажа.
Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
г.