Фольксваген Crafter революция в малом объеме
На вид это даже не рестайлинг, а всего только чуток приметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Но на техническом уровне наибольшие из грузопассажирских «Фольксвагенов» поменялись очень серьезно. По существу, произошла реальная революция – пусть и совсем не приметная для непосвященных.
«Фольксваген-Крафтер»
Легкая работа Не ругает водителей «Газелей» только ленивый. А вы сами пробовали сесть за руль длинноватого, высочайшего, неуклюжего автобуса и поездить в столичных, скажем, пробках? Отлично помню, как сам в первый раз подходил к такового рода машине: а ну как не справлюсь с грядущей тяжеленной работой?
«Крафтер», который стоял передо мной на узенькой асфальтовой дорожке в живописнейшей шведской глубинке, не только лишь казался, да и по сути был еще более «Газели». Вобщем, в ближайшее время обитатели российских городов – и не только лишь столиц – все почаще встречают такие «Фольксвагены», что трудятся у нас в качестве маршрутных такси. А поэтому сами в силах оценить масштаб автомобиля.
Но с первых же сотен метров за рулем 136-сильной машины я ощутил большое удивление – как просто ею управлять. Тут «Крафтер» немногим труднее огромного внедорожника. Даже в чем либо легче – сидишь впереди, все видишь. Благодаря управляющему с изменяющимся усилием маневрировать на массивной двухтонной громаде на узеньких сельских дорожках не составило никакого труда. Неслыханная на легковушках передняя независящая подвеска на нижних треугольных рычагах и верхней поперечной листовой рессоре вместе с задним неразрезным мостом и относительно мягенькими амортизаторами настроены так, чтоб создавать или нейтральную, или маленькую недостаточную поворачиваемость вне зависимости от загрузки. В итоге высокий германский грузовичок достаточно просто меняет полосу – без пугающих наклонов и синематографических заносов.
Вобщем, все это было присуще «Крафтеру» с самого рождения, другими словами с 2006 года. А что все-таки поменялось на данный момент?
Легкими штрихами Если внешне, то совершенно малость. По-иному, в стиле других грузопассажирских «Фольксвагенов» оформлена радиаторная решетка. Ранее это была мощная, практически квадратная конструкция, придававшая машине некое сходство с грустным осликом Иа. Сейчас – ярко выраженная горизонталь, которая сделала большой «Фольксваген» собраннее, строже и в то же время зрительно легче. «Стиль, который предполагает чувство» – так роскошно окрестили рекламщики компании то, что сделали с «Крафтером» их коллеги-дизайнеры. Пока не поставишь две машины рядом, не скажешь, что непосредственно поменялось, а в то же время смотрится «обновленец» свежо и современно – обычный «фольксвагеновский» подход.
Снутри та же картина – комфортная кабина с эргономически сверенным местом водителя, неплохой обзорностью, большими зеркалами, фактически ровненьким полом, высочайшим потолком, отлично читаемыми устройствами остались на месте. Прибавились несколько другие материалы отделки – как стандартная ткань «Тазамо», так и опционные «Тимо» и «Раннер» и искусственная кожа 2-ух видов. Появилась также возможность заказать мягенькую обивку дверей, которая может служить дополнительным локотником.
Циферблаты устройств и рычаг МКП сейчас оторочены блестящими ободками, управляющее колесо щеголяет увеличенной символом, а подогрев сидений стал 3-ступенчатым заместо 2-ух всего стадий. В конце концов, на приборной панели появилась цифровая подсказка, позволяющая переключать передачи вот тогда, когда электрические мозги машины считают момент хорошим. И тем сберегать горючее, очевидно. Но же обо всем по порядку.
Просто на сердечко Признаюсь, с трепетом ожидал, как сумею тронуться с места. Совсем не размеры либо масса «Фольксвагена» тому виной. Дело в том, что под капотом машины заместо 5-цилиндрового дизеля объемом 2,5 литра сейчас прописались 2-литровые турбодизельные «четверки». Те же, что установлены на Т5 и «Амарок». Меж тем знакомство с последним оставило многозначное воспоминание. Современный высокомоментный дизель в тандеме с механической трансмиссией передач просит очень бережного дела. Стоит совершенно малость недожать педаль газа, и мотор глохнет. А пережмешь – машина срывается с места, как угорелый слон.
Были еще суждения чисто теоретического порядка: все таки в мозгу крепко укоренилось представление о том, что для томных машин нужен движок огромного рабочего объема. А здесь два литра всего… Мало будет!
Но достаточно скоро выяснилось, что все мои опаски были напрасными. В целом 120-сильный «Крафтер» показал себя куда покладистее 163-сильного «Амарока». Может быть, естественно, вариант дизеля с одной турбиной с изменяемой геометрией лопаток наименее норовист, ежели его собрат с 2-мя агрегатами наддува. Не считая того, 2-литровый движок и 6-ступенчатую коробку специально адаптировали под куда более тяжкий автомобиль. Но быстрее дело в том, что я уже начинаю привыкать к такому нраву движков. Ко всему человек привыкает… Тем паче когда вместе с личными трудностями новизна обещает и полностью конкретные выгоды.
Ведь новые моторы при той же либо возросшей мощности и вращающем моменте практически на центнер легче. Что же все-таки это такое, покупателям коммерческой техники, думается, длительно разъяснять не нужно. Новый «Крафтер» может перевезти больше полезного груза – на 82–90 кг зависимо от модификации. Не достаточно того, при повышении вращающего момента на 11 процентов расход горючего новых моторов может быть до 33% ниже! Правда, такие чудеса вероятны только с теми движками, что обустроены технологическими наворотами, объединенными под вывеской «Блю моушн». На долю же последних приходится 0,8 из суммарно сэкономленных на каждой сотке пробега 3,6 литра. Только и оставшиеся 2,8 л/100 км смотрятся впечатляюще. И позволяют в целом понизить эксплуатационные расходы аж на четверть!
Да и это еще не все. Возросший вращающий момент достигается сейчас ранее и доступен в достаточно широком спектре. Так, 136-сильный движок выдает 340 Н.м с 1575 до 2250 об/мин. А у 5-цилиндрового предшественника было 330 Н.м при 2000 об/мин. Понятно, что такие свойства моторов приметно упрощают труд водителя.
Как? Вот, скажем, разгон 163-сильного «Крафтера» с 60 до 120 км/ч занимает 48 секунд, в то время как соперники сравнимой массы и мощности не укладываются за минуту – 65 с. А с 80 до 120-ти «Фольксваген» разгоняется на 15 секунд резвее – 34 заместо 49 с.
Вот что могут современные моторы малого объема! Другое дело, как такая чудо-техника облегчит кошелек грядущего обладателя…
Во что это изольется? Не тайна, что подобные авто, которые очень нужны в сегодняшней Рф – довольно выглянуть в окно, чтоб убедиться, сколько «Газелей» толпится на наших дорогах! – если несут авторитетную зарубежную марку, сегодня дороги. Только итальянский «Дукато» благодаря местной сборке может как-то соперничать с давным-давно устаревшими моделями ГАЗа. Другие еще дороже.
Вот и новый «Крафтер» в нашей стране будут продавать по европейским ценам. Четкий прайс-лист станет известен в августе, да и на данный момент ясно, что освеженный «Крафтер» с современными сложными силовыми агрегатами не может быть дешевле, чем ранее. А означает, минимум 1,2 млн. рублей – для большинства маленьких бизнесменов Рф неподъемные Энциклопедия грузовых автомобилей. Поэтому машины эти рассчитаны, сначала, на большие транПодвесканые компании. Для их, непременно, огромным подспорьем будет понижение на четверть эксплуатационных расходов. Не считая того, с началом продаж новинки «Фольксваген» вводит продленную заводскую гарантию – 3 года либо 250 тыс. км пробега. А оцинковка кузова сейчас включает боковую и задние распашные двери грузового отсека. Так что гарантия от сквозной коррозии добивается 12 лет.
В отличие от полного технического перевооружения – это, естественно, не революция. И все таки лед, можно сказать, тронулся: «Крафтер» стал поближе к покупателю.
«Фольксваген-Крафтер»
г.
«Фольксваген-Крафтер»
Легкая работа Не ругает водителей «Газелей» только ленивый. А вы сами пробовали сесть за руль длинноватого, высочайшего, неуклюжего автобуса и поездить в столичных, скажем, пробках? Отлично помню, как сам в первый раз подходил к такового рода машине: а ну как не справлюсь с грядущей тяжеленной работой?
«Крафтер», который стоял передо мной на узенькой асфальтовой дорожке в живописнейшей шведской глубинке, не только лишь казался, да и по сути был еще более «Газели». Вобщем, в ближайшее время обитатели российских городов – и не только лишь столиц – все почаще встречают такие «Фольксвагены», что трудятся у нас в качестве маршрутных такси. А поэтому сами в силах оценить масштаб автомобиля.
Но с первых же сотен метров за рулем 136-сильной машины я ощутил большое удивление – как просто ею управлять. Тут «Крафтер» немногим труднее огромного внедорожника. Даже в чем либо легче – сидишь впереди, все видишь. Благодаря управляющему с изменяющимся усилием маневрировать на массивной двухтонной громаде на узеньких сельских дорожках не составило никакого труда. Неслыханная на легковушках передняя независящая подвеска на нижних треугольных рычагах и верхней поперечной листовой рессоре вместе с задним неразрезным мостом и относительно мягенькими амортизаторами настроены так, чтоб создавать или нейтральную, или маленькую недостаточную поворачиваемость вне зависимости от загрузки. В итоге высокий германский грузовичок достаточно просто меняет полосу – без пугающих наклонов и синематографических заносов.
Вобщем, все это было присуще «Крафтеру» с самого рождения, другими словами с 2006 года. А что все-таки поменялось на данный момент?
Легкими штрихами Если внешне, то совершенно малость. По-иному, в стиле других грузопассажирских «Фольксвагенов» оформлена радиаторная решетка. Ранее это была мощная, практически квадратная конструкция, придававшая машине некое сходство с грустным осликом Иа. Сейчас – ярко выраженная горизонталь, которая сделала большой «Фольксваген» собраннее, строже и в то же время зрительно легче. «Стиль, который предполагает чувство» – так роскошно окрестили рекламщики компании то, что сделали с «Крафтером» их коллеги-дизайнеры. Пока не поставишь две машины рядом, не скажешь, что непосредственно поменялось, а в то же время смотрится «обновленец» свежо и современно – обычный «фольксвагеновский» подход.
Снутри та же картина – комфортная кабина с эргономически сверенным местом водителя, неплохой обзорностью, большими зеркалами, фактически ровненьким полом, высочайшим потолком, отлично читаемыми устройствами остались на месте. Прибавились несколько другие материалы отделки – как стандартная ткань «Тазамо», так и опционные «Тимо» и «Раннер» и искусственная кожа 2-ух видов. Появилась также возможность заказать мягенькую обивку дверей, которая может служить дополнительным локотником.
Циферблаты устройств и рычаг МКП сейчас оторочены блестящими ободками, управляющее колесо щеголяет увеличенной символом, а подогрев сидений стал 3-ступенчатым заместо 2-ух всего стадий. В конце концов, на приборной панели появилась цифровая подсказка, позволяющая переключать передачи вот тогда, когда электрические мозги машины считают момент хорошим. И тем сберегать горючее, очевидно. Но же обо всем по порядку.
Просто на сердечко Признаюсь, с трепетом ожидал, как сумею тронуться с места. Совсем не размеры либо масса «Фольксвагена» тому виной. Дело в том, что под капотом машины заместо 5-цилиндрового дизеля объемом 2,5 литра сейчас прописались 2-литровые турбодизельные «четверки». Те же, что установлены на Т5 и «Амарок». Меж тем знакомство с последним оставило многозначное воспоминание. Современный высокомоментный дизель в тандеме с механической трансмиссией передач просит очень бережного дела. Стоит совершенно малость недожать педаль газа, и мотор глохнет. А пережмешь – машина срывается с места, как угорелый слон.
Были еще суждения чисто теоретического порядка: все таки в мозгу крепко укоренилось представление о том, что для томных машин нужен движок огромного рабочего объема. А здесь два литра всего… Мало будет!
Но достаточно скоро выяснилось, что все мои опаски были напрасными. В целом 120-сильный «Крафтер» показал себя куда покладистее 163-сильного «Амарока». Может быть, естественно, вариант дизеля с одной турбиной с изменяемой геометрией лопаток наименее норовист, ежели его собрат с 2-мя агрегатами наддува. Не считая того, 2-литровый движок и 6-ступенчатую коробку специально адаптировали под куда более тяжкий автомобиль. Но быстрее дело в том, что я уже начинаю привыкать к такому нраву движков. Ко всему человек привыкает… Тем паче когда вместе с личными трудностями новизна обещает и полностью конкретные выгоды.
Ведь новые моторы при той же либо возросшей мощности и вращающем моменте практически на центнер легче. Что же все-таки это такое, покупателям коммерческой техники, думается, длительно разъяснять не нужно. Новый «Крафтер» может перевезти больше полезного груза – на 82–90 кг зависимо от модификации. Не достаточно того, при повышении вращающего момента на 11 процентов расход горючего новых моторов может быть до 33% ниже! Правда, такие чудеса вероятны только с теми движками, что обустроены технологическими наворотами, объединенными под вывеской «Блю моушн». На долю же последних приходится 0,8 из суммарно сэкономленных на каждой сотке пробега 3,6 литра. Только и оставшиеся 2,8 л/100 км смотрятся впечатляюще. И позволяют в целом понизить эксплуатационные расходы аж на четверть!
Да и это еще не все. Возросший вращающий момент достигается сейчас ранее и доступен в достаточно широком спектре. Так, 136-сильный движок выдает 340 Н.м с 1575 до 2250 об/мин. А у 5-цилиндрового предшественника было 330 Н.м при 2000 об/мин. Понятно, что такие свойства моторов приметно упрощают труд водителя.
Как? Вот, скажем, разгон 163-сильного «Крафтера» с 60 до 120 км/ч занимает 48 секунд, в то время как соперники сравнимой массы и мощности не укладываются за минуту – 65 с. А с 80 до 120-ти «Фольксваген» разгоняется на 15 секунд резвее – 34 заместо 49 с.
Вот что могут современные моторы малого объема! Другое дело, как такая чудо-техника облегчит кошелек грядущего обладателя…
Во что это изольется? Не тайна, что подобные авто, которые очень нужны в сегодняшней Рф – довольно выглянуть в окно, чтоб убедиться, сколько «Газелей» толпится на наших дорогах! – если несут авторитетную зарубежную марку, сегодня дороги. Только итальянский «Дукато» благодаря местной сборке может как-то соперничать с давным-давно устаревшими моделями ГАЗа. Другие еще дороже.
Вот и новый «Крафтер» в нашей стране будут продавать по европейским ценам. Четкий прайс-лист станет известен в августе, да и на данный момент ясно, что освеженный «Крафтер» с современными сложными силовыми агрегатами не может быть дешевле, чем ранее. А означает, минимум 1,2 млн. рублей – для большинства маленьких бизнесменов Рф неподъемные Энциклопедия грузовых автомобилей. Поэтому машины эти рассчитаны, сначала, на большие транПодвесканые компании. Для их, непременно, огромным подспорьем будет понижение на четверть эксплуатационных расходов. Не считая того, с началом продаж новинки «Фольксваген» вводит продленную заводскую гарантию – 3 года либо 250 тыс. км пробега. А оцинковка кузова сейчас включает боковую и задние распашные двери грузового отсека. Так что гарантия от сквозной коррозии добивается 12 лет.
В отличие от полного технического перевооружения – это, естественно, не революция. И все таки лед, можно сказать, тронулся: «Крафтер» стал поближе к покупателю.
«Фольксваген-Крафтер»
г.