Фольксваген Crafter ремесленное училище
Главное желание бизнесмена – понизить расходы при перевозках. Модернизированный «Крафтер» на это способен.
Фольксваген CrafterФольксваген Crafter
Главную роль сыграют три новых 2-литровых дизельных мотора мощностью 80 кВт/109 л.с., 100 кВт/136 л.с. и 120 кВт/163 л.с. Они пришли на замену моторам рабочим объемом 2,5 л. Говорят, что благодаря 4-х цилиндровым агрегатам TDI на третья часть уменьшились расход горючего и выбросы СО2, до 25% составляет экономия на эксплуатационных расходах. Понижение оснащенной массы автомобиля позволило прирастить грузоподъемность на 82 кг.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
«Крафтер» с движком 163 л.с. по технологии BlueMotion расходует на шоссе всего 7,2 л на 100 км пробега и выбрасывает 189 г/км CO2. А это экономия дизтоплива, достигающая приметных 3,6 л/100 км по сопоставлению с моделью предшествующего поколения.
Наибольший вращающий момент доступен в более широком спектре оборотов. Модификация мощностью 80 кВт развивает 300 Н•м уже с 1500 и до 2250 об/мин, а 100-киловаттный выдает 340 Н•м (на 10 Н•м больше, ежели прежний аналог) в спектре 1600–2250 об/мин. Любопытно, что, по данным компании, расход горючего и объем вредных выбросов у этих движков схож – торжество технологии BlueMotion, другими словами системы «старт-стоп», устройств оптимального управления энергопотреблением и рекуперации энергии торможения для подзарядки аккума.
В новеньком «Крафтере» прирастили передаточные числа главной передачи, добавили в оснащение круиз-контроль и, естественно, индикатор рекомендуемой передачи.
Грузовички с двойной кабиной все популярнее не только лишь в Европе, да и у нас.Грузовички с двойной кабиной все популярнее не только лишь в Европе, да и у нас.
Количество модификаций довели до сорока восьми. Авто делят на три класса по грузоподъемности: 3; 3,5 и 5 т. Предлагают версии с недлинной, средней и длинноватой базами, также с 4-мя основными типами кузовов: фургон (Kasten), автобус (Kombi), бортовой грузовик и шасси с кабиной (Pritsche). Фургон и автобус выпускают с различной высотой крыши, а 1-ый вприбавок и с удлиненным задним свесом. Самая большая модификация способна перевозить 10 европалет: 5 помещается в длину грузового отсека и две – в ширину.
Дизайн «Крафтера» стал выразительнее: горизонтальная радиаторная решетка и новенькая передняя панель выдержаны в фирменном стиле, соответствующем для моделей «Кэдди», «Амарок», «ТранПодвескаер». Изменили материалы отделки интерьера. А устанавливаемая по заказу обивка дверей имеет удачный локотник.
Салон смотрится полностью по-легковому: доброжелательно, комфортно, нарядно.Салон смотрится полностью по-легковому: доброжелательно, комфортно, нарядно.
Довелось проехать на «крафтерах» – среднем фургоне и грузовичке с двойной кабиной – несколько 10-ов км. Рулевое с переменным передаточным отношением существенно улучшает маневренность и приметно упрощает парковку. Стабилизаторы поперечной стойкости в купе с параболическими рессорами отлично управляются с наклонами в поворотах, предотвращая смещение груза. Моторы применимы по тяговитости, а индикатор включенной передачи помогает выбирать лучший момент переключения. Полностью миролюбивый, трудолюбивый ремесленник.
На все «крафтеры» дается 3-х летняя гарантия с пробегом до 250 000 км и двенадцатилетняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова. Цены (шасси – от 1 198 300 руб., фургон Kasten – 1 254 000 руб.) сравнимы со ценой машин предшествующего поколения, если учитывать, что некие функции включены в комплектацию стандарт. г.