Фольксваген Caddy Maxi поехали купаться!
Кому-то летняя жара показалась тяжким испытанием, а для нашей гулкой компании стала восхитительным поводом поколесить по Рф. Каждые выходные мы вшестером-всемером выбирались из столицы купаться на Волгу либо Оку. Самым восхитительным ассистентом в данном деле оказался дизельный «Кэдди»
«Фольксваген-Кэдди-Макси-Лайф-1,6ТDi», от 1 013 880 руб., КАР от 7,11 руб./км
«Всего 100 две силы?» – спрашивал каждый вновь прибывший, обживаясь в салоне, пока мы собирали нашу компанию по различным концам утренней столицы. И всякий раз всем с огромным удивлением я отвечал: «Представь для себя – всего 100 две!»
Турбодизелек такового, казалось бы, забавного рабочего объема бодро тащил машину, которая становилась все тяжелее и тяжелее, никак не реагируя на увеличивающуюся нагрузку и работающий на полную мощь кондюк. Он идиентично быстро разгонял томную – под две тонны, меж иным! – машину и стартуя с столичных светофоров, и на шоссе на скоростях за сотку. Но самое главное, на 200-километровый отрезок пути до славного городка Калязина у нас ушло 12,4 литра дизтоплива. Превосходный итог – ведь 60-литрового бака в таком случае хватит практически на тыщу верст! На оборотном пути, когда на Ярославке нам пришлось постоять в умеренных пробках, расход повысился до 6,6 литра на сотку. А ведь, напомню, в машине я был не один.
Шестеро в просторнейшем салоне разместились с полным комфортом. Двое взрослых никак не миниатюрного роста в 3-ем ряду и еще двое очень упитанных дядек (3-ий таковой же крепыш, пожалуй, был бы тут излишним) в среднем. При всем этом в багажнике еще осталось место для раскладных стульев, тента, столика, маленький палатки и всех нужных для солидного пикника причиндалов.
Еще одна особенность «Кэдди» вообщем и «Макси-Лайф» в особенности – несусветное число различных полочек, ящичков, карманов и иной мебели. Задачка которой – расположить наибольшее количество всякой всячины. Для всячины легкой и большой предназначена большая полка во всю ширину салона над лобовым стеклом. Для маленькой – ящички на фронтальной панели, под фронтальными креслами и в полу под ногами пассажиров дивана, квартет сеток у потолка и иная, иная.
Всем этим арсеналом на уникальность комфортно воспользоваться: кузов высочайший и широкий, даже семеро седоков не ощутят клаустрофобии и просто могут передвигаться по салону прямо на ходу – скажем, мои пассажиры несколько раз организовали маленький перекус на борту. При всем этом водителю неспокойная компания в большом салоне не доставляет никаких неудобств и никак не оказывает влияние на управление машиной. Большие зеркала – в особенности левое – позволяют держать под контролем ситуацию вокруг, более комфортная, по сопоставлению с базисной версией, задняя подвеска со сдвоенными рессорами достаточно удачно борется с выбоинами, которых по пути к берегам Волги мы, очевидно, встретили много.
Правда, таковой вот 7-местный кузов сразу значит большую стоимость машины. Малый «Кэдди» стоит 614 600 рублей. Но ведь это железный фургон с бензиновым 86-сильным мотором. На таком разве что коробки из-под ксерокса возить, а не хороших друзей на природу. Исходный пассажирский «Комби—1,2TSi-Стартлайн» – это 716 000. А длинноватая база «Макси» и 7-местный кузов «Лайф» означают минимум оснащение второго уровня «Трендлайн» и в сочетании со настолько понравившимся нам мотором 1,6TDi потребуют больше миллиона. Желаете автоматическую коробку? Извольте, к вашим услугам современнейшая 7-ступенчатая DSG – ее плавная работа и примерная расторопность приглянулись нам не меньше мотора! Только уж не обессудьте – раскошелиться придется аж на 95 900 рублей.
А еще учтите, что вы получите автомобиль на железных штампованных колесах, с серыми пластмассовыми бамперами, полимерным рулем и даже единственным ключом с пультом ДУ замками. Согласитесь, для машины за миллион с неплохим хвостиком таковой «Кэдди» будет смотреться как-то по-сиротски. По-любому вам захочется его хоть кое-чем обустроить – ведь это только удачный и комфортный автомобиль для путешествий, а не маршрутка, в конце концов! Но тогда куда прибыльнее брать выполнение «Комфортлайн» – целый набор из огромного количества нужных опций, которые сделают ваш «Фольксваген» наряднее и удобнее, обойдется он в 108 000.
Всего выйдет более 1,3 млн. рублей. Недешевое выходит наслаждение – разве что поделить на шестерых…
«Фольксваген-Кэдди-Макси-Лайф-1,6ТDi», от 1 013 880 руб., КАР от 7,11 руб./км
г.
«Фольксваген-Кэдди-Макси-Лайф-1,6ТDi», от 1 013 880 руб., КАР от 7,11 руб./км
«Всего 100 две силы?» – спрашивал каждый вновь прибывший, обживаясь в салоне, пока мы собирали нашу компанию по различным концам утренней столицы. И всякий раз всем с огромным удивлением я отвечал: «Представь для себя – всего 100 две!»
Турбодизелек такового, казалось бы, забавного рабочего объема бодро тащил машину, которая становилась все тяжелее и тяжелее, никак не реагируя на увеличивающуюся нагрузку и работающий на полную мощь кондюк. Он идиентично быстро разгонял томную – под две тонны, меж иным! – машину и стартуя с столичных светофоров, и на шоссе на скоростях за сотку. Но самое главное, на 200-километровый отрезок пути до славного городка Калязина у нас ушло 12,4 литра дизтоплива. Превосходный итог – ведь 60-литрового бака в таком случае хватит практически на тыщу верст! На оборотном пути, когда на Ярославке нам пришлось постоять в умеренных пробках, расход повысился до 6,6 литра на сотку. А ведь, напомню, в машине я был не один.
Шестеро в просторнейшем салоне разместились с полным комфортом. Двое взрослых никак не миниатюрного роста в 3-ем ряду и еще двое очень упитанных дядек (3-ий таковой же крепыш, пожалуй, был бы тут излишним) в среднем. При всем этом в багажнике еще осталось место для раскладных стульев, тента, столика, маленький палатки и всех нужных для солидного пикника причиндалов.
Еще одна особенность «Кэдди» вообщем и «Макси-Лайф» в особенности – несусветное число различных полочек, ящичков, карманов и иной мебели. Задачка которой – расположить наибольшее количество всякой всячины. Для всячины легкой и большой предназначена большая полка во всю ширину салона над лобовым стеклом. Для маленькой – ящички на фронтальной панели, под фронтальными креслами и в полу под ногами пассажиров дивана, квартет сеток у потолка и иная, иная.
Всем этим арсеналом на уникальность комфортно воспользоваться: кузов высочайший и широкий, даже семеро седоков не ощутят клаустрофобии и просто могут передвигаться по салону прямо на ходу – скажем, мои пассажиры несколько раз организовали маленький перекус на борту. При всем этом водителю неспокойная компания в большом салоне не доставляет никаких неудобств и никак не оказывает влияние на управление машиной. Большие зеркала – в особенности левое – позволяют держать под контролем ситуацию вокруг, более комфортная, по сопоставлению с базисной версией, задняя подвеска со сдвоенными рессорами достаточно удачно борется с выбоинами, которых по пути к берегам Волги мы, очевидно, встретили много.
Правда, таковой вот 7-местный кузов сразу значит большую стоимость машины. Малый «Кэдди» стоит 614 600 рублей. Но ведь это железный фургон с бензиновым 86-сильным мотором. На таком разве что коробки из-под ксерокса возить, а не хороших друзей на природу. Исходный пассажирский «Комби—1,2TSi-Стартлайн» – это 716 000. А длинноватая база «Макси» и 7-местный кузов «Лайф» означают минимум оснащение второго уровня «Трендлайн» и в сочетании со настолько понравившимся нам мотором 1,6TDi потребуют больше миллиона. Желаете автоматическую коробку? Извольте, к вашим услугам современнейшая 7-ступенчатая DSG – ее плавная работа и примерная расторопность приглянулись нам не меньше мотора! Только уж не обессудьте – раскошелиться придется аж на 95 900 рублей.
А еще учтите, что вы получите автомобиль на железных штампованных колесах, с серыми пластмассовыми бамперами, полимерным рулем и даже единственным ключом с пультом ДУ замками. Согласитесь, для машины за миллион с неплохим хвостиком таковой «Кэдди» будет смотреться как-то по-сиротски. По-любому вам захочется его хоть кое-чем обустроить – ведь это только удачный и комфортный автомобиль для путешествий, а не маршрутка, в конце концов! Но тогда куда прибыльнее брать выполнение «Комфортлайн» – целый набор из огромного количества нужных опций, которые сделают ваш «Фольксваген» наряднее и удобнее, обойдется он в 108 000.
Всего выйдет более 1,3 млн. рублей. Недешевое выходит наслаждение – разве что поделить на шестерых…
«Фольксваген-Кэдди-Макси-Лайф-1,6ТDi», от 1 013 880 руб., КАР от 7,11 руб./км
г.