Жилой комплекс Новенькая кабина для КАМАЗа
На прошедшей в Москве выставке «Строительная техника и технологии» Камский автозавод представил освеженную кабину для своих грузовиков. Юрий Нечетов, фото создателя.
Самосвал с новейшей кабиной смотрится нарядно, но практичность низковато висячего пластмассового бампера на строительной площадке непонятна.
1-ый грузовик сошел с конвейера только-только построенного Камского автозавода 16 февраля 1976 года, и за последующую третья часть века было выпущено без малого два миллиона КамАЗов. Машина совершенствовалась, изменялись движки, коробки, другие агрегаты, но почти постоянной оставалась его кабина. И вот, в конце концов, «лицу» автомобиля сделали подтяжку – это конкретно фейслифтинг, так как силовая структура осталась прежней. Что же поменялось?
В первую очередь направляет на себя внимание передняя облицовочная панель с интегрированными боковыми обтекателями – последние уменьшают завихрения по бокам кабины и загрязнение дверей. Бампер современного дизайна получил более эффективную светотехнику и вкручивающиеся буксирные проушины. Новые щитки подножек с антифрикционными решетчатыми накладками упрощают подъем в кабину.
Новый щиток устройств смотрится простовато, но полностью комфортен и покрыт противобликовой пленкой.
Более комфортными стали ручки и замки дверей. Новый трехщеточный стеклоочиститель обеспечивает плотное прилегание щеток и лучшую чистку стекла. Для шоссейных модификаций предусмотрен новый обтекатель на крыше кабины – в сочетании с обновленными кузовными элементами это улучшает аэродинамику автомобиля и снижает расход горючего.
Шофер получил новейшую приборную панель с графическим экраном, регулируемая управляющая колонка позволяет избрать наилучшее по высоте и глубине положение руля.
У водителя управляющая колонка с парой регулировок и комфортное кресло «Граммер».
Увеличению уровня комфорта и безопасности содействует новое сидение «Граммер» (Grammer) на пружинной либо пневматической подвеске, с множеством регулировок, подголовником, обогревом и встроенным ремнем. Боковые подлокотники – в списке опций. В обивке кабины применены более высококачественные материалы с улучшенной звукоизоляцией, передняя панель и потолочная полка выполнены из жесткого пенополиуретана с покрытием поливинилхлоридной пленкой, более мощнейший отопитель и измененная система воздуховодов гарантируют резвый прогрев кабины.
Модернизировано и крепление кабины – новенькая четырехточечная пневмоподвеска понижает вибрацию, улучшает плавность хода и обеспечивает выполнение более серьезных современных требований к реакции на удар. Не считая того, пневмобаллоны новейшей конструкции позволяют поддерживать постоянную высоту кабины вне зависимости от нагрузки.
Волнообразный извив фронтальной панели позволил развернуть к водителю панель тумблеров. Справа появился перчаточный ящик.
Об изменении цены на КамАЗы с новой кабиной, равно как и о сроках возникновения у дилеров, точно пока ничего не известно – молвят, все зависит от спроса. Но, скорее всего, дело не только в этом, ведь на презентации модернизированной кабины генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин подтвердил, что в следующем году будет показан макет уже совсем новейшей кабины. А учитывая, что фактическим совладельцем ОАО «КамАЗ» является германский концерн «Даймлер», резонно ждать ее сходства с кабинами томных «мерседесов».
Самосвал с новейшей кабиной смотрится нарядно, но практичность низковато висячего пластмассового бампера на строительной площадке непонятна.
1-ый грузовик сошел с конвейера только-только построенного Камского автозавода 16 февраля 1976 года, и за последующую третья часть века было выпущено без малого два миллиона КамАЗов. Машина совершенствовалась, изменялись движки, коробки, другие агрегаты, но почти постоянной оставалась его кабина. И вот, в конце концов, «лицу» автомобиля сделали подтяжку – это конкретно фейслифтинг, так как силовая структура осталась прежней. Что же поменялось?
В первую очередь направляет на себя внимание передняя облицовочная панель с интегрированными боковыми обтекателями – последние уменьшают завихрения по бокам кабины и загрязнение дверей. Бампер современного дизайна получил более эффективную светотехнику и вкручивающиеся буксирные проушины. Новые щитки подножек с антифрикционными решетчатыми накладками упрощают подъем в кабину.
Новый щиток устройств смотрится простовато, но полностью комфортен и покрыт противобликовой пленкой.
Более комфортными стали ручки и замки дверей. Новый трехщеточный стеклоочиститель обеспечивает плотное прилегание щеток и лучшую чистку стекла. Для шоссейных модификаций предусмотрен новый обтекатель на крыше кабины – в сочетании с обновленными кузовными элементами это улучшает аэродинамику автомобиля и снижает расход горючего.
Шофер получил новейшую приборную панель с графическим экраном, регулируемая управляющая колонка позволяет избрать наилучшее по высоте и глубине положение руля.
У водителя управляющая колонка с парой регулировок и комфортное кресло «Граммер».
Увеличению уровня комфорта и безопасности содействует новое сидение «Граммер» (Grammer) на пружинной либо пневматической подвеске, с множеством регулировок, подголовником, обогревом и встроенным ремнем. Боковые подлокотники – в списке опций. В обивке кабины применены более высококачественные материалы с улучшенной звукоизоляцией, передняя панель и потолочная полка выполнены из жесткого пенополиуретана с покрытием поливинилхлоридной пленкой, более мощнейший отопитель и измененная система воздуховодов гарантируют резвый прогрев кабины.
Модернизировано и крепление кабины – новенькая четырехточечная пневмоподвеска понижает вибрацию, улучшает плавность хода и обеспечивает выполнение более серьезных современных требований к реакции на удар. Не считая того, пневмобаллоны новейшей конструкции позволяют поддерживать постоянную высоту кабины вне зависимости от нагрузки.
Волнообразный извив фронтальной панели позволил развернуть к водителю панель тумблеров. Справа появился перчаточный ящик.
Об изменении цены на КамАЗы с новой кабиной, равно как и о сроках возникновения у дилеров, точно пока ничего не известно – молвят, все зависит от спроса. Но, скорее всего, дело не только в этом, ведь на презентации модернизированной кабины генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин подтвердил, что в следующем году будет показан макет уже совсем новейшей кабины. А учитывая, что фактическим совладельцем ОАО «КамАЗ» является германский концерн «Даймлер», резонно ждать ее сходства с кабинами томных «мерседесов».