За октябрь 2010 года на местность Русской Федерации юридическими лицами было ввезено 70,4 тыщи легковых автомобилей, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
При всем этом на долю старой техники приходится наименее 1% от импорта. Такие данные получили спецы аналитического агентства «Автостат» при подготовке каждомесячного обзора русского авторынка.
1-ое место по ввозу легковых автомобилей в Россию в октябре возвратила для себя корейская марка Хэндэ, оттеснив фаворита предшествующего месяца - Nissan на вторую позицию. Хэндэ ввез в Россию 10,6 тыс. машин, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошедшего года (4,2 тыс. шт.). Nissan по сопоставлению с сентябрем 2009 года прирастил объемы ввоза на 45% - с 4,7 тыс.шт. до 6,8 тыс.шт. Третье место 2-ой месяц попорядку держит Daewoo с показателем 6,8 тыс. шт. (+112%). Четвертую позицию, как и в сентябре, занимает Тоета – 6,5 тыс. шт.(+ 29%). Замыкает пятерку Митсубиши (5,9 тыс.шт.;+140%), оставшаяся на этом месте с прошедшего месяца.
В «десятку» самых импортируемых в сентябре также вошли Мазда (4,1 тыс.шт., +72%), Suzuki (3,1 тыс.шт., -8%), Опель (2,8 тыс.шт., Мерседес(2,8 тыс.шт., +172%) и Фольксваген (2,5 тыс.шт., +191%). В октябрьский ТОП-10 не попали KIA(2,4 тыс.шт.) и ZAZ(1,6 твс.шт.), которые по итогам 10 месяцев все-же остаются в «десятке» фаворитов.
Всего за январь-октябрь 2010 года в Россию было импортировано 493,9 тыщ легковых автомобилей, что на 20,6% больше результата аналогичного периода прошедшего года (409,4 тыс.шт.).