Высочайший уровень локализации производства импортных машин в Рф позволит понизить цена машин приблизительно на 10-15%, заявил заместитель министра индустрии и торговли Андрей Дементьев.
«Чем выше будет уровень локализации, тем доступнее будет для нас автомобиль. В конечной цены автомобиля мы имеем еще 15-20-процентный припас от цены автомобиля», - сказал бюрократ.
Он уточнил, что локализация производства является одним из главных устройств для понижения цен на машины снутри страны, сравнив российский автопром с южноамериканским.
«Практически все авто, продаваемые на местности США, на 70-90 процентов локализованы по собственному производству на местности США. Самый таковой избитый пример с «Тойотой»: «Камри», произведенная в США, на 60 процентов состоит из местных запчастей, а питерская «Камри» на 90% на сегодня импортирована из Стране восходящего солнца, из-за этого южноамериканская «Камри» в Америке еще на 10 процентов дешевле получается», - добавил Дементьев.
В конце прошедшего года Минпромторг, Минэкономразвития и Минфин подписали приказ о внедрении нового режима промсборки для заводов, производящих иномарки на местности Рф. Он подразумевает не только лишь повышение малого объема производства по полному циклу до 300 тыщ машин в год для нового завода (350 тыщ для уже действующего), да и внедрение на 30 процентах от выпускаемых автомобилей силовых агрегатов русского производства.
Как подразумевают специалисты, новым режим промсборки поможет прирастить уровень локализации до 60%. На данный момент, по расчетам русских представительств автокомпаний, локализация автомобиля Рено Logan составляет 53%, Фольксваген Polo автомобиль - 39%, Форд Фокус - 30%, Фольксваген Tiguan - 22%, Fiat Albea - 20%, Форд Mondeo - 10% и Skoda Fabia - 9%.