В этом месяце Nissan вышел на 1-ое место посреди зарубежных брендов. Толика зарубежного рынка Nissan составила 9,2%, это на 3,7% больше, чем в феврале 2010 года.
Таким макаром, любая 11-я проданная в Рф импортная машина стала моделью марки Nissan. Рост продаж Nissan по сопоставлению c этим же месяцем прошедшего года составил 197%, тогда как русский рынок вырос лишь на 80%.
10 501 автомобилей марки Nissan (для сопоставления в феврале 2010 года 3538 автомобилей); 632 автомобилей марки Infiniti (в феврале 2010 года 369 автомобиля).Эти результаты стали вероятными благодаря слаженной работе всех подразделений компании и дилерской сети Nissan. Грамотный подход к анализу рынка и аккуратное прогнозирование продаж и поставок, также резвое реагирование на изменение рыночной ситуации позволили компании достигнуть таких больших результатов. Как произнес Генеральный директор компании «Ниссан Мотор РУС» Франсуа Гупиль де Буйе, «важно организовать эффективную цепь поставок, в какой будет достаточное количество автомобилей в необходимое время и в подходящем месте. Для заслуги фуррора также принципиальна верная организация корпоративных продаж, действенные рекламные программки, симпатичные предложения по кредитованию. Активная работа дилерской сети Nissan в каждом городке РФ является неотъемлемой и принципиальной частью удачного роста и развития бренда Nissan в России».
Ниже приводится перечень бестселлеров Nissan по итогам февраля 2011 года. Как и в последние месяцы прошедшего года лидерство держит модель Nissan Qashqai, за ним следует Nissan Tiida и Nissan X-Trail.
Nissan Qashqai (Qashqai и Qashqai+2) — 3321 проданный автомобиль; Nissan Tiida — 1847 проданных автомобиля (итог на уровне последних восьми месяцев, для сопоставления: в январе 2010 года было продано всего 154 автомобиля этой модели); Nissan X-Trail — 1279 проданных автомобиля; Перечень самых фаворитных моделей Infiniti возглавляет Infiniti FX — 260 проданных автомобилей.