Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на русском рынке автомобилей с пробегом, провела исследование потребительских предпочтений собственных клиентов, посвященное Интернациональному женскому деньку и Деньку заступника Отечества.
Исследование показало, что распространенное мировоззрение о зависимости выбора типа автомобиля от гендерной принадлежности покупателя очень гиперболизировано. Главные причины – это возраст, финансовое и семейное положение. Если юные люди, не обремененные семьей, предпочитают малогабаритные купе, то клиенты постарше, у каких уже есть малыши, обычно, выбирают 4-х дверные автомобили.
«Состоявшаяся дама полностью может для себя позволить приобрести большой джип вроде Nissan X-Trail либо Бмв X5, другими словами полностью мужскую машину, – ведает начальник отдела продаж Суперавтомаркета “Формула 91” Станислав Сердюк. – И в то же время часто мужчины получают малогабаритные авто, такие как Smart либо Daewoo Matiz так как передвигаться по столичным пробкам на их еще удобнее. “Мелкие хорошие машинки” закончили быть прерогативой прелестной половины человечества».
И все таки мужской и дамский подходы к приобретению четырехколесного спутника жизни как и раньше разнятся. Сначала, это касается цвета. Мужчины предпочитают машины обычных ограниченных цветов, в большинстве случаев темные либо серебристые, в то время как дамы стремятся приобрести автомобиль броский – красноватый, голубий либо даже оранжевый. Кстати, большая часть парней избегают автомобилей желтоватого цвета, так как они ассоциируются у их с такси, а для дам желтоватый цвет не является препятствием к покупке автомобиля.
«Выбирая автомобиль, дама оценивает его исходя из убеждений внешнего облика: чистоту салона, наличие царапин и потертостей, – и может приобрести машину “с первого взора”, – комментирует Станислав Сердюк. – Мужик – инспектирует состояние мотора, коробки, и решение воспринимает только после тест-драйва. Можно сказать, что для дам главное – дизайн, а для парней - функциональность».
Расползаются представители различных полов и в предпочтениях относительно дополнительного оборудования. Парней больше заинтересовывают функции, связанные с обеспечением безопасности на дороге, такие как Абс и системы противодействия заносу, а дам – придающие дополнительное удобство вождению: парктроник и камера заднего вида. Также дамы еще почаще получают авто с автоматической коробкой.