Размещены социологические исследования от компании Harris Interactive, по итогам которых фаворитами в авто секторе стали Форд и Мерседес-бенз.
Форд занял 1-ое место посреди автопроизводителей всех типов автомобилей, опередив Шевроле, Honda и Тоета. Chevy занял 2-ое место, в то время как Toyotaс первого места свалилась аж на четвертую позицию. Хотя Хэндэ и Kia не попали даже в 10-ку наилучших, по итогам опроса они были названы как стремительно развивающимися торговыми марками.
В секторе автомобилей высшего класса 1-ое место заняла компания Мерседес-бенз, обогнав Lexus. Бренд Тоета занял 2-ое место. Бмв, Infiniti и Acura закрывают пятерку фаворитов.
В социологическом исследовании приняли роль 25099 человек возрастом 15 лет и выше. Им задавали произвольные вопросы касательно 60 брендов из 1273.