По итогам 2010 года незапятнанная прибыль Волжского автозавода составила 2.106 млрд рублей, заявил его председатель Совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов.
Для сопоставления, 2009 год автоконцерн окончил с убытком в размере 38.5 миллиона рублей.
В 2010 году Волжский автозавод воплотил в Рф 517,1 тыщи машин - в полтора раза больше по сопоставлению с плодами 2009 года. При всем этом для выхода компании на точку безубыточности ей требовалось воплотить минимум 450 тыщ машин.
В 2010 году толика «АвтоВАЗа» на русском рынке превысила 25 процентов. Самыми нужными «Ладами» стали традиционные модели - 2105/2107: в прошедшем году их заполучили 136 тыщ россиян. Не считая того, другие четыре модели заняли 2-ое (Priora), третье (Kalina), 4-ое (Samara) и седьмое (4x4) места в перечне самых нужных моделей в Рф.
В 2011 году Волжский автозавод планирует воплотить 559 тыщ автомобилей, что на восемь процентов выше результатов прошедшего года.