Русский авторынок в 2010 году вырос на 30

Русский авторынок в 2010 году вырос на 30%

По данным Ассоциации Евро Бизнеса, реализации легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Рф по итогам 2010 года составили 1 млн. 910 тыс. 573 машины – на 30% больше, чем год назад.

В декабре русский авторынок вырос на 60% - до 204586 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, по мере того как сохраняются высочайшие цены на нефть и укрепляется русская экономика, к россиянам ворачивается уверенность в следующем дне, и покупательская активность опять начала расти. Темпы восстановления русского авторынка сделали уверенный положительный тренд развития, начиная с апреля 2010 года. АЕБ предсказывает, что в 2011 году в Рф будет продано 2,24 млн. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Лидерство на русском авторынке сохраняет марка Lada – в прошедшем году «АавтоВАЗ» воплотил 517147 машин, что на 48% превосходит показатель за 2009 год. Стоит при всем этом отметить, что главным драйвером продаж «АавтоВАЗа» в 2010 году стала программка утилизации, по которой было продано 221584 автомобиля Lada. Таким макаром, за время деяния программки, начавшейся в марте, толика «утилизационных» машин в реализации «АавтоВАЗа» составила 46,2%.

2-ое место и лидерство посреди импортных машин держит Шевроле – ее реализации по итогам прошлого года возросли на 11% до 116233 машин. Рост продаж американской марки оказался ниже рыночного, что разъясняется отсутствием дешевенькой массовой модели, которой до июля 2009 года являлся Шевроле Lanos. Блокбастером марки в прошедшем году стал джип Шевроле Niva, а в число самых продаваемых моделей Шевроле кроме Lacetti и Aveo вошел автомобиль Cruze, с озари 2009 года выпускающийся на заводе GM в Санкт-Петербурге.

На третье место посреди марок вышла Kia с показателем 104235 проданных автомобилей (+49%). Прорыв корейской марке обеспечили брутальная рекламная кампания, эластичная политика цен и животрепещущий модельный ряд, при этом большая часть бестселлеров Kia выпускаются на калининградском предприятии «Автотор».

На четвертую строку в рейтинге самых продаваемых марок поднялась Рено, реализовав 96466 машин (+33%). При всем этом локомотивы марки Logan и Sandero заняли 85,1% в объеме реализации. Высочайший показатель Рено обоснован тем, что в 2010 году столичный завод «Автофрамос» в два раза прирастил мощности и к концу года запустил третью смену.

Таким макаром, Форд погрузился на пятую строку – его итог оставил 90166 автомобилей (+10%). Но блокбастер марки Фокус возвратил для себя титул самой продаваемой иномарки в Рф, показав рост практически на третья часть.

В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам 2010 года также вошли:

Хэндэ - 87081 шт., +17% Nissan - 79614 шт., +24% Тоета - 79315 шт., +15% ГАЗ - 76646 шт., +32% Daewoo - 74419 шт., +45%