Удачно преодолеть денежный кризис в Рф смогли только семь авто брендов

Удачно преодолеть денежный кризис в Рф смогли только семь авто брендов

Авто рынок Рф 2010 года в сопоставлении с прошедшим годом вырос фактически на третья часть – на 27.6%. В сопоставлении с докризисным 2008-м годом отрицательная динамика составляет 37.2%.

Аналитики констатируют, что автомобилей продают больше. В связи с этим специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование результатов продаж новых автомобилей тех производителей, чьи каждомесячные реализации до кризиса в 2008 году превосходили 1000 штук. Анализируя итоги 11 месяцев в сопоставлении с аналогичным периодом 2009 и 2008 годов, специалисты составили рейтинг производителей, более удачно преодолевших последствия мирового денежного кризиса, основной удар которого пришелся на 2009 год.

Kia (+56% по сопоставлению с 2009-м и +15% к 2008-му). Наилучшую динамику в сопоставлении с 2008 годом показал французский бренд Citroen – +44%. Удачно преодолели кризис германские люксовые бренды Мерседес-бенз (+60% и +13%), Бмв(+27% и +10%) и Ауди (+22% и +8%). В «плюсе» также очередной германский производитель Фольксваген – +15% по отношению к 2008-му.

У целого ряда брендов характеристики 2010 года уже превосходят прошлогодние, но все еще ниже докризисного уровня. В эту группу вошла русская Lada (+45% к 2009-му и -20% к 2008-му), Skoda (+38% и -9%); Рено (+29% и -15%); Peugeot (+15% и -27%); SSangYong (+46% и -30%). Фавориты по объемам продаж тоже пока в маленьком «плюсе» исключительно в сопоставлении с кризисным 2009-м годом: Шевроле (+9 к 2009-му и -52%) и Форд (+5% и -53%).

Но самую многочисленную группу в рейтинге «Автостата» составили производители, которые в соотношении с 2008-м годом показывают очень маленький рост продаж либо совсем продолжают падать. В этой группе преобладают японские бренды: Nissan (+17 и -49%), Тоета (+13 и -60%), а самые отстающие Митсубиши (+3% и -62%), Мазда (-25% и -69%) и Honda ( -25% и -80%).