Россияне предпочитают автомобили

Россияне предпочитают автомобили
Россияне предпочитают автомобили
Россияне предпочитают автомобили

По итогам первых 3-х кварталов 2010 года в Рф было реализовано 1.22 млн. новых автомобилей. Большая часть из их - автомобили.

Самые пользующиеся популярностью у россиян авто по классу:

Класс С - 38.9% рынка. Класс В - 27.1% Вседорожники - 23.3% Класс D - 3.8% (годом ранее на его долю приходилось 5.2% рынка) Класс А (микро-автомобили) - 2.5% Класс Е (бизнес-класс) - 2.2% Минивены - 1.2% Класс F (бизнес класс) - 0.3% Пикапы - 0.5% Купе и автомобили с откидным верхом - 0.2% русского рынка новых легковых автомобилей

По типу кузова:

Автомобили - 39.8% рынка Хетчбеки - 28.3% рынка Универсалы - 6.4%

По объему мотора:

От 1.4 до 1.6 литра – 50.7% от всего рынка До 1.4 литра - 13.7% От 1.6 до 1.9 литра – 10.1% От 2.0 до 2.5 л. - 13.7% Выше 2.5 л. – 8.7%

Также аналитики «Автостата» отмечают, что каждый 3-ий (33.6%) новый автомобиль проданный на русском рынке в январе-сентябре 2010 года имел автоматическую коробку. А посреди импортных машин автоматами была вооружена практически половина (47%) проданных машин.

Кстати, толика импортных машин на россйиском рынке за 9 месяцев текущего года составила 68.4% против 72% год назад. Главный фактор такового конфигурации в пользу российских брендов - утилизационная программка.