Покупатели старых машин выбирают автомобиль с автоматической коробкой в 75% случаев, свидетельсвуют данные системы вертикального поиска Smartus.ru.
Такую популярность машин с «автоматом» посреди покупателей «бэушек», для которых принципиальна экономия, специалисты Smartus разъясняют тем, что чем старше автомобиль, тем меньше разница в стоимости меж «автоматом» и «механикой». К примеру, за отсутствие педали сцепления в новеньком автомобиле Форд Фокус придется доплатить 38 тыщ рублей, а за 6-ступенчатый «автомат» для Бмв 3-й серии – уже 86800 рублей. Но к десятилетнему возрасту Бмв 3-й серии эта разница сокращается до 30 тыщ, а у Форд Фокус – до 2 тыщ рублей, при этом в пользу «механики». Дело в том, что автоматические «Фокусы» первого поколения поступиоли на русский рынок в главном из США и ценятся чуток ниже, чем их пусть и «механические», но европейские аналоги.
Схожая ситуация и с зауральским блокбастером Тоета Королла. Большая часть автоматических «Королл» начала 2000-х родом из Стране восходящего солнца, а поэтому не считая 2-ух педалей имеют к тому же правый руль, что делает их наименее симпатичными для покупателей, чем леворульные механические «Короллы» для евро рынка. Этим и разъясняется тот факт, что пожержанная Королла с механической трансмиссией передач стоит на 20 тыщ рублей дороже.