Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на русском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги работы в 2010 г.
Согласно оценкам компании, рост продаж в 2010 г. составил 34% по сопоставлению с 2009 г. В среднем в месяц на площадках Суперавтомаркета продается 1000 автомобилей.
Средняя цена предлагаемого зарубежного легкового автомобиля в 2010 г. выросла на 5% по сопоставлению с 2009 г. и составила 443 067,2 руб. (в 2009 г. - 423 062,5).
Российские легковые авто подорожали на 2,5%, средняя цена в 2010 г. составила 140 938,8 руб. (в 2009 г. - 137 293,9 руб.).
Среднее время нахождения легкового автомобиля на площадке сократилось на 78% и составило 28 дней (в 2009 г. - 50 дней).
Большим спросом и предложением воспользовались последующие марки автомобилей:
В секторе коммерческого транспорта:
Хэндэ Мерседес-бенз Форд ГАЗ NissanВ секторе легковых автомобилей:
ВАЗ Фольксваген Тоета Nissan МитсубишиСамыми пользующимися популярностью моделями зарубежных автомобилей стали Фольксваген Passat, Форд Фокус и Хэндэ Grand Starex, самый пользующийся популярностью российский автомобиль - ВАЗ 21093.
Предложение автомобилей на торговых площадках Суперавтомаркета «Формула 91» подросло на 30%. Существенно поменялось соотношение предлагаемых зарубежных и российских автомобилей. Если в 2009 году количество зарубежных тс, выставляемых на продажу, превышало количество российских автомобилей в 3,3 раза, то в 2010 году уже в 4,6 раз.
Средний возраст зарубежного легкового автомобиля в 2010 г., также как и в 2009 г., составил 10 лет. Средний возраст российских легковых автомобилей малость снизился и составил 9 лет (в 2009 г. - 10 лет).
В целом рынок старых автомобилей рос в 2010 г. на уровне всего авто рынка, при всем этом необходимо отметить, что на повышение продаж автомобилей с пробегом фактически не оказала никакого воздействия муниципальная программка утилизации тс, - комментирует Руслан Ермачков, генеральный директор Суперавтомаркета «Формула 91». - На наш взор, на рост рынка старых автомобилей воздействовало общее оздоровление экономической обстановки и улучшение потребительского
настроения населения, а во-2-х, стоит отметить, что в ближайшее время качество работы торговых площадок существенно возросло: возникают новые услуги, проводятся особые акции - все это завлекает внимание клиентов и позволяет продажам расти. На 2011 год мы пока даем довольно усмотрительные прогнозы. На наш взор, рост вторичного рынка составит порядка 10-15%. В целом, можно сказать, что конфигурации вторичного сектора соответствуют виткам развития авто рынка в целом.