В Рф германские авто резвее теряют в стоимости, чем корейские

В Рф германские авто резвее теряют в стоимости, чем корейские
В Рф германские авто резвее теряют в стоимости, чем корейские

Стоимость старого автомобиля на вторичном рынке зависит не столько от реального состояния и износа автомобиля, сколько от ожиданий и поведения покупателей и продавцов.

К такому выводу пришли специалиcты компании «Автоскор», сравнив марки автомобилей 5 государств (Германии, Кореи, США, Франции, Стране восходящего солнца) и составив рейтинг «эффективности вложения средств».

Более всего теряют в стоимости авто германский марок – порядка 12% в год. Как отмечают специалисты, с одной стороны, это делает «подержанных немцев» неплохим вариантом для покупки авто высочайшего класса за сравнимо маленькие средства. С другой стороны, германские машины нельзя рассматривать как метод сохранить вложенные средства. Порядка 10% в год теряют в стоимости авто американских марок. Специалисты разъясняют это тем, что, во-1-х, «американок» на рынке меньше, чем «немок», другими словами давление на торговца со стороны соперников слабее. Во-2-х, южноамериканские машины в массе более массовые, чем германские. Чуток медлительнее обеспецениваются авто японских брендов – на 9% в год. Вобщем, отмечают в «Автоскоре», таковой процент наблюдается в столичном регионе, и возможно, во Владивостоке ситуация обстоит по другому. 1-ое и 2-ое место по вкладывательной привлекательности поддержанных автомобилей ведущих марок разделили авто из Кореи и Франции с 7%. Если быть совершенно четким, Корея немного обогнала Францию (7% против 7,5%), но с учетом низкой цены автомобилей этих государств разница несущественна. Лидерство этих автомобилей объясянется, сначала, их надежностью, что при перепродаже позволяет возвратить вложенные средства без существенных утрат.