В сентябре на местность Русской Федерации юридическими лицами было ввезено 65790 легковых автомобилей.
Это на 63,6% больше, чем сентябре 2008 года (40,2 тыс. шт.) и на 1,5% меньше, чем в августе текущего года (66,8 тыс. шт.). На долю старой техники приходится приблизительно 1,1% от импорта. Такие данные приводит «Автостат».
Фавориты по ввозу легковых автомобилей в Россию в сентябре:
Nissan - 8.2 тыс. шт. (+112% по сопоставлению с сентябрем 2009 года) Хэндэ - 7.6 тыс. машин (+112%) Daewoo - 7.3 тыс. шт. (+102%) Тоета – 7.1 тыс. шт.(+ 51%) Митсубиши - 4.9 тыс.шт. (+2.5%)В «десятку» самых импортируемых в сентябре также вошли Мазда (4,6 тыс.шт., +68%), Suzuki (4,3 тыс.шт., +37%) , KIA (2,5 тыс.шт., +17%), ZAZ (2,3 тыс.шт., +109%). Мерседес(1,9 тыс.шт., +32%) вытеснил Lexus, замыкавший ТОП-10 в августе. Аналитики отмечают, что по сопоставлению с августом текущего года объемы импорта новых автомобилей приметно прирастили японские бренды –Мазда (+2,7 тыс.шт.), Nissan(+1,0 тыс.шт.), Suzuki (+0,9 тыс.шт.). По итогам сентября объемы импорта у Опель, Фольксваген, Volvo выросли в 3-7 раз относительно предшествующего месяца.
В целом, структура импорта по брендам несколько поменялась. В качестве обстоятельств происходящего специалисты именуют: колебания курсов валют; рекламные ходы производителей отдельных брендов; подготовку к сезонному повышению продаж в конце года.
Всего за январь-сентябрь 2010 года в Россию было импортировано 423,5 тыщ легковых автомобилей, что на 15,9% больше результата аналогичного периода прошедшего года (365,4 тыс.шт.).