Испанский авторынок, который в протяжении 10 месяцев демонстрировал положительную динамику, в июле свалился на 24/1% до 82167 новых автомобилей, достигнув 15-летнего минимума.
По итогам 7 месяцев 2010 года реализации автомобилей в этой стране выросли на 26,8% до 686328 единиц.
Как пишет Автостат, падение продаж в июле на испанском авторынке разъясняется прекращением утилизационной программки, также увеличением с 1 июля налога на добавленную цена. Меж тем, в июле дилеры отмечают сокращение заказов на 60%, в связи с чем в ANFAC невзирая на восстановление государственной экономики ждут предстоящего падения продаж, которое во 2-м полугодии составит более 30%.
Самыми продаваемыми марками по итогам июля стали:
Seat - 8816 машин Фольксваген - 8418 Рено - 8159 Peugeot - 6985 Citroen - 6595