В первой половине 2010 года в Рф было реализовано 1 миллион 47 тыщ поддержанных импортных машин — на их пришлось 54.8 процента вторичного рынка автомобилей.
При всем этом в 2009 году лидерство по продажам сохраняли российские модели, на долю машин зарубежного производства приходилось всего 46,9 процента рынка, докладывает Автостат.
Рост рынка старых импортных машин за год составил 45,1 процента, тогда как объем продаж российских автомобилей возрос всего 5,3 процента.
Невзирая на общее доминирование импортных машин на вторичном рынке, фаворитом продаж в 1-ые 6 месяцев 2010 года посреди брендов стал производитель российских автомобилей — "Лада". На авто этой марки пришлось 39,8 процента продаж (760 тыщ машин), при всем этом в 1-ое полугодии 2009 года этот показатель составил 45,7 процента.
Самой продаваемой поддержанной иномаркой по итогам первой половины 2010 года стала Тоета — 230 тыщ автомобилей. Не считая того, в 10-ку более фаворитных брендов на вторичном рынке попали Митсубиши (59,4 тыщи штук), Honda (59,1 тыщи), Форд (55,5 тыщи), Хэндэ (53,5 тыщи), Фольксваген (49,1 тыщи), Шевроле (45,4тыщи) и Мазда (40,4 тыщи).
Всего в первом полугодии этого года было продано 1,91 миллиона поддержанных машин.
В первом полугодии 2009 года в Рф было реализовано 1,866 миллиона старых автомобилей. При всем этом самыми пользующимися популярностью марками на вторичном рынке машин стали Lada (800 тыщ машин) и Тоета (217 тыщ).