В прошедшем году мировой автопром выпустил всего 57,2 млн. легковых автомобилей и LCV, снизив создание на 13% либо 9 млн. машин по сопоставлению с предшествующим годом и достигнув характеристик 2002 года.
По прогнозу консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, в сегодняшнем году рост производства легких автотранспортных средств составит около 13% по сопоставлению с прошлым кризисным годом. А уже в 2014 автопроизводство вырастет более чем на 28 млн. шт. либо на 49,1% по сопоставлению с 2009 годом и составит 85 млн. 209 тыщ легковых и легких коммерческих автомобилей.
Наикрупнейшим мировым автоконцерном в секторе легких автотранспортных средств остается Китай, который, по воззрению профессионалов Autofacts, к 2014 году сумеет поднять создание до 17,3 млн.шт. На 2-ое место выйдет Америка, которой предсказывают создание в объеме более 10,5 млн. легких авто. Более неспешный темп роста переместит на третье место Японию с созданием 9,1 млн. машин. Рейтинг государств, которые обеспечат наибольший прирост производства к 2014 году, возглавят КНР, США, Индия, Япония и Таиланд, который к тому же войдет в ТОП-10 автопроизводителей.
Не глядя на замену географических центров автопроизводства, воздействие главных глобальных авто групп и альянсов фактически останется прежним. Тут лидерство за собой сохранит союз VW-Suzuki, который по прогнозам PwC, за период 2009-2014 гг. продемонстрирует прирост объемов производства легкой автотранспортной техники на 3,4 млн.шт. Вторую позицию сохранит за собой Тоета Group, а третью GM Group с показателями прироста 3,018 и 3,056 млн. автомобилей соответственно.