По итогам первого полугодия-2010 реализации новых импортных машин на местности Огромного Урала выросли на 5% по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года и превысили 73 тыс. авто.
Общероссийская динамика — минус 4,1%. Концентрация продаж в 2-ух столицах в период кризиса вновь сменилась тенденцией ухода продаж в регионы. Нарастили долю Приволжский, Уральский и Сибирский федеральные окрестность. Рынок Огромного Урала дает около 14% всех продаж, пишет «Автостат».
Фавориты по динамике — Оренбург, Пермь, Екатеринбург и Челябинск. В Тюмени и Кургане 1-ая половина года для автоцентров завершилась ужаснее, чем в 2009?м. Наикрупнейшим рынком остается столица Среднего Урала, тут за 1-ые 6 месяцев 2010 года продано около 17 тыс. новых импортных машин. Самые пользующиеся популярностью на региональном рынке — Шевроле, Хэндэ, Daewoo: на их приходится четверть всех продаж. В топе — модели нижнего ценового сектора. количество хозяев более продаваемых Daewoo Nexia, Matiz и Тоета Королла в первом полугодии в УрФО практически удвоилось по сопоставлению со всем 2009 годом. Объемы продаж Форд Фокус, Шевроле Niva, Рено Logan также затмили прошлогодние. Броско, что в перечне 20?ти самых продаваемых импортных машин и россий ских авто в УрФО в первый раз с начала кризиса появилась модель ценой практически 3 млн рублей — Тоета Land Cruiser, а премиум-сегмент в целом показывает хорошую динамику.
Многие бренды из первой 10-ки проявили неплохой прирост (более 50%). Пример — Kia в Челябинске, Оренбурге и Тюмени. Правда, в главном это эффект низкой базы. Так, в Оренбурге в прошедшем году продана всего 161 машина, а на данный момент Kia заходит в тройку фаворитов. По той же причине поднялись Skoda в Ижевске, Челябинске и Екатеринбурге; Шевроле и Suzuki — в Перми; Хэндэ — в Уфе и Ижевске; Daewoo — в Оренбурге, Ижевске и Кургане. Из входящих в топ-10 брендов в минусе Форд, Опель, Nissan, Тоета, Митсубиши.