Авто рынок Франции указывает отрицательную динамику 5-ый месяц попорядку – по итогам сентября на 8,1% - до 170025 единиц.
Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка разъясняется прекращением утилизационной программки. Меж тем, по итогам 9 месяцев реализация легковых автомобилей во Франции пока остается «в положительной зоне» – рост составил 0,8% до 1 млн. 657 тыщ 571 машин.
По данным, приобретенным агентством «Автостат» в CCFA, национальные бренды в сентябре снизили реализации по отношению к прошлому году на 11,1% до 93751 автомобилей. Фаворит французского рынка – Рено – воплотил 39170 машин, показав при всем этом наибольшее падение посреди марок – на 19,6%. А вот Peugeot сумел несколько прирастить реализации – на 0,3% до 30919 автомобилей (+0,3%). Реализация Citroen в прошедшем месяце составила 23655 машин – на 8,6% меньше, чем год назад.
Реализации автомобилей зарубежных марок снизились на 4,2% до 76274 штук. Фаворитом по итогам сентября стал Фольксваген, реализация которого выросла на 2% до 11110 автомобилей. На 2-ое место поднялся Форд с показателем 8458 проданных машин (-18,3%), а на третье – Опель, чьи реализации составили 7666 машин (+0,3%). Дальше следует Fiat (5656 шт., -13,2%), а замыкает «пятерку» фаворитов французского авторынка сейчас Тоета, реализовавшая с учетом Lexus 5408 автомобилей (28,9%).