По данным поисковой компании Smartus.ru, если годом ранее «неправильный» руль имела любая шестая предлагаемая на вторичном авторынке машина (16,2%), то в сегодняшнем году праворульной оказалась только любая тринадцатая (7,8% предложений).
При всем этом введение заградительных пошлин на старые иномарки по-разному отразились на вторичном авторынке зауральских городов. К примеру, в Красноярске толика предложений праворульных автомобилей снизилась всего на 0,7%, зато в Хабаровске – сходу на 44,1%. В форпосте японского автоимпорта – Владивостоке – сокращение оказалось также некритическим – 10,8%. Любопытно, что до введения заградительных пошлин одним из фаворитов страны по предложению праворульных авто был черноморский Новороссийск. Видимо, туда японский импорт шел морским транспортом, и после перекрытия этого канала, количество праворульных предложений сжалось с впечатляющих 47,4% до умеренных 3,9%. Кстати, не остался в стороне и западный форпост автоимпорта – Калининград, где количество праворульных предложений уменьшилось за год с 2% до исчезающих 0,4%.