Авто рынок Италии указывает отрицательную динамику 4-ый месяц попорядку – по итогам июля на 26% до 152752 единиц.
Как ишет Автостат, , это худший итог с начала года и соответствует показателям 1995 года. Июльское падение в ANFIA разъясняют отсутствием стимулирующих мер, которое утежеляется сезонным падением спроса. Меж тем, по итогам 7 месяцев реализации автомобилей в Италии снизились на 1,5% и составили 1 млн. 317 тыщ 260 единиц.
Напомним, утилизационная программка, которая действовала в Италии в прошедшем году, обеспечивала рост авто продаж и в I квартале сегодняшнего года. Это разъясняется продажей автомобилей, заявки на покупку которых по «утилизационным бонусам» были поданы в конце 2009 года. Совместно с тем с начала года дилеры отмечали суровое сокращение заявок на авто, в итоге которого начиная с апреля реализации начали падать. Так, число принятых заявок в январе-июле снизилось на 24%, отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), ждя предстоящего спада продаж. По прогнозу ANFIA, в 2010 году итальянский авторынок составит 1,7 млн. автомобилей, что более чем на 21% ниже прошлогоднего результата (2 млн. 158 тыщ машин).
Национальные автоконцерны, которые занимают 29,5% местного рынка, по итогам июля снизили реализацию на 25,1% до 49190 машин. Авто зарубежных марок проявили наименьшее падение – на 35,5% до 45012 штук.
Самой продаваемые в Италии марки за июль:
Fiat - 32245 машин (-39.5%), 21.1% на местном рынке Форд - 13150 автомобилей (-35.1%) и 8.6% Фольксваген - 11421 шт. (+0.5%) и 7.5% Опель - 10088 шт. (-13.2%) Peugeot - 9013 шт. (-32.1%)Фаворитом роста стала Феррари – реализации этих супер автомобилей выросли на 45.3% - до 93 машин. Больший плохой результат показала Хэндэ, которая понизила реализации на 49.2% - до 2299 автомобилей.