Экспорт автомобилей из Китая в июле вырос в два раза

Экспорт автомобилей из Китая в июле вырос в два раза

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в прошлом месяце экспорт легковых и легких коммерческих автомобилей из Поднебесной составил 46,5 тыщи штук, что на 107% превосходит прошлогодний показатель.

Вобщем, июльский экспорт оказался на 10,3% ниже июньского, пишет Finamauto.Ru. Как отмечают в СААМ, это всего только сезонные колебания, обусловленные периодом летних отпусков.

В июле экспорт легковых автомобилей китайского производства составил 25,5 тыс. единиц – это всего только на 1,6% больше, чем год назад. Основной прирост экспорта был достигнут за счет коммерческих автомобилей. Их поставки за предел составили 21 тыщу единиц, что на 66% больше прошлогоднего июльского показателя.

За семь месяцев 2010 года авто экспорт Китая вырос на 75,3% и составил 288,9 тыщи машин. В ТОР-5 автопроизводителей-экспортеров в январе-июле вошли Черри Auto (46,9 тыс. ед.), Changan Auto (36 тыс. ед.), Great Wall Motor (32,8 тыс. ед.), Dongfeng Motor (25,5 тыс. ед.) и Beijing Auto (20,9 тыс. ед., докладывает «Автостат».

Можно отметить, что общее замедление роста экспорта в июле задело не всех компаний. Компания Черри Auto, ведущий негосударственный автоконцерн Китая, утроила собственный экспорт и довела его до 8834-х единиц. Из их порядка тыщи машин ушло в Россию. Реализации Черри на нашем рынке в июле выросли на 349% и составили 1074 автомобиля. Естественно, это практически в два раза уступает объему продаж «самых слабых» массовых брендов из других государств. Но темпы роста присутствия китайских автопроизводителей на русском рынке довольно высоки. Кроме Черри, повышение объемов продаж показывают Lifan (+150%, 894 ед.) Great Wall (+61%, 331 ед.).