В Германии возрос возраст покупателей новых автомобилей. Так, средний возраст германцев, которые заполучили в 2010 году новое авто, составил практически 50.8 лет, а возраст 11,3%, купивших в январе-июле новые авто, был даже больше 70 лет.
Такую статистику приводит агентство «Финмаркет».
По воззрению известного германского авто профессионала Фердинанда Дуденхеффера, в связи с демографической ситуацией в Германии автоконцерны должны в основном ориентироваться на более зрелую возрастную группу потребителей. И беря во внимание этот фактор, производителям автомобилей нужно уделять больше внимания таким нюансам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электрических ассистентов водителя, охрана среды и расход горючего.
Меж тем, посреди более юного поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44.7 лет, популярны модели малого и особо малого класса. Возрастная категория покупателей главных германских автопроизводителей, таких как Ауди, Бмв и Опель, составляет в среднем 52 года. Тогда как продукция автопроизводителя Фольксваген пользуется спросом у германцев в возрасте 50,7 лет. А авто компаний Мерседес и Ягуар предпочитают получать люди более зрелого возраста – те, кому за 56 лет.