Василий Батищев Lada 2190 – автомобиль для прагматичных людей

Василий Батищев: «Lada 2190 – автомобиль для прагматичных людей»

Управляющий программки экономных автомобилей Василий Батищев газете «Волжский автостроитель» поведал о машине, за выдуманное заглавие для которой подарят новейшую Lada Kalina.

Стартовавший 30 июня конкурс «Lada: народной машине – народное название» вызвал живейший отклик у всех, кто интересуется жизнью «АвтоВАЗа». Уже к вечеру первого денька деяния конкурса на официальном веб-сайте компании было записанно более 5 тыщ заявок с вариациями наименования нового автомобиля.

Может быть, нынешняя публикация станет собственного рода подсказкой тем, кто еще только размышляет над ролью в конкурсе. О готовящейся к производству модели Lada ведает управляющий программки экономных автомобилей Василий Батищев.

– Василий Евгеньевич, так какому же автомобилю нужно придумать заглавие участникам объявленного «АвтоВАЗом» конкурса, что будет собой представлять новенькая модель?

– Пожалуй, начать следует с того, что автомобиль, называемый в проектной документации как Lada 2190, идет на замену Lada Samara и «классике». Развитие проекта начнется с автомобиля, имеющего тип кузова автомобиль.

Напомню, что идет речь о новеньком переднеприводном автомобиле, разработанном на базе платформы, уже производимой «АвтоВАЗом» и по достоинству оцененной потребителем. В эту модель, рассчитанную на сектор доступных автомобилей, заложен современный уровень комфорта, свойства и безопасности. Lada 2190 нацелена на прагматичных людей, относящихся к выбору средства передвижения очень правильно. В машине будут емкий салон и большой багажник, она рассчитана на эксплуатацию в разных режимах и критериях. Уверен, она повеселит собственных будущих хозяев в эксплуатации, так как издержки на эту статью расходов будут снижены. И само собой, Lada 2190 отвечает всем законодательным требованиям, предъявляемым к новым автомобилям. Добавлю, что в главном автомобиль рассчитан на продажу в Рф. Экспорт будет в те страны, где законодательные требования не превосходят действующих на местности РФ.

– С чем у вас, как управляющего программки экономных автомобилей, ассоциируется новенькая модель?

– Сначала – с будущим «АвтоВАЗа». И желаю сказать, такую же реакцию лицезрела наша команда у работников завода, ставших очевидцами производства первых прототипов Lada 2190 конкретно в производствах «АвтоВАЗа».

– Василий Евгеньевич, размещение нового автомобиля как доступного потребителю по стоимости не может не наводить на некоторые сомнения в его комфортности и т.д. За счет чего завод достигнет заявленного уровня цены?

– Во-1-х, это избранная платформа. Она более соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым к новым автомобилям, и, как следует, приводит к наименьшим затратам времени и усилий на конфигурации и доводку конструкции.

Главный момент вправду симпатичной цены автомобиля – он будет изготавливаться на уже имеющихся современных производственных мощностях. Отсюда и не такая высочайшая себестоимость, как при разработке производств, что именуется, с нуля. Плюс к тому, так как весь проект рассчитан на огромную программку производства, положительную роль в этом вопросе играет и эффект масштаба.

Понятно, общее создание удешевляет и цена автокомпонентов, что также в итоге отражается на стоимости автомобиля для потребителя. Особо подчеркиваю, доступный ценовой спектр определен конкретно этими факторами, а никак не понижением свойства или потребительских параметров.

– И все таки, вы отметили, что мотивированной аудиторией для Lada 2190 являются сначала прагматики. Значит ли это, что автомобиль появится на рынке с минимумом комплектаций и опций?

– Экономная версия вправду не подразумевает насыщенности теми опциями, что уже привычны для «люксовых» вариантов выполнения Lada Priora и Lada Kalina. Но нужно осознавать, что «АвтоВАЗ» выводит на рынок автомобиль в 3-х обычных вариантах выполнения – «стандарт”, «норма» и «люкс». Очевидно, в «люксе» будут находиться как все уже освоенные заводом функции, так и совсем новые. Не считая того, предусмотрены и различные комплектации. Так что выбор потребителю будет предоставлен широкий, и такая категория потребителей, как «минималисты» и «демонстраторы», тоже остается довольна.