Реализации пассажирских автомобилей в Китае по итогам июня составили 839228 единиц – это на 10.9% больше, чем год назад.
Таким макаром китайские авторынок показывает положительную динамику начиная с февраля 2009 года, но июньский показатель роста существенно ниже, чем в мае (+25%) и апреле (+34%), докладывает «Автостат».
Не считая того, по сопоставлению с предшествующим месяцем реализации автомобилей в Китае падают 3-ий месяц попорядку – в июне на 5.3%. По воззрению профессионалов, помесячное падение китайского авторынка разъясняется, а именно, возрастающей инфляцией, которая сказывается и на спросе на авто. Аналитики также констатируют, что с апреля началась стабилизация авторынка, который с прошлогодней весны показывал практически двукратный рост. По данным китайского исследовательского центра авто технологий (CATARC), в I полугодии реализации автомобилей в Поднебесной, выросли на 25,6% и составили 5,42 млн. единиц.
Напомним, в 2009 году правительство КНР в два раза понизило налог с продаж для новых тс – до 5%, а в сегодняшнем году он был отчасти сохранен в размере 7,5%. Не считая того, китайские власти выделили более 700 млн. баксов на программку, предполагающую зачет цены сдаваемого старенького автомобиля при покупке нового. Срок этой программки истек 31 мая, но власти Китая планируют продлить ее до конца года. Благодаря стимулирующим мерам китайский авторынок в 2009 году вырос на 46% до 13,5 млн. машин и стал наикрупнейшим в мире. По прогнозам профессионалов, в 2010 году реализации автомобилей в Китае, невзирая на инфляцию и удорожание машин, продолжат расти – по итогам года на 17% до 16 млн. автомобилей.