Сборочное создание «КАМАЗ-Инжиниринг», дочернее предприятие «КамАЗа» в Казахстане, начавшее работу в Кокшетау в августе 2005 года, за 5 лет собственного существования выпустило около 4.9 тыщи грузовых автомобилей.
Как отмечают на «КамАЗеа», это самое успешное иностранное СП русского производителя грузовиков.
По данным «Автостат», по состоянию на март 2010 года за 9 лет работы на наружных рынках сборочным компаниям было отгружено более 11.1 тыщи сборочных машинокомплектов. Таким макаром, на казахстанском заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» выпущен практически каждый 2-ой «КамАЗ» зарубежного производства.
Напомним, в текущее время «КамАЗ» имеет сборочные производства в Казахстане, Вьетнаме, Иране, Пакистане и Индии. Как сообщалось ранее, «КамАЗ» также ведет переговоры с возможными партнерами об организации производства в Китае и Бразилии. Не считая того, «КамАЗ» создаёт 1-ое в Рф сборочное предприятие собственных автомобилей и специальной автотехники – на Далеком Востоке, в Хабаровске.