За 1-ый год деяния субсидированной программки автокредитования Uz-Daewoo Finance, стартовавшей в мае 2009 года, реализации автомобилей Nexia и Matiz в кредит выросли в три с излишним раза.
К концу прошедшего года толика кредитных продаж Uz-Daewoo составила 20,5 %, а к июню 2010-го она поднялась до 24 %. Субсидированная программка стимулировала кредитные реализации в целом: с мая прошедшего года кредитами на покупку автомобилей Uz-Daewoo пользовались практически 10 тыщ россиян, докладывает «Автостат».
По данным АЕБ, за 5 месяцев 2010 года реализации Daewoo на русском рынке выросли на 6% и составили 24921 автомобиль. При всем этом блокбастер марки автомобиль Nexia показал 13-процентный рост до 14186 единиц. Реализация Matiz же несколько снизилась (на 2%) и составила 10735 машин.